Explorer 3 Установка салонного фильтра

miki

Новичок
19
0
#61
добрый день
для Форд Эксплорер 3 по размерам оптимально подходит салонный фильтр от:
алфа 156
фиат брава/браво/мареа - парт № 46442422
ивеко дейли - 93162491
лянча либра
они на этих моделях одинаковые, вот разные марки:
DENSO DCF044K, BOSH1987431303, FRAM CFA8894, MAHLE LAK56, MAN CUK2951, FIAAM PCK8068
если в каком-то номере ошибся смотрим размеры д/ш/в
290Х160Х30 мм
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#62
Мы ставим именно эти вышеуказанные фильтры от итальянцев .
 

UZER

Новичок
3
0
Москва
#64
а у меня заслонка рециркуляции воздуха выпала, достал, держу ее в руках, что делать?
 

dagoninfinite

Участник
44
0
Московия
#65
Как дела с печкой, товарищ?

Поставил фильтр уже месяца 3 назад, по началу печка стала дуть просто хуже... сейчас вообще херово...
Сочувствую. Как на сегодняшний день печка работает?

У меня так и не дошли руки в прошлом году фильтр установить. Думаю, может и не стоит, возможно вентилятор не рассчитан на такую нагрузку.

Еще кто-нибудь из товарищей по марке авто установил фильтр? Как ведёт себя печка?
 

dagoninfinite

Участник
44
0
Московия
#66
Товарищи, сделавшие апгрейд салонного фильтра на Форд Эксплорер 3, будьте добры, поделитесь результатами эксплуатации!!!
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#67
dagoninfinite,
Ну объктивные ощущения сложно передать, вроде-бы ничего не изменилось, ну мож пыли не пластике поменьше. Главное - фильтр при извлечении аццки грязный...
 

dagoninfinite

Участник
44
0
Московия
#68
У кого-то печка сгорела. Возможно если поставить барьер в виде фильтра нагрузка на вентиляторы превышает расчетную и вызывает поломку.
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#69
Скорее всего - это исключение, а не правило. Максимум, к чему может привести - недостаточная интенсивность воздушного потока из дефлекторов, да и то, при условии в хлам забитого фильтра, ибо сам вентилятор оборотов себе не прибавит (ну разве что климат), пока человек не переключит положение на регуляторе, отсюда и вывод...
 
Последнее редактирование модератором:

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#70
У кого-то печка сгорела. Возможно если поставить барьер в виде фильтра нагрузка на вентиляторы превышает расчетную и вызывает поломку.
Ого.А можно с конкретикой?Например у кого именно сгорела печка?
 

чиллер

Участник
137
1
ford explorer 2004
москва
#71
пыли на торпеде стало реально меньше с фильтром, точнее - вообще почти не стало. Если фильтр не чистить - естественно ничего хорошего не будет и теплообмен уменьшится. В общем я доволен.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#72
У кого-то печка сгорела. Возможно если поставить барьер в виде фильтра нагрузка на вентиляторы превышает расчетную и вызывает поломку.
Забитый "валенком" испаритель кондиционера создаёт нагрузку гораздо большую. 8)
 
Последнее редактирование модератором:

kostyajil

Новичок
3
0
Ford Explorer 2005
Moscow
#73
Всем доброго дня!
Фотки в теме недоступны... где резать?
2019-04-12 18-18-20.JPG
 

X-Biker

Новичок
1
1
Ford Explorer 2003 III
Bishkek
#74
Вчера проделал ту же самую операцию .
Откручиваете два болта, берете что нибудь тонкое, я взял канцелярский нож, нагревал его и проплавлял/резал по бокам . Далее надо поддеть отверткой , планка из нижней кромки отцепиться и можно отгибать на вверх, но советую включить перед этим печку на максимум тепла или воспользоваться феном, чтоб пластик был мягче при отгибании на вверх и не сломался. После чего ищите подходящий фильтр и ставите. Снял примерные размеры пока что это длина - 160-162 мм, ширина - 290-295 мм, высота 30-35 мм. Фильтр купить не могу из за того что все закрыто с этим короновирусом. Но все подготовил уже.
Screenshot_3.png

20200421_183826.jpg
20200421_183859.jpg
20200421_183810.jpg
20200421_183859.jpg
20200421_183854.jpg
20200421_183844.jpg
20200421_184125.jpg
20200421_184138.jpg
 

Вложения