Navigator 1 Утечка тока

DrVrasch

Новичок
27
1
Lincoln Navigator
1997
#1
Всех Приветствую! Есть проблема с утечкой тока на Lincoln Navigator 1997... Замерял мультиметром, показывает в районе 62, если снять предохранитель номер 22, в основном блоке под капотом то значение падает до 2-4. В схемах он обозначается как «блок предохранителей». Объясните пожалуйста что это значит и что с этим делать?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Надо дальше искать конечного потребителя...Там наверняка на 22м предохранителе ещё куча предохранителей поменьше.Норма потребления машины около 20-40ма.
 

DrVrasch

Новичок
27
1
Lincoln Navigator
1997
#3
В том-то и дело что всё просмотрел, даже в салоне, единственное в салоне это предохранитель прикуривателя, но там падает буквально с 62 до 60-58... Поэтому тут дело, мне кажется, именно в 22-ом предохранителе.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#4
Надо посмотреть сам блок:
1.Провод "Масс" т.е. соединение с корпусом;
2.Почистить саму колодку с предохранителями (грязь+влага="мостик", по которому и идет утечка).
 

DrVrasch

Новичок
27
1
Lincoln Navigator
1997
#5
Надо посмотреть сам блок:
1.Провод "Масс" т.е. соединение с корпусом;
2.Почистить саму колодку с предохранителями (грязь+влага="мостик", по которому и идет утечка).
Колодка почищена и мостики чистые! А вот на счёт провода надо посмотреть! А где он находиться?Я так предполагаю где-то под коробом? Просто хочу знать сразу, что бы подойти и сделать!
 

Басмач 70

Участник
83
13
ford expedition 1999
Питер
#6
Приветствую всех! У меня вообще утечка 7 ампер ! Как сказал супер электрик по нашим тракам , коротыш в блоке , надо вскрывать паять и тд.... В каком конечно не сказал, его хлеб. Но амортизаторы капота умерли, приходиться скидывать клему минуса постоянно.Ещё сказал что это беда первого поколения так как их варганили на скорую руку их инженеры , у второго поколения уже более продумана электрика и расположение блоков.Сразу сказал что блок и его вскрытие покажет на сколько я обеднею.На крайняк вывел плюс под бампер проводом, уже помогло, забыл клему скинуть, прикуривал от маленького акума от бесперебойника чтоб двери открыть.Пока так , кризис и фейковый коронавирус рулит пока.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Может и в гене косяк быть. Пару слабеньких акумов убил глубоким разрядом. Задумался, когда попробовал поменять акум на работающем двигателе. Раньше эта процедура нормально проходила, а тут стал глохнуть при снятии клеммы. Поменял гену и вуаля. Только не надо напоминать, что так делать нельзя.
Но в ситуации с предом вряд ли, конечно, гена
 

meksika

Активный участник
337
168
Ford F-250 2001
Новогрудок
#8
Приветствую всех! У меня вообще утечка 7 ампер -"Вот оно чё!" А я думал,что это моя "личная проблема". Тоже самое,2-3 дня простоя и двигатель не запустить.Машина 2001-го года. Поверхностные замеры не выявили утечки,думал потеплеет,полезу глубже...