Установка компрессора на Форд Эксплорер II 4.0L SOHC

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
rabel, молоцец! Уважаю. Давай и я свой "моск" подключу тебе в помощь.


На холостых УОЗ около 17-19 градусов. Когда аппарат летит под "рев турбин" - что-то типа 22. А вот когда тапку с места резко в пол - то не едет и угол падает аж до минус 10. При этом ехать начинает тока когда угол вырастает в нормальный плюс. Мож это правильно - кто нить знает? Или это симптом, тогда чего?
Очень охоже не детонацию. ЭБУ видит ее по датчикам детонации и заваливает угол опережения. Это одинаково проявляется на прогретом и холодном моторе?
 

rabel

Участник
385
1
Spb
Gudwin,

Спасиб конечно, но далеко они, (на таком движке не доеду) и с фордами не особо дружат. Тут нужен кто-нить местный питерский доктор, или ленобласть, не дальше
Kass,
В понедельник попробую - отпишусь. Ну и датчики все довключу днями - хоть видно будет графики лямбд и всего прочего - их вот выложу и помозгуем.

ЗЫ Но почему все умные парни в москве, а :(
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Вообще то во избежание детонации при турбировании понижают степень сжатия, и чем больше давление наддува, тем мньше тепень сжатия должна быть. В комплекте было что то для уменьшения степени сжатия, что то типа утолщенных прокладок под головы, или степень сжатия осталась стоковая?
 
Последнее редактирование модератором:

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
Саша, у нас тоже есть в Ленинграде знатоки турбо, гараж Че, к примеру, или бывший Колпинский Турбо Гараж, где бустили японцев в хвости и в гриву.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
Kass,

Да вроде не было ничего такого
ORREL,

Ты ж рядом обитаешь - подьезжай - покалякаем, заодно зверушку посмотришь, которая ехать не хочет :)
 

rabel

Участник
385
1
Spb
Весь день наверно
Kass,
Да черт его знает. Я уже ни в чем не уверен. Мне казалось 0.8 должен добавлять, но датчик мне вкрячили - а там вакум. Я уже сам потерялся :( Глянь у амерского торговца - может чего поймешь
http://www.magnusonproducts.com/mp62.htm
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Мне казалось 0.8 должен добавлять, но датчик мне вкрячили - а там вакум.
Хм... так компрессор то не дует, если верить манометру. Нужно сначала это проверить. Если после компрессора нет избыточного давления, то искать нужно причины.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
блин удивляюсь я .... как так хоть вы элементарно не просчитав собираете двс?? пади даже степень сжатие не знаете?? ну как так можно строить ДВС , по картинкам чтоли??
 

rabel

Участник
385
1
Spb
Как - как. Вот, осваиваю в процессе. Амеры кит предлагают - типа по инструкции все соберешь и поедет. И у них и ездит, что самое смешное. Я ж не мотор для наскара собираю. И сам не моторист. И профессия другая - по двс - только общие знания. Хотя чую придется матчасть сейчас учить плотнее. А с другой стороны - брал сейчас на работу инженера - приходили послеинституцкие пацаны, год проработавшие слесарями на автосервисе - они на элементарные вопросы не отвечают, это закончив машиностроительный факультет в политехе и поработав. Половина абревиатуру УОЗ расшифровать не может, мля.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Мельчает народ :(
Если хочешь чтоб было хорошо, сделай сам.
Вот, следуя этому лозунгу, осталось освоить жестянку и покраску.
Однако, слава богу, пронесло.
Так что учи матчасть, зато все прощупаешь
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Согласен, что матчасть для таких работ нужно подучить афтару. Без этого сложно не напортачить.
В общем нужно посчитать необходимую степень сжатия для конкретного мотора для конкретного топлива и конкретного давления наддува. Это никакими прошивками потом не исправить. Насколько я почитал, данный компрессор ставится на ДВС объемом от 2 до 4 литров. Я конечно с трудом себе представляю, как его на 2 литровый мотор вкрячить, но тем не менее на разные моторы как минимум должны быть разные шкивы, а как медиум плюс прокладки под головы увеличенной толщины, и как максимум в плюсе строкер кит. Если кит реально под 4.0L SOHC (в чем лично я сомневаюсь), то нужны пытать производителя, какой должно быть давление наддува под каждое топливо. Ведь наличие двух разных прошивок, для Аи-95 и Аи-98 говорит о том, что давление может быть разным.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
по мимальным прикидкам если в двс вдуто 0,6-0.8 и он едет на 95-ом , то он может без надува ехать неплохо и на 80-ом
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
если в двс вдуто 0,6-0.8 и он едет на 95-ом , то он может без надува ехать неплохо и на 80-ом
Но это не значит, что если в любой ДВС под 80-й бензин вдуть 0.6-0.8, то он будет работать на Аи-95 без детонации в любых режимах. Если еще 0.3 в основном безопасно дуть, то 0.8 без доработок редко удается вдуть.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
Ну, книжек с доставкой заказал - бум учить. А пока там и прочих доделок дофига. Так что время не пропадет, лиш бы мотор не сгорел :)
 

zzr-1100

Участник
56
1
Омск
Уважаемый rabel, читая эту тему, сначала хотел что-то посоветовать тебе в настройках наддувного движка (есть опыт), но понял, что это бесполезно. Слишком много нюансов в этом деле. Здесь нужно сконцентрироваться на поисках специалиста, который всё доведёт до ума. Заплатить человеку придётся много, но делать это по конечному результату. И ещё оговорить общий бюджет проекта. Удачи!
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
zzr-1100,
со специалистом любой дурак сможет. тут дело принципа
 

rabel

Участник
385
1
Spb
Да не, спецов бы знать где найти в Питере. И не на словах а по делу, по компрессорным нестандартным движкам. Мне пока не попадались. Принципы - принципами, но уже и ездить нормально на нем охота :)