Давно замечал, что на Экспедишне не хватает боковых повторителей поворотников. Искал зеркала с поворотниками, но нужных (с подогревом, регулировкой и собственно поворотником) не нашел. Красная стрелочка или накладки с красными же огоньками не понравились. Тогда стал присматривать повторитель на крыло. Но все как-то не то попадалось, маленикие или колхоз. Уже подумывал поставит от Тахо, хотя он и квадратный и особо не в тему.
Но тут обратил внимание на повторитель от маршрутки Форд Транзит. Есть маленикий пупырышек, и два варианта поворотника покрупнее - на коротком и длинном основании. Приглянулся второй вариант.
TRANSIT 2001- ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВОРОТА КОРОТКИЙ 324719-5, правый и левый (разные).
Были приобретены оба. Кстати, удобно менять лампочки - стекло снимается:
Кремпление - две шпильки. Разъем - трехконтактный: земля, габарит и поворотник. По американски.
Как оказадлсь, разъем идентичен с разбемом на безконтактном трамблере ВАЗ. Поэтому чтобы не искать разъем и провода, были куплены две косы от классики. Стоит выбирать с самыми длинными проводами:
Местом установки решил выбрать шильды на крыльях. Аккуратно снял их, удалил клей:
К сожалению, под шильдой оказалось не два, в три отверстия. Так что идея сверлить толко одно отверстие не прокатила:
По ходу дела выяснилось, что закрепить поворотник гайками с той стороны проблематично. Было принято решение крепить на болты из крыла. Для этого из корпуса поворотника выкрутил ппильки и просверлил отверстия насквозь, подобрал подходящие болты и закреаил гайками снаружи. Отверстия от шильд прикрыл пока заглушками:
Провода подключил в районе фар, чтобы не влезать в жгуты. Вот окончательный результат:
На мой взгляд получилось вполне гармонично. Поворотник (и габарит) отлично виден, по стилю вполне вписывается в дизайн и не выглядит чужеродным элементом. Ну и фордовский опять же.
Но тут обратил внимание на повторитель от маршрутки Форд Транзит. Есть маленикий пупырышек, и два варианта поворотника покрупнее - на коротком и длинном основании. Приглянулся второй вариант.
TRANSIT 2001- ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВОРОТА КОРОТКИЙ 324719-5, правый и левый (разные).



Были приобретены оба. Кстати, удобно менять лампочки - стекло снимается:


Кремпление - две шпильки. Разъем - трехконтактный: земля, габарит и поворотник. По американски.


Как оказадлсь, разъем идентичен с разбемом на безконтактном трамблере ВАЗ. Поэтому чтобы не искать разъем и провода, были куплены две косы от классики. Стоит выбирать с самыми длинными проводами:



Местом установки решил выбрать шильды на крыльях. Аккуратно снял их, удалил клей:



К сожалению, под шильдой оказалось не два, в три отверстия. Так что идея сверлить толко одно отверстие не прокатила:


По ходу дела выяснилось, что закрепить поворотник гайками с той стороны проблематично. Было принято решение крепить на болты из крыла. Для этого из корпуса поворотника выкрутил ппильки и просверлил отверстия насквозь, подобрал подходящие болты и закреаил гайками снаружи. Отверстия от шильд прикрыл пока заглушками:



Провода подключил в районе фар, чтобы не влезать в жгуты. Вот окончательный результат:







На мой взгляд получилось вполне гармонично. Поворотник (и габарит) отлично виден, по стилю вполне вписывается в дизайн и не выглядит чужеродным элементом. Ну и фордовский опять же.