Установка компрессора на Форд Эксплорер II 4.0L SOHC

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#43

rabel

Участник
385
1
Spb
#44
Да в гараже все это добро, вернее уже на Форд Эксплорере. Ланоб пойду амеров тиранить - пусть ченить умного предложат

Все запустили. Косяк был в потенцометре дросселя - заслонка была чуть приоткрыта. Но сейчас на заводской прошивке - работать то двигатель стал, но все равно не айс. Пробовали тюнинговые прошивки - хуже. Теперь пока не убил аппарат надо с прошивками решать.
 
Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#45
Давление, создаваемое турбиной или компрессором приводит к нагреву воздуха, и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами:
1. Горячий воздух имеет меньшую плотность – это означает, что в нем содержится меньше кислорода, так необходимого для процесса горения. Результат – потеря мощности.
2. Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет к детонации. Результат – разрушение двигателя и потеря мощности.

На твое описание не подходит значит интеркулер можно исключить, да и при такой конструкции компрессора его можно будет установить только перед чаргером.
Если учитывать что на штатной прошивке работает на холостых устойчево то значит проблема именно в тюненговых прошивках. Если менялись форсунки на более производительные, то штатной прошивки вполне может хватить единственное, что на высоких оборотах может быть затых от бедной смеси. Вылечить можно регулируемым регулятором топлива увеличив давление в топливной рампе.

Но лучше всего разобраться с прошивками по таму как они изначально работать должны на богатой смеси что благотворительно скажется на отсутствии детонации.

Это будет примерно равносильно тому как установить интеркулер.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#46
при такой конструкции компрессора его можно будет установить только перед чаргером.

крепкая пятерка



Но лучше всего разобраться с прошивками по таму как они изначально работать должны на богатой смеси что благотворительно скажется на отсутствии детонации.
Странное толкование. Мотор должен работать на "правильной" смеси, а она совсем необязательно "богатая".
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#47
Ланоб пойду амеров тиранить - пусть ченить умного предложат

Советую особо на это не рассчитывать.
Хотя я не понимаю как на тюнековых прошивках, он работает хуже, чем на стоке. Так быть не может, ну разве что при сборке накосячил или не полный кит поставил.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#48
Ну на амеров расчитывать стоит. Они например причину (дроссель приоткрытый) назвали, правда уже после как я сам нашел. Но имея лишь мое кривое описание симптомов (на кривом инглише) диагноз один из них выставил абсолютно точный. Америка всетки мекка тюнинга, там турбированных экспов больше чем у нас стоковых. Так что пойду с прошивками их мучить. Опять же софт на котором прошивки пишутся - я себе на прошлой семе притарил. Вот придется теперь его осваивать.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#49
Ну на амеров расчитывать стоит. Они например причину (дроссель приоткрытый) назвали, правда уже после как я сам нашел. Но имея лишь мое кривое описание симптомов (на кривом инглише) диагноз один из них выставил абсолютно точный.



Ну диагноз и я тебе поставил, причем правильно.


Америка всетки мекка тюнинга, там турбированных экспов больше чем у нас стоковых. Так что пойду с прошивками их мучить. Опять же софт на котором прошивки пишутся - я себе на прошлой семе притарил. Вот придется теперь его осваивать.

На всякий случай не обольщайся. У них подавляющее большинство тюнека, направлено на квотер. А там настройки не особо важны. А настроить мотор без широкой лямбды нельзя, так что можешь докупать сразу.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#50
Блин, страна советов. Ты писал где-то воздух после дроселя сосет - хз где. Сейчас говоришь - собрал че-то неправильно. Это конечно и может соответствовать действительности, только пользы от таких советов - сам понимаешь. А вот для сравнения чего амер с амерского форума сказал Since you say it runs fine on the factory tune but only at 5000rpm, maybe your throttle cable is too short?
Все четко и ясно - так оно и было. Разницу улавливаешь? И квотер - чего настройки не требует? Это в каком месте они не важны то там - для вечного проигрыша разве что. Бошевские лямды для дополнительные уже кстати встроены. Интерфейс к ним поломался - жду замены. А с амерами разница вся в том, что они советы дают как люди ставившие этот компрессор на этот мотор и в процессе сталкивавшиеся с трудностями и знающие в итоге их решения. А в эрафии я по ходу наверно первый ю2 4 сохс с компрессором буду. О других я по крайней мере не слышал, хотя может и есть, да и то если привезли аппарат с уже установленным из штатов.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#51
Блин, страна советов. Ты писал где-то воздух после дроселя сосет - хз где. Сейчас говоришь - собрал че-то неправильно. Это конечно и может соответствовать действительности, только пользы от таких советов - сам понимаешь. А вот для сравнения чего амер с амерского форума сказал Since you say it runs fine on the factory tune but only at 5000rpm, maybe your throttle cable is too short?
Все четко и ясно - так оно и было. Разницу улавливаешь?


