Доброго времени)) Машина у меня - Навигатор I 1998 года. Начал АКБ высаживаться. Проверил АКБ - хреновый, заменил. На всякий случай проверил утечку в состоянии покоя - 250 мА. Меньше не падает в течение часа. Многовато. Как гласит наука,начал поочередно выдергивать предохранители во всех обнаруженных блоках и наблюдать за падением утечки; выяснил, что утечка падает до 5 мА при удалении предохранителя 15 (номинал 5 А) в GEM (так, кажется, называется блок за панелью в ногах водителя). Удаление других предохранителей - практически не оказывает влияния на утечку.
http://savepic.ru/7922706.jpg
По ALLDATA распечатал схему его цепей:
http://savepic.ru/7925780.jpg
Некоторое время для борьбы с утечкой выдергивал этот пред, если машина оставалась в покое более суток, сегодня мне это надоело: запитал этот пред от "+" зажигания (на нем вроде как постоянный "+" запитан), чтоб не дергаться каждый раз... Самое интересное в том, что машина заводится и нормально ездит без этого предохранителя, никакие сигнализаторы не загораются, только не работают дворники и омыватели. Свет, поворотки - вроде в норме, остальное не проверял... Ну а вопрос-то
)) может у кого такое было и кто-нить более разумное/верное решение проблемы нашел? Может быть в ALLDATA какое путало, может быть я сам чего не так понял.
http://savepic.ru/7922706.jpg
По ALLDATA распечатал схему его цепей:
http://savepic.ru/7925780.jpg
Некоторое время для борьбы с утечкой выдергивал этот пред, если машина оставалась в покое более суток, сегодня мне это надоело: запитал этот пред от "+" зажигания (на нем вроде как постоянный "+" запитан), чтоб не дергаться каждый раз... Самое интересное в том, что машина заводится и нормально ездит без этого предохранителя, никакие сигнализаторы не загораются, только не работают дворники и омыватели. Свет, поворотки - вроде в норме, остальное не проверял... Ну а вопрос-то