Прошу помощи в любых советах от тех кто сталкивался с заменой каких либо деталей, подшипников ,шестерёнок или даже целых дифференциалов в Стерлинге 10,25.
Ситуация значит такая , у меня F-250 SD 2000года с мостом 10,25 и редуктором LSD , но так как колёса и так 35 тые , а устанавливатся будут 38,5 от LSD и сейчас мало толку и выкинув баксов 200 на новые диски то же будет мало , ARB ху не хочу ( не настолько серьёзные дела на нём предстоят) собрался воткнууть на зад Спартан , он же Локка, он же ЛоккРайт http://www.ebay.com/itm/Spartan-Loc...Parts_Accessories&hash=item1c230cc10f&vxp=mtr
отговаривать и советовать по замене на другой этого девайса ,прошу сил не тратить
т.к. по блокировкам могу сам вести целую рубрику....
Прошу у всех совета вот в чём- у меня мост 10,25 и редуктор LSD , соответственно Спартан туда не встанет из-за своеобразных пазов внутри самого дифа для дисков LSD , но мой друг , у которого Ford Excursion 2001 года , 6,8 V10 на своей машине с мостом то же 10,25 поменял обычный дифференциал (не LSD) на цельный блок ARB , и как бы у меня сейчас в руках голый дифференциал на 35 шлицов и вроде как стоявшей ведомой ГП на 3,73 ( у меня тоже 3,73)от моста 10,25 вытащив из которого шестерни я могу поставить в него Спартан на который я давал ссылку выше.
Вопрос 1- у всех ведомых ГП 3,73 крепёж на 12 болтах к корпусу дифа и одинаковый диаметр?
Вопрос 2- у меня на F-250SD ,35 шлицов , на полуосях,или 30 в мосту 10,25 с редуктором LSD ?
Вопрос 3 - полуоси отличаются своей длинной на мосту 10,25 ,в зависимости от установленого в них редуктора(LSD или обычный)?
Вопрос 3 - посадочные сёдла в рубашке редуктора LSD и обычного редуктора находятся на одинаковом растоянии друг от друга ,или у LSDишного шире?
Если у кого нибудь есть хотябы часть информации буду благодарен.
Ну а если есть тот кто данную процедуру проводил ,и раскажет буду просто счастлив
P/S/ Очень прошу Александра ( уж у кого опыта то не занимать) оставить свой комент ,если будет проходить мимо.:roll:
Ситуация значит такая , у меня F-250 SD 2000года с мостом 10,25 и редуктором LSD , но так как колёса и так 35 тые , а устанавливатся будут 38,5 от LSD и сейчас мало толку и выкинув баксов 200 на новые диски то же будет мало , ARB ху не хочу ( не настолько серьёзные дела на нём предстоят) собрался воткнууть на зад Спартан , он же Локка, он же ЛоккРайт http://www.ebay.com/itm/Spartan-Loc...Parts_Accessories&hash=item1c230cc10f&vxp=mtr
отговаривать и советовать по замене на другой этого девайса ,прошу сил не тратить
Прошу у всех совета вот в чём- у меня мост 10,25 и редуктор LSD , соответственно Спартан туда не встанет из-за своеобразных пазов внутри самого дифа для дисков LSD , но мой друг , у которого Ford Excursion 2001 года , 6,8 V10 на своей машине с мостом то же 10,25 поменял обычный дифференциал (не LSD) на цельный блок ARB , и как бы у меня сейчас в руках голый дифференциал на 35 шлицов и вроде как стоявшей ведомой ГП на 3,73 ( у меня тоже 3,73)от моста 10,25 вытащив из которого шестерни я могу поставить в него Спартан на который я давал ссылку выше.
Вопрос 1- у всех ведомых ГП 3,73 крепёж на 12 болтах к корпусу дифа и одинаковый диаметр?
Вопрос 2- у меня на F-250SD ,35 шлицов , на полуосях,или 30 в мосту 10,25 с редуктором LSD ?
Вопрос 3 - полуоси отличаются своей длинной на мосту 10,25 ,в зависимости от установленого в них редуктора(LSD или обычный)?
Вопрос 3 - посадочные сёдла в рубашке редуктора LSD и обычного редуктора находятся на одинаковом растоянии друг от друга ,или у LSDишного шире?
Если у кого нибудь есть хотябы часть информации буду благодарен.
Ну а если есть тот кто данную процедуру проводил ,и раскажет буду просто счастлив
P/S/ Очень прошу Александра ( уж у кого опыта то не занимать) оставить свой комент ,если будет проходить мимо.:roll: