Установка на бронко2 двигателя и акп от тирано

dark7ice

Новичок
19
0
#1
доброго времени суток.Где бы найти инфу по подробней про колхоз на бронко2 двигателя и акп от тирано?
 
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
доброго времени суток.Где бы найти инфу по подробней про колхоз на бронко2 двигателя и акп от тирано?
что именно интересует?
так то взял агрегат в сборе(мотор, коробка, раздатка) да и поставил...
только карданы адаптировать надо по сути...
 

dark7ice

Новичок
19
0
#5
Вообще какие дизельные двигатели подходят на Б2 с других машин?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#6
. как мосты адаптировать?
Цель собрать Б2 на более мощном двигателе.
мосты то при чём тут...надо только карданы переделать...
любой дизель, подходящий для Б2, будет меньшей мощности, чем родной мотор...
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#7
Вообще какие дизельные двигатели подходят на Б2 с других машин?
Никакие, кроме родного дизельного 2,4 мицубоновского мотора который ставился на конвеере, но этих машин было выпущено ничтожно мало.

мосты то при чём тут...надо только карданы переделать...
любой дизель, подходящий для Б2, будет меньшей мощности, чем родной мотор...
Совершенно верно, ели только не ставить типа в6 или в8 от сотки или исчо от чего , только врядли он влезет в подкапотное из-за особенностей аппаратуры и выхлопа. Родной бензиновый в6 имеет мощность 136 кобыл без чипа, а с чипом больше и неплохой крутящий момент на низах для вобщем то не очень тяжелой машины.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#8
Можно и я свои 5 копеек.
Маленького Бронку знаю плохо (видел только на картинке ;) :) ), но если влез в него 4D55, то влезет и 4D56 c Pajero. А влезет 56-й, значит и 4М40 воткнуть можно. Если редуктор переднего моста у м.броника слева, то колхоз очень небольшой будет, крепления и карданы. 56-й мотор надёжный и главное ремонтируется на коленке в ебенях на ура, только запчасти перебросить к месту поломки. 4М40 мощнее, аж 140 кобыл, но ремонт трудоёмок даже в специализированной мастерской (если интересно могу описать вкратце причины). Если ставить 56-й , то надо с коробкой и раздаткой в сборе. Брать надо чисто яповский вариант с раздаткой Super Select, Part Time заморачиваться не стоит. По цене на контрактые запчасти они почти равны, а по удобству пользования SS на много удобнее. Без мозгов и Мицубисевских мостов SS так как на Паджерах и Деликах работать конечно не будет, но межосевой дифференциал вещь вкусная. Я Паджерики и Делики юзаю уже больше десятка лет, так что говорю со всей ответственностью. Террановский дизель, TD27, конечно хорош, но только по надёжности. Живёт долго, но тускло. Плюс один у него - надёжность. А вот минусов до хрена: очень тяжелый (это одна из причин, по которой из Терранчиков не делают машины для настоящих ебеней, в говнах сразу тонет); не гибкий (создавался для катеров и любит работать на номинальных оборотах); шумный и вибрация сильная; родные коробки автоматы отстой страшный, раздатки только Part Time.
 
Последнее редактирование модератором:

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#9
Да, совсем забыл. Есть ещё вариант 2L и 3L тойотовские. Но это если есть такой Двигатель халявный. 3L ещё ничего, а вот 2L гавно каких мало. Головы на нём расходник второй по популярности после масляного фильтра и ценой в пару килобаксов. Более неудачного двигателя у Тойоты не было. Вот 1KZ намного лучше, но на него ценник не гуманный и раздатки в основном Part Time, и в лесу не отремонтируешь.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#10
самый оптимальный TD27 с ниссан -терано...в сборе с коробкой и раздаткой...ставил в такой в Б2...самое то...просто и удобно...ставил с автоматом...
 

mark_rod

Участник
42
0
Сочи
#11
самый оптимальный TD27 с ниссан -терано...в сборе с коробкой и раздаткой...ставил в такой в Б2...самое то...просто и удобно...ставил с автоматом...
Это самый надежный дизель из яповских , надежней него только ТД-42 от Сафаря. Он чугунный, с нижними распредвалами и шестеренками вместо ремней-цепей ГРМ. Только лучше брать турбовый - он потяговитей... ТД27Т уже колхозили на УАЗ, Газель, Нисан Ларго и многие другие машины вполне успешно. Много инфы здесь - http://terranoirk.ru/forums/
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#12
За ниссановские дизеля я уже высказался, надёжные, но много минусов. Коробки автоматы ихние просто гавно. У друга на Террано за пять лет юзанья машины далеко не в говнах (трасса-город) вылетели две. Умер терраник с третьей. Если хочется действительно надёжного чего-то, то тогда надо искать дизеля серии "B" от Тойоты. Тяжелы, но сверх надёжны. На голову лучше ниссановских. Чтоб не быть голословным вот ссылочка: http://www.nord-trophy.ru/categories.php?cat_id=2
Здесь люди строят машины для настоящего бездорожья. И заметьте, Ниссанов минимум. У нас пословица есть "Купил Ниссан, е@ися сам". Очень много гемора можно выхватить.
Если состыковать например TD27 c Тойотовским или Мицубисевским автоматом, то вещь получится не хилая, только в плане веса многовато.
 

