Navigator 1 Устройство климат-контроля

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#1
Доброго времени суток,
хотелось бы уточнить по поводу вакуумных трубок на задней панели консоли управления климатом.
В Workshop manual есть слова про Actuator — A/C Electric Blend Door и его демонтаж, тут же обнаруживаю
Note:
-Rotate the vacuum control motor to disconnect the vacuum control motor rod from the panel/floor door.
-Remove the panel/floor vacuum control motor.
-Disconnect the vacuum lines.
-Remove the screws.
-Slide the rod out of the door and remove the panel/floor door vacuum control motor.
Я понять не могу при чём сдесь вакуум и каким боком он тут задействован?

Может кто сталкивался?

Кстати повеселила тема про замену лампочек в этом блоке! :)
Note:
-To replace the HI/LO bulb, cut the wires close to the bulb base, splice the wires to the new bulb and wrap the splice with electrical tape.

Изолента наше всё! А чего перепаять не судьба лампочки? :)

PSS
Вот ещё чего нарыл:

The electronic automatic temperature control (EATC) module, located in the instrument panel, has the following features:
-11 push buttons
-a blower speed override thumbwheel for manual input
-a vacuum fluorescent display for displaying set temperature, ambient temperature, function and diagnostic trouble codes (DTCs)
-an on-board diagnostic (OBD) feature to supply the technician with diagnostic trouble codes (DTCs). These DTCs direct the technician to the inoperative component.

А вот нашёл чего енто такое!
http://www.p71interceptor.com/eatcswap/selftest.html
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
как на всех нормальных климах-процедура самодиагностики с высвечиванием кодов ошибок на дисплее
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#3
как на всех нормальных климах-процедура самодиагностики с высвечиванием кодов ошибок на дисплее
я думал просто что не только ошибки климы можно смотреть, но также и общие ошибки.