Установка компрессора на Форд Эксплорер II 4.0L SOHC

rabel

Участник
385
1
Spb
#1
Все начал, сегодня уже коллектора сняли. Завтра все остальное разберем и начнем устааанооооовкууууууу :)
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#2
Наступили на первую мину - сняли инжекторы и выяснилось что адапторы инжекторов - пласмаски маленькие такие - требуют замены, а их амеры в комплект не положили и поиск в питере-москве пока результатов не дал. Может придется из америки заказывать. Обидно - хрень на 3 копейки, а все пока застопорила :(
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#3
Наступили на первую мину - сняли инжекторы и выяснилось что адапторы инжекторов - пласмаски маленькие такие - требуют замены, а их амеры в комплект не положили и поиск в питере-москве пока результатов не дал. Может придется из америки заказывать. Обидно - хрень на 3 копейки, а все пока застопорила :(

А есть фотка? Что за адапторы?
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#7
...адапторы инжекторов - пласмаски маленькие такие...
Это ты про что? Про колечки-ли? Они должны быть резиновыми, но от времени дубеют...
Если ты всё же про колечки - то не вешай нос - в любом АвтоТАЗчасти можно купить такие кольца (по диаметру вроде подходят от 16-клапанных тазов и волг). Хотя, может, на нашемарки они все одинаковые. В общем я такие покупал когда на GM-ском 3.1 менял форсунки.

ЗЫ Брать желательно раза 2 больше, чем надо... Погано сделаны, много отбраковывал.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#8
если речь про маленькие колечки, то могу поделиться - я их докуя заказал
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#9
Я про большие втулки - (вверху на фотке). Я уже в штатах оригинал заказал. Вазовские как то стремно вешать. А оригинала нет ни в питере ни в москве - все обзвонили, и по маршалу тут пробежались - нету, тока под заказ. И в ремкомплекты башки их не кладут почему-то. В общем жду - мож к концу недели пришлют, но скорее не следующей.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
кмк, это чехол, от пыли, форсуночного посадочного колодца. Типа, чтоб при следующем съеме форсунок, не пылесосить колодец.
По крайней мере очень похоже.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#11
Ну да, только амеры в мануале пишут, что если они уставшие - то менять обязательно. Как все воткну - выложу ссылку на мануал переведенный и оригинал.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Фигня. Это не препятствие для остановки работ. Тем более, что эту херню можно в любой момент поставить. На работу мотора они не влияют ни разу.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#14
Неб еще не взлетел. Пока тока крылья клепаю. Процесс как всегда затянулся чуток. Да и мануал от амеров - полный сакс, часть статей вообще про другой мотор написано, а тут сиди и разбирайся, какой патрубок глушить, а какой куда втыкать. Жесть в общем. Но думаю в понедельник - вторник закончу и перешьюсь. Хотя уже голову разрывают планы поставить впрыск метанола и закись - вот такая чума. Вот короче говоря несколько промежуточных фоток, коллектора в варежках и все такое

ammiak,
Юморист блин, ты гемор хоть приблизительно представляешь - мотор свапнуть? Это вся трансмиссия, мозги и проводка тож новая. В наших условиях малореальный проект ваще. Ну и если таким морочится - то уж не ради 4.6 а как минимум 6.1 хеми. В общем это в сша можно сделать, но не просто, а у нас - надо быть сильно более отвязанным чем я, но я таких не встречал покашто :)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#16
Дык они ж у него стальные/тонкостенные.... жар - йопнешься....а звук....... жёппа...... дикая гадость..... бр-р-р-р... и никакога звука из трубы...ы-ы.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#17
Ну про жар - да, под копотом баня - вот и лечим - думаю помогет. А звук, ну не знаю, по моему отличный был. Чуть-чуть от стокового отличался, ну как бы слышно было что под капотом чего-то злое, но эт еси прислушиваться. А сейчас - весь глушак кастом, без катов. Только пламгасы и длинная банка фокс + разхводка на две стороны. Так что там уже вряд что услышишь с колекторов - все остальное ревет как самолет. Хоть и старался\ зделать систему максимально тихой без потерь в эффективности.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#19
CodeX, коллекторам поффег.... им наоборот, надо стабильно темпру держать... а-то потрескается..... це ж не цугун...
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#20
Они ж не сами по себе, а часть системы. Вот пусть система теплообмен осуществляет подальше от мотора.