mark_rod

Участник
42
0
Сочи
#13
Коробки автоматы ихние просто гавно. .
Для говен извините, ставьте механику и будет вам щастье! А по поводу надежности ниссановских автоматов ... обращайте внимание на свой стиль езды и знание матчасти. Я прекрасно отъездил на своем автомате - отличный и надежный агрегат, но не для какашек - я в них и не лазил. А у меня друг на таком же терране убил АКПП прямо на асфальте, откапиталил - убил снова, потом продал террана, а новый хозяин сделал и ездит довольный уже год))) Ну не умеет мой друг на АКПП ездить, что ж теперь - все АКПП дерьмо?
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#14
мне кажется все что нужно для счастья это либо 2,9 или 4,0(лучше наверно 2,9 проще) и палку(механику) а карячитя с дизелем, электрикой карданами(это меньшее из зол проставки рулят) а там уж сам смотри тут насколько я помню пока ни у кого такова нет
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#15
Вообще дизель - это кошерно :). Хороший крутящий момент (3-литровый мицевый турбодизель имеет примерно столько же Н*м сколько V8 ) и потенциальная многотопливность. Для жыпа это хорошо. Тем более если Роиссю наконец-то захлестнёт волна кровожадных зомбе :)
 
Последнее редактирование модератором:

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#17
Для говен извините, ставьте механику и будет вам щастье! А по поводу надежности ниссановских автоматов ... обращайте внимание на свой стиль езды и знание матчасти. Я прекрасно отъездил на своем автомате - отличный и надежный агрегат, но не для какашек - я в них и не лазил. А у меня друг на таком же терране убил АКПП прямо на асфальте, откапиталил - убил снова, потом продал террана, а новый хозяин сделал и ездит довольный уже год))) Ну не умеет мой друг на АКПП ездить, что ж теперь - все АКПП дерьмо?
Ну, по порядку.
Для говен как раз лучше автомат и надёжнее и удобнее. У меня сейчас на говнолазном паджерике как раз механика, за этот летний сезон третья. Экстримальные условия юзания не лучшим образом сказались на их здоровье. Все,конечно, были не новые (новая тянет столько, сколько моя машина вся не стоит, и убить её в первом болоте будет до кровавых слёз обидно), но рабочие. И следующей будет автомат и только автомат. Я не знаю как по надёжности европейские автоматы, но японцы выживают даже воды напившись (механика не выживает, долго, во всяком случае). С надёжностью террановской трансмиссии позвольте не согласиться категорически. Регион у нас праворульный и статистика накоплена по машинам огромная, причём в очень тяжелых условиях эксплуатации. Террано в своё время был очень популярной машиной, везли их сотнями, потом появился Мистраль, тот же Террано, только кузов другой. Так вот на Террано Ниссан ставил автомат своей разработки, в то время как другие приизводители японии в большинстве своём устанавливали коробки "Assin" и не парились с разработкой достаточно сложных агрегатов. Буквально за десяток лет большинство Терранчиков просто вымерло, причём перемёрли именно коробки, ну и ещё кузова посгнивали. Кстати, Мистраль гниёт еще охотнее предшественника. Теперь у нас на дорогах уже большая редкость Террано года так 88 -89. А вот Паджерики и Крузаки, тех годов живы почти все, ну или очень многие. Хотя Террано с бензиновым движкой был с другой коробкой и там проблем не было. Этих любители быстрой езды просто поразбивали, да и было немного всего.
 

mark_rod

Участник
42
0
Сочи
#18
Для говен как раз лучше автомат и надёжнее и удобнее.
Ну это как говориться - на вкус и цвет фломастеры разные.... есть те, кто предпочитает механику.


Буквально за десяток лет большинство Терранчиков просто вымерло, причём перемёрли именно коробки, ну и ещё кузова посгнивали.
А у нас на западе терранчиков наоборот больше и больше появляется 89-95гг. По поводу надежности АКПП Террана, я основываюсь сугубо на своем опыте и опыте моих друзей террановодов. Кстати, сейчас у меня Инфинити QX-4, на котором стоит все тот же RE4R01A(который ставился до 2004г, что говорит о достаточной надежности данного агрегата), только чуть усиленный для движка VQ-35 - RE4R01A-HD . Так что я не меньше дальневосточников в теме. Автомат конечно все тот же тупой, но вполне надежный.... проверен в горах Кавказа в жару +50))) Конечно с дуру можно и ..х... сломать, не то что автомат)))) Да террановский автомат боиться перелива масла, перегрева масла, течи масла через сальники..., но это все проблемы человеческого фактора , а не агрегата как такового. А то как на ДВ относятся к машинам вследствии близкого соседства с Японией , а следовательно и отношения к агрегатам как к расходникам, дык мы это знаем - сами там занимались такой ерундой))))
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#20
Круза действительно читал ;). А тема "кровожадных зомбе" - это весело и вполне в русле обсуждения замены родного мотора Б2 на заведомо неродной дизель :)