Expedition 1 Устранил течь масла из магистралей высокого давления.

wik

Новичок
1
1
москва
#1
Expedition 97 года куплен в феврале.

Делюсь опытом.

Обнаружил лужу из масла перед левым передним колесом- озадачился.
Прикупил маслица, думаю, покатаюсь несколько дней, поскольку ставить на ремонт нет времени.
Через день я маслом поливал дорогу (((.
Оставалась надежда что масло гонит из-за прокладки масляного фильтра.
Поехал по этому случаю на замену масла.
Парни подняли машинку, поглядели и доложили что это не фильтр, а выше.
Позвонил Эндрюсу. ( Мир его дому!!)
Он приговорил меня к 2 недельному ожиданию магистралей или поездке в "Планета Железяка" с целью перепресовать шланги.

Дальше ситуация развивалась так, в поисках магистралей нашел сайт http://www.jkauto-club.ru/
там оказались шланги и оригинал и копия в наличии. (я заказал еще фильтров до кучи. воздушный за 620 оригинал, масляный за 350 мотокрафт. Привезли через 2 часа и 500 рябчиков.

Поставил машинку на посуше, взял картонку и с утра полез.
Голова на 10 и 8. Больше ничего не надо.
Защита легко пошла, фильтр и шланги от блока открутились терпимо.
Сложности случились с чугунной хренью в которую вкручивается фильтр.
2 болта снаружи открутились нормально, а вот кронштейн на который крепится эта чугунная хрень не поддался.
Чтобы открутить штуцер у фильтра, необходимо открутить самый правый болт(правее масляного фильтр под 10 головку и болт под голову на 8 с другой стороны штуцера. Для этого нужно снять номер и запустить руку по плечо в недра бампера ))).

В моем случае шланги и штуцера целые, но какой то косорукий человек при установке (видимо в прошлый раз) зажевал резиновые прокладки, они задубели , потеряли эластичность и устроили мне трабл.

Выражаю огромную благодарность:
Эндрюсу за его желание помочь и развернутые ответы а не блинский скупой пук в телефон.
Удивительной находке-сайту с комплектом нужных мне товаров на складе.
Всевышнему за удачное стечение обстоятельств.
Генри Форду ))))))

Может пригодится кому!