Предистория: Появился шум и иногда негромкий скрежет под капотом, который передовался в салон. Инспектируя подкапотное пространство, шум доносился с переди, а в частности со стороны приводного ремня и всё что с ним связано. Был сделан вывод, что наелся или наелись подшипники, пошевелив с усилием паразитные ролики и направляющий ролик , по хорошему болтанию онных был сделан вывод: ролики под замену, но при поиске роликов вышли артикулы подшипников и было решено, что под замену пойдут только подшипники, заоодно и ремень.
Подшипники и ремень пришли через день. При замене подшипников ни каких сложностей не было, благо имеется самодельный пресс, так что замена прошла спокойно без стуков. Ну а ремень тем более.
Но поставив всё на место, запустив двигатель, обнаружилось, что шум полностью не ушёл, вернее основной, который со скрежетом остался. Доносился этот шум из левого нижнего угла, а там у нас только компрессор кондея. Сняв снова ремень и покрутив шкив - муфту кондея сразу было ясно, подшипнику хана, крутился он с трудом и иногда с закусью. Сначала подумал, чтобы заменить подшипник надо снимать компрессор, а это головная боль, затраты и какое то время обходиться без машины.
Хотел на первое время исключить компрессор из системы поставив меньший размер ремня, но посмотрев получше было принято решение заменить подшипник, погуглив нашёл номерочек подшипника и сразу заказал и оплатил, через 2 часа мне его привезли.
За это время я снял пластиковую панель и диффузор, диффуузор состоит из двух половинок, верхняя присоеденена двумя болтами под головку на 10 к корпусу,а маленькая нижняя часть прикручена болтиками под головку на 5.5 к верхней, открутив болтики нижную часть убираем, а верхную часть аккуратно вытаскиваем в вверх, стараясь не сломать ушки крепления, у меня уже были обломаны, (придётся попотеть, просто не вытащить, а лучше если не много слить ОЖ и отсоеденить верхний патрубок).
Убрав диффузор освобождается большое пространство и доступ к компрессору.
Но снять самому дальше у меня не получилось, посмотрев и подумав я сделал вывод, что без подходящего съёмника, возможно у меня не получится снять прижимную пластину (полумуфту), ни сам шкиф.
Дождавшись подшипника, я одел ремень и поехал домой подумав, что по дороге заеду в сервисы, заехав в 2 сервиса (по ремонту компрессоров и по ФОРДАМ) мне отказали, в одном мотивируя, что без снятия не получится, а в другом сказали просто мы не возьмёмся.
Заехав по путям в контору по ремонту ген и стартёров, показав слесарям и объяснив ситуацию они мне ответили, что да мы занимаемся и компрессорами (там же тоже катушка). И за час без особых усилий заменили мне подшипник, но сказав, что у вас ни чего не прикепело и снялось очень хорошо, но бывает, что снимается очень тяжело.
Из основных инструментов слесарь применял: ключь на 38 (снимал вентилятор) съёмник (шкив) и пневмогайковёрт (гайку).
Цена вопроса: 300 руб., 3 подшипника для роликов (заменил сам), 450+150 доставка - подшипник шкива компрессора. И работа слесаря 2500 руб. Ремень 1400. Теперь не жужжит ни шумит не скрежещет.
Подшипники 3 роликов: номер 6203Z обычные закрытого типа.
Подшипник шкива компрессора: 35х50х20.
Вот ка то так. Может кому и пригодится.
Подшипники и ремень пришли через день. При замене подшипников ни каких сложностей не было, благо имеется самодельный пресс, так что замена прошла спокойно без стуков. Ну а ремень тем более.
Но поставив всё на место, запустив двигатель, обнаружилось, что шум полностью не ушёл, вернее основной, который со скрежетом остался. Доносился этот шум из левого нижнего угла, а там у нас только компрессор кондея. Сняв снова ремень и покрутив шкив - муфту кондея сразу было ясно, подшипнику хана, крутился он с трудом и иногда с закусью. Сначала подумал, чтобы заменить подшипник надо снимать компрессор, а это головная боль, затраты и какое то время обходиться без машины.
Хотел на первое время исключить компрессор из системы поставив меньший размер ремня, но посмотрев получше было принято решение заменить подшипник, погуглив нашёл номерочек подшипника и сразу заказал и оплатил, через 2 часа мне его привезли.
За это время я снял пластиковую панель и диффузор, диффуузор состоит из двух половинок, верхняя присоеденена двумя болтами под головку на 10 к корпусу,а маленькая нижняя часть прикручена болтиками под головку на 5.5 к верхней, открутив болтики нижную часть убираем, а верхную часть аккуратно вытаскиваем в вверх, стараясь не сломать ушки крепления, у меня уже были обломаны, (придётся попотеть, просто не вытащить, а лучше если не много слить ОЖ и отсоеденить верхний патрубок).
Убрав диффузор освобождается большое пространство и доступ к компрессору.
Но снять самому дальше у меня не получилось, посмотрев и подумав я сделал вывод, что без подходящего съёмника, возможно у меня не получится снять прижимную пластину (полумуфту), ни сам шкиф.
Дождавшись подшипника, я одел ремень и поехал домой подумав, что по дороге заеду в сервисы, заехав в 2 сервиса (по ремонту компрессоров и по ФОРДАМ) мне отказали, в одном мотивируя, что без снятия не получится, а в другом сказали просто мы не возьмёмся.
Заехав по путям в контору по ремонту ген и стартёров, показав слесарям и объяснив ситуацию они мне ответили, что да мы занимаемся и компрессорами (там же тоже катушка). И за час без особых усилий заменили мне подшипник, но сказав, что у вас ни чего не прикепело и снялось очень хорошо, но бывает, что снимается очень тяжело.
Из основных инструментов слесарь применял: ключь на 38 (снимал вентилятор) съёмник (шкив) и пневмогайковёрт (гайку).
Цена вопроса: 300 руб., 3 подшипника для роликов (заменил сам), 450+150 доставка - подшипник шкива компрессора. И работа слесаря 2500 руб. Ремень 1400. Теперь не жужжит ни шумит не скрежещет.
Подшипники 3 роликов: номер 6203Z обычные закрытого типа.
Подшипник шкива компрессора: 35х50х20.
Вот ка то так. Может кому и пригодится.
Вложения
-
141.8 КБ Просмотры: 17
-
141.2 КБ Просмотры: 18
-
93.5 КБ Просмотры: 17
-
101.2 КБ Просмотры: 17
-
153.7 КБ Просмотры: 16
-
94.5 КБ Просмотры: 17
-
105.8 КБ Просмотры: 17
Последнее редактирование:
Симпатии:
Понравилось олег 67 и Gudwin