Установка раздатки 1354 заместо 4405 на Э-2
Сразу скажу -установка возможна только на Э-2 до 97г т.е с вакумным актуатором на передней правой полуоси . В общем была задумка установить раздатку 1354 от Э-1 на Э-2 заместо 4405 . Под это дело приобрелась оная за недорого и в прекрасном состоянии .(КАРИМ 36 -спасибо) Переделка не сложная ,если не сказать что очень легкая . Располовиниваем корпус . Вынимается вилка пластиковая верхняя и удаляется в долгий ящик . Изготавливаем втулку размером H-14mm, d1-59mm,d2-67mm. Я подобрал от трубы подходящего размера .Одеваем на шестерню согласно фото . Заместо ампутированной вилки (ее высота 65мм) установил попавшийся под руку поршневой палец от УАЗа обрезав его на 3мм .Сверху одел старую шайбу от стойки стабилизатора для установки пружины . Все , собираем раздатку .Устанавливаем моторчик от 4405 . Ставим на машину . Имеем такие режимы -2wd(Но кардан передний крутится всегда ),передний мост отключен вакумом ,4HIGH и 4LOY . Что кардан передний крутится постоянно меня не смущает .Крестовины и шлицы зато не закиснут . Раздатка 1354 на порядок крепче 4405 ,очень простая .И даже легче ,что меня тоже порадовало . Сегодня весь день специально катался для испытаний . Все отлично .Результатом очень доволен .И еще,катушку не подключал ,так она как понял служит для разгона переднего кардана (его синхронизации с задним ). За фото не пинайте -делал на телефон . Так переделывалось дабы сохранить функцию пониженной передачи .Если кто не использует ее ,то можно заместо моторчика просто установить пластину с вырезом -треугольником и зафексировать в положении 4H . И прошу модераторов перенести тему если лежит не по месту .
Сразу скажу -установка возможна только на Э-2 до 97г т.е с вакумным актуатором на передней правой полуоси . В общем была задумка установить раздатку 1354 от Э-1 на Э-2 заместо 4405 . Под это дело приобрелась оная за недорого и в прекрасном состоянии .(КАРИМ 36 -спасибо) Переделка не сложная ,если не сказать что очень легкая . Располовиниваем корпус . Вынимается вилка пластиковая верхняя и удаляется в долгий ящик . Изготавливаем втулку размером H-14mm, d1-59mm,d2-67mm. Я подобрал от трубы подходящего размера .Одеваем на шестерню согласно фото . Заместо ампутированной вилки (ее высота 65мм) установил попавшийся под руку поршневой палец от УАЗа обрезав его на 3мм .Сверху одел старую шайбу от стойки стабилизатора для установки пружины . Все , собираем раздатку .Устанавливаем моторчик от 4405 . Ставим на машину . Имеем такие режимы -2wd(Но кардан передний крутится всегда ),передний мост отключен вакумом ,4HIGH и 4LOY . Что кардан передний крутится постоянно меня не смущает .Крестовины и шлицы зато не закиснут . Раздатка 1354 на порядок крепче 4405 ,очень простая .И даже легче ,что меня тоже порадовало . Сегодня весь день специально катался для испытаний . Все отлично .Результатом очень доволен .И еще,катушку не подключал ,так она как понял служит для разгона переднего кардана (его синхронизации с задним ). За фото не пинайте -делал на телефон . Так переделывалось дабы сохранить функцию пониженной передачи .Если кто не использует ее ,то можно заместо моторчика просто установить пластину с вырезом -треугольником и зафексировать в положении 4H . И прошу модераторов перенести тему если лежит не по месту .
Вложения
-
88.5 КБ Просмотры: 258
-
59.7 КБ Просмотры: 231
-
79.9 КБ Просмотры: 261
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю