Собсно приключилась тема, заправился не там где надо... в итоге насос под замену + мыть систему надо.
И тут пришла идея, чтобы не воткнуть посреди поля, с дохлым насосом топливным, засунуть в колбу 2 насоса, а в салоне тумблер переключения между ними.
Собсно оба дотянуть до рамы, там 2 топливных фильтра, и после них вместе свести через клапана.
Обратка одна ессно. У каждого насоса своя сеточка, на случай если забьется.
Есть еще вариант на раме их ставить, но вроде как в баку получше чтобы стояли, они там бензинчиком охлаждаются.
И тут пришла идея, чтобы не воткнуть посреди поля, с дохлым насосом топливным, засунуть в колбу 2 насоса, а в салоне тумблер переключения между ними.
Собсно оба дотянуть до рамы, там 2 топливных фильтра, и после них вместе свести через клапана.
Обратка одна ессно. У каждого насоса своя сеточка, на случай если забьется.
Есть еще вариант на раме их ставить, но вроде как в баку получше чтобы стояли, они там бензинчиком охлаждаются.