Установка трамблёра

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#1
Куплен новый дистрибьютор зажигания.

Кто знает как установить?:)
 
Последнее редактирование модератором:

LeninR

Участник
170
17
Ford Big Bronco 1995
Шахты
#2
На английском и на мустанге, но суть одна: пометить, снять без использования молота, новый поставить в соответствии с метками, проверить угол опережения. Если провернул коленвал, тогда ставим ВМТ 1-ого цилиндра с помощью большого пальца, на распределителе совмещаем бегунок и контакт на крышке 1-ого цилиндра и.т.д


[ame="http://www.youtube.com/watch?v=mZ17tftzkeo"]http://www.youtube.com/watch?v=mZ17tftzkeo[/ame]
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#4
Какая разница :-D ? Человек просит подсказать как правильно поставить вместо старого .
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#5
Я меня с использованием линейки и маркера. ))
Отмечаешь положение бегунка, при помощи линейки и маркера, например, на коллекторе впускном, потом снимаешь трамблер, ставишь новый так, чтобы бегунок попал примерно в то же направление. :) Вот и все дела. :)

Добавлено через 1 минуту
Там самое главное - проследить, чтобы трамблер "сел" на место свое, ибо можно просто "недоткнуть" его.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#6
в 99% поставить идеально не получится.
главное чтоб завелся и стробоскоп был доступен.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#7
Вынимаешь старый трамблер (открути один болт на 13), и пытаешься поставить новый с таким же положением бегунка и корпусом . Если нет, тогда выставлять надо поршень 1 цилиндра в ВМТ, движок можно прокрутить за болт коленвала (если не ошибаюсь на 24 головка). Написал примерно тоже самое, что и коллеги, но по-своему мысль изложил, может пригодится:)
 

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#8
воодушевленный видео и советами - собрался поменять трамблер.
но в итоге поменял только отдельные элементы - крышку и бегунок.
Так как фишка не подошла.

Буду делать переход с круглой фишки на прямоугольную.

Есть у кого-нибудь распиновка?
 

Вложения

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#10
Эмм. :)

Если я правильно понял ситуацию по картинкам:
У тебя есть старая система зажигания (установленная сейчас) - трамблер + модуль зажигания, установленный на крыле.
Есть новая система зажигания (которую ты хочешь поставить, вместо старой) - трамблер + модуль зажигания, установленный непосредственно на трамблере...

Резюмируя - так просто, переходником, там не обойтись. Надо объединять контакты с трамблера с контактами модуля зажигания (с крыла, с водительской стороны).
Я бы предложил воздержаться от колхоза, продать трамблер с модулем зажигания и купить новый, подходящий тебе по году.
 

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#11
Эмм. :)

Если я правильно понял ситуацию по картинкам:
У тебя есть старая система зажигания (установленная сейчас) - трамблер + модуль зажигания, установленный на крыле.
Есть новая система зажигания (которую ты хочешь поставить, вместо старой) - трамблер + модуль зажигания, установленный непосредственно на трамблере...

Резюмируя - так просто, переходником, там не обойтись. Надо объединять контакты с трамблера с контактами модуля зажигания (с крыла, с водительской стороны).
Я бы предложил воздержаться от колхоза, продать трамблер с модулем зажигания и купить новый, подходящий тебе по году.
вот такой трамблер.
 

Вложения

  • 82.7 КБ Просмотры: 101
Последнее редактирование модератором:

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#13
http://www.google.de/imgres?imgurl=...page=14&start=391&ndsp=31&ved=0CC0QrQMwDTiQAw

почитал статьи, разобрался:)

Добавлено через 1 час 34 минуты
вот upgrade, но сложно все это:)

http://www.supermotors.net/registry/20487/75165
Там еще есть нюанс с шестерней.
Я себе брал вот такой трамблер - http://www.msdignition.com/Products...FI_351W_No_Module_Pro-Billet_Distributor.aspx

Но там есть нюанс - на нем изначально установлена шестерня под роликовые гидрокомпенсаторы. По-скольку у меня они не роликовые, а обычные, пришлось еще покупать вот такую шестерню - http://www.msdignition.com/product.aspx?id=5753&terms=iron gear
Ну и перепрессовывать разумеется. :)
 
Последнее редактирование модератором:

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#14
Там еще есть нюанс с шестерней.
Я себе брал вот такой трамблер - http://www.msdignition.com/Products...FI_351W_No_Module_Pro-Billet_Distributor.aspx

Но там есть нюанс - на нем изначально установлена шестерня под роликовые гидрокомпенсаторы. По-скольку у меня они не роликовые, а обычные, пришлось еще покупать вот такую шестерню - http://www.msdignition.com/product.aspx?id=5753&terms=iron gear
Ну и перепрессовывать разумеется. :)
там на 351 мотор - 5.8

у меня 302 -5.0

подойдет- 8451 Distributor?
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#15
там на 351 мотор - 5.8

у меня 302 -5.0

подойдет- 8451 Distributor?
Они одинаковые.
Единственное, что надо знать - роликовые у тебя гидрокомпенсаторы или нет. В зависимости от этого надо смотреть на шестерню на трамблере.

Добавлено через 7 часов 57 минут
Похоже, наврал я. Извиняюсь.

У трамблеров для 5.0 и 5.8 разные шестигранники под масляный насос.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#16
Правильно, они разные. Одинаковое только сама начинка, крышки и бегунки. Поадочное, валы и шестерни разные. У меня есть такие и такие, так что сравнить была возможность. Если кому надо могу за совсем недорого предложить рабочий трамблёр с 351-го старого образца, DuraSpark который. Ну и электронный блок к нему в нагрузку.
http://www.ebay.com/itm/Ford-Motorc...Parts_Accessories&hash=item20f6bb00bc&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Ford-DuraSp...Parts_Accessories&hash=item54173884d2&vxp=mtr
Вот такие.
 

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#17
в помощь дистрибьютору:good:
 

Вложения