Они на поддержке, именно на "глупые вопросы" (ты уж прости) и заточены отвечать. В данном же случае я и сказал исходя из логики, что мотор обороты без воздуха неучтенного не поднимет, значит дыра. Очевидные же вещи, как не закрытый дроссель, ненадетые трубки, незатянутые хомуты итд мне кажется, ты должен увидеть и исправить сам. Это из серии у меня "мотор не заводится", начинаются советы что могло отказать, а в итоге бензин кончился. Тут уж простите советы бессмысленны, тока в сервис, иначе сначала курс обучения нужен, потом и советы полезны будут.
И кстати ответ из штатов весьма своеобразен, если стоковый трос с этим китом не сростается, то почему "правильного" нет в комплекте? Фигня какая-то. Я ж не спроста прошу полный список деталей установленных выложить, чем больше инфы, тем конкретнее можно что-то сказать.


И квотер - чего настройки не требует? Это в каком месте они не важны то там - для вечного проигрыша разве что.

Там используется тока 1 режим WOT. А ему настройки ХХ например, глубоко пофик. Выхлоп и расход тоже, так что можно забогатить не парясь и зажигание покрутить и вся любовь. А уж 15 сек работы мотор по-любому выдержит.


Бошевские лямды для дополнительные уже кстати встроены. Интерфейс к ним поломался - жду замены.
Надеюсь широкие? И кстати они ( в смысле не 1?) просто с показометрами или в мозг прям заведены?


А с амерами разница вся в том, что они советы дают как люди ставившие этот компрессор на этот мотор и в процессе сталкивавшиеся с трудностями и знающие в итоге их решения. А в эрафии я по ходу наверно первый ю2 4 сохс с компрессором буду. О других я по крайней мере не слышал, хотя может и есть, да и то если привезли аппарат с уже установленным из штатов.
Глубочайшее заблуждение в том, что "поставить компрессор на У2" это достижение. Я тебя уверяю, что поставить компрессор НА ЛЮБОЙ МОТОР по трудоемкости и работе примерно одинаково. Они все, двигатели внутреннего сгорания и принципиальной разницы нет.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#52
Да есть разница. Как говорят в израиле - весь цимес в нюансах. Достижение или нет не знаю, но точно одно - никакая теория не заменит практический опыт. Поставить компрессор - наверно достижение. Чисто для себя. У амеров например 12 часов на установку положено. А мы неделю ипались - и поверь, мой моторист - один из лучших в питере наверно. Просто ставя пятый компрессор на тот же самый движок он за 12 часов наверно поставит, а в первый раз - неделя. И поверь - 99 процентов сервисов питерских просто не возьмутся. Сложно им. А ты говоришь кака фигня - все просто. Напоминает в общем старинную нашу национальную песнь, "мы такие умные, че ж мы такие бедные". Уверен например, что наши специ лучше всех в мире знают, как правильно строить дороги, научно так сказать, тока дорог нет, все больше направления

Кстати амеры отвечавшие - не с поддержки. Обычные парни с форума, никак с продавцом не связанные. Вот глянь http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?p=2309750&posted=1#post2309750
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#53
Я в курсе про нюансы. И просто поверь, что даже самый лучший спец по сборке моторов, может неправильно собрать или слишком долго ковыряться с тюнековым мотором. Просто потому, что там процессы похожие, но другие, чем со стоком.
Кстати непонятно, зачем нужен моторист для установки кита, там же вроде просто замена интейка?
А то что тебе "парни с форума" отвечают по твоим вопросам, лишь подтверждает мои слова, чтоб "на продавца не рассчитывал".
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#54
Моторист - он вообще чел не лишний при ковырянии с мотором, а интейкпросто - неделя мля.
Все спать иду и тебе тогоже желаю :)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#55
Странное толкование. Мотор должен работать на "правильной" смеси, а она совсем необязательно "богатая".
В угоду экологии все современные моторы работают на бедной смеси.

rabel,

Если одна прошивка работает, а вторая нет, то проблема, скорее всего во второй прошивке. А в не подсосе воздуха и кривых руках.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#56
В угоду экологии все современные моторы работают на бедной смеси.

:D:D:D
В эту "угоду" мотор не может работать на бедной смеси. Именно потому что она неэкологична. Хотя вообще-то странные суждения про бедность/богатство. Смесь меняется от изменения нагрузки мотора.
 
Симпатии: Понравилось DRB

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#57
Любитель Фордов,

Да Quadra был прав.
Тебе стоит почитать хоть каких то книжек.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#58
Любитель Фордов,

Да Quadra был прав.
Тебе стоит почитать хоть каких то книжек.



На какой смеси работает этот мотор?

Ну все может быть. Подскажи тогда по фотке, а то может я не те книжки читал?
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#59
А мне поподробней этот листочек и те что рядом слабо скинуть, чтоб читаемо было?
И первоисточник сообщите - че это за метода или мануал?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#60
А мне поподробней этот листочек и те что рядом слабо скинуть, чтоб читаемо было?


при чем здесь "слабо" не понял.



И первоисточник сообщите - че это за метода или мануал?
Ну, что-то вроде методички к EEC tuner.