захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#61
продолжим извращения....... будет много сварки на первом фото токарь отказался резать эту солнушку т.к. сказал сталь как стекло под напильником

(токарка пока для меня дешевле чем искать шрус от Форд Эксплорер 2)
 

Вложения

Explorer v6

Новичок
20
0
Ford explorer U2 96
киров
#64
мне когда мало дают я тоже много от чего отказываюсь ))) А так 150 об/мин ,резец вк8 и вперед.
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#66
Болты автоматического маховика надо менять? на механике они короче.
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#67
там вроде не на много. болты с автомат маховика на механику ставил, проблем не было
 

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#69
Поговорил с людьми можно сделать вал но какие должны быть требования в валу?
 

Explorer v6

Новичок
20
0
Ford explorer U2 96
киров
#70
Поговорил с людьми можно сделать вал но какие должны быть требования в валу?
очень большие требования ... выходные валы фордов с 1.5 до 4 литрового объема одинаковы по сечению, ну очень маленькие. Но чтоб его порвало не слышал. У волги раза в 1.5 диаметр больше. Отсюда следует, что сталь должна быть ну очень хорошей, в интернете есть. Середина относительно мягкая, шлицы обязательно цементированные.
 

schurikaus

Новичок
14
1
Архангельск
#71
подскажите пожалуйста номер родного "ленивого" подшипника, того которого в маховике.
 

tartas1

Участник
103
1
кемерово
#72
Чем все таки кончилось ? и какое поведение сколько проехал, я тоже хочу ставить МКПП от УАЗ.
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#73
На тот момент. -
"Без малого уже 10т.км пробегу на коробке от уаза. все хорошо, кроме одного: на больших перегонах не хватает пятой передачи. на прямой (4) при 2,5 тыс об. - 90км ч. можно конечно и придавить, но на 3,5-4 т как то не хочется ездить. есть мысль вколхозить в переходник между коробкой и раздаткой какие нибудь повышающие шестеренки, взятые из алды, но здесь не об этом. Той зимой мой верный друг трудился по полной программе. даже начал сомневаться, - выдержала бы а4лд такие нагрузки которые выпали на долю моего экспа...
самой первой поездкой, после замены алды на укп был выезд в лес за дровами, потом у друга сломался пежо-боксер, тащил его почти из владимира в нижний. Много чего перетягал, также ездил и на дальние расстояния. поездив на уазовской кпп, обнаружил интересную вещь: первая передача у нее ломовая. другими словами, - на первой еле ползет (в пробках хорошо, уже почуял). а если сравнивать с родной кпп, то уазовская вторая равна (прим) первой передаче родной кп экспа. пониженая, грязь, снег - удобно, есть некоторый запас по тяге. трогался и со второй. тогда, - как на 21 волге. пятой не хватает, это да. ну и еще пара недостатков: немножко подвывает как газ 51 (кроме прямой, 4-й.) а еще 1-я и задняя включаются с хрыком. (на 1-юи 2-ю синхронов в моей кп нет. только на 3-ю и 4-ю)
в двух км от дома, на совершенно ровном месте пропала тяга. включаю любую передачу, а он никуда не едет. все таки, думается мне, хороший машин это тот, который если и ломается, то вблизи от дома, или возле гаража. (был такой случай, у волги умер задний мост, выспались сателиты, и случилось этов сотне метров от гаража, причем днем раньше увяз на ней в небольшом болотце, километрах в шестидесяти от дома. ну, думал лужица небольшая, а там...) ладно. видимо мой Форд Эксплорер хороший машин. сбегал домой за мурзиком и взял своего крокодила на буксир, посадив за руль жену..
из буксирных принадлежностей с собой оказалась только лебедка, которую мы с успехом два раза по дороге порвали, поскольку жене еще ни разу не приходилось болтаться на лямке. тем не менее до гаража мы добрались без приключений. узнать, в чем причина поломки было невтерпеж и тем же вечером я стал ее выяснять. как оказалось, лопнул вал, соединяющий укп и раздатку.
Как устранил проблему - в теме вроде б есть. Эту коробку ставил как подменную, чтобы оставаться на ходу. И все то время, что на ней ездил (а это почти два года), - изучал устройство и тонкости ремонта алды. (Сейчас вернул родную акп на место, - ну, как то больше автомат вштыривает. Всмысле нравится) А закончилось следующим, - один московский клубень через личку попросил установить ему такую механику, тк задолбался с автоматом. Ну и я, возвращаясь с Ростова, проехал через Москву, и подцепил его на буксир до Нижнего, (на уазкиной кп), и там же ее ему и поставил. (со своего экспа снял, и переставил ему, попутно доработав некоторые узлы). Да есть тут где то еще одна тема. С автоматом на тот момент теоретически разобрался, и начал осваивать его так сказать, практически. Вобщем как то вот так
 

Viskas

Участник
138
2
Ford Taurus 1994
москва
#75
интересная тема,поставить 5 ступеньчатую кпп от уаза,если можно чертежи киньте