Установка заднего моста Ford 8.8 от Ford Explorer I на Бронко 2

samposam

Участник
13
0
Воронеж
#1
Здравствуйте. бытует мнение, что на Б2 задний мост вполне заменяем от Экс1. при снятии сегодня лицезрел оба эти агрегата и пришел к выводу, что без неких переделок мост не встанет как хочется. но основная загвоздка - фланец ведущей шестерни. в Экс1 он больше и отверстия не совпадают с карданом. посоветуйте хороший вариант. как бы вы вышли из подобной ситуации?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
отверстия не совпадают с карданом
пересверлить на фланце...только там ещё есть центрующее...оно тоже может не совпасть...с этим к токарю( если на кардане больше-расточить во фланце, если меньше- выточить втулку)

противовес...
 

samposam

Участник
13
0
Воронеж
#4
мне этот противовес нужен на бр2?

--

к токарю полюбому.

---


какую функцию несет противовес?
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
это демпфер. нужна переходная планшайба и сварить площадки под рессоры и плуги под амморты и проверить главные пары. я варил из трубы квадратной 80ки и плуги срезал с 7.5

Добавлено через 5 минут
забыл. кардан надо укоротить. 8.8 больше. я встречал варианты сварной кардан от Уаза и б2 и ещё приваренный фланец форда к ушам уазьего кардана. у 8.8 центральное отверстие больше чем у 7.5 фланцы не взаимозаменяемы.
 

samposam

Участник
13
0
Воронеж
#6
это демпфер. нужна переходная планшайба и сварить площадки под рессоры и плуги под амморты и проверить главные пары. я варил из трубы квадратной 80ки и плуги срезал с 7.5

Добавлено через 5 минут
забыл. кардан надо укоротить. 8.8 больше. я встречал варианты сварной кардан от Уаза и б2 и ещё приваренный фланец форда к ушам уазьего кардана. у 8.8 центральное отверстие больше чем у 7.5 фланцы не взаимозаменяемы.
фото взято из интернета.

а что если кардан от буханки передний поставить? как такой вариант?
 
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#7

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#8
у меня на одном от уазки с переходными планшайбами, на другом от газ 66 с проставками. но родной кардан не встанет точно. противовес крепится тремя болтами, я снял, поскольку не стал варить кронштейн(не люблю варить над головой в ограниченном пространстве) для демпфера(номер 11) и площадки под рессоры должны быть под углом. сколько градусов сейчас не вспомню. вообще просто выставь чтобы фланец раздатки и фланец моста были под одним углом.
 

Вложения

  • 22.3 КБ Просмотры: 53

samposam

Участник
13
0
Воронеж
#9
спасибо. завтра еду к токарю, а там видно будет.

Добавлено через 3 минуты
это демпфер. нужна переходная планшайба и сварить площадки под рессоры и плуги под амморты и проверить главные пары. я варил из трубы квадратной 80ки и плуги срезал с 7.5

Добавлено через 5 минут
забыл. кардан надо укоротить. 8.8 больше. я встречал варианты сварной кардан от Уаза и б2 и ещё приваренный фланец форда к ушам уазьего кардана. у 8.8 центральное отверстие больше чем у 7.5 фланцы не взаимозаменяемы.
сварить площадки под рессоры и плуги под амморты - как разметить? по месту когда кардан прикручу?
и как проверить главные пары?

Добавлено через 19 минут
мост на 2 сантима длиннее в сторону коробки. планшайба будет 1см.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#10
гп проверяется либо по табличке на двери, либо по табличке на мосту. я всегда считаю зубцы. укорачивать кардан не требуется только в том случае, если делаешь лифт подвески.
размечается и варится при помощи рулетки, и уровня.
 

samposam

Участник
13
0
Воронеж
#11
гп проверяется либо по табличке на двери, либо по табличке на мосту. я всегда считаю зубцы. укорачивать кардан не требуется только в том случае, если делаешь лифт подвески.
размечается и варится при помощи рулетки, и уровня.
у меня недопривод. это важно?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#12
тогда не страшно. только спидометр врать будет, если другое окажется
 

samposam

Участник
13
0
Воронеж
#13
[QUOTE

и все таки, разметку перед сваркой делать на авто, с установленным крданом? или в сторонке, около авто?

про кардан от газ66 очень интересно. какие проставки, какой кардан? если есть фото - то просто песня
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#14
www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=23410&page=9
сообщение 110.
там такие с двух сторон стоят. завтра если буду в гараже сфоткаю проставки под 8.8 и шишигу, но у неё кардан раз в 5 тяжелее, очень неудобно ставить, но надёжный. мерить? надо померить 7.5 найти середину, от неё абсолютные величины нахождения площадок и плугов, и отложить их от середины 8.8 и приварить.
 

samposam

Участник
13
0
Воронеж
#15
www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=23410&page=9
сообщение 110.
там такие с двух сторон стоят. завтра если буду в гараже сфоткаю проставки под 8.8 и шишигу, но у неё кардан раз в 5 тяжелее, очень неудобно ставить, но надёжный. мерить? надо померить 7.5 найти середину, от неё абсолютные величины нахождения площадок и плугов, и отложить их от середины 8.8 и приварить.
процесс идет. мост поставил. новая засада- задние тормоза... от каких экспов подойдут задний с тройникомрезин + трубки( право -лево)? может на бронька2 у кого есть? хотя мост у меня теперь от экспа1...)

извините, но у меня пожар. если до сентября не оформлю авто,........ придется распилить((((
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#16
не очень понял тебя это надо?
правда что-то со сроками беда стала. я такой брал себе месяц назад - ожидание 1 день. и стоил 800р. можно поискать еще если надо
или сами трубки к суппортам, или у тебя барабаны теперь сзади?
трубки - сними коннекторы да на новую трубку одень их и все.
 

samposam

Участник
13
0
Воронеж
#18
за что отвечает это реле? на корпусе реле явно видел надпись - сделано в ссср
 

Вложения

samposam

Участник
13
0
Воронеж
#19
не очень понял тебя это надо?
правда что-то со сроками беда стала. я такой брал себе месяц назад - ожидание 1 день. и стоил 800р. можно поискать еще если надо
или сами трубки к суппортам, или у тебя барабаны теперь сзади?
трубки - сними коннекторы да на новую трубку одень их и все.
задние тормоза заглушил. срочно нужно переоформлять машину. а после, развольцую и проложу. стопарь правый случайно ни у кого не завалялся?

у меня бабрабаны.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#20
там управление мозгами, бензонасосом. остальное колхоз. скинь клему с АКБ, включи зажигание. иди под капот и накиеь клемму, та релюха что щелкнет через несколько секунд от бензонасоса. вторая от мозгов