Установка Блокировки Спартан в мост 10,25

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#1
Прошу помощи в любых советах от тех кто сталкивался с заменой каких либо деталей, подшипников ,шестерёнок или даже целых дифференциалов в Стерлинге 10,25.
Ситуация значит такая , у меня F-250 SD 2000года с мостом 10,25 и редуктором LSD , но так как колёса и так 35 тые , а устанавливатся будут 38,5 от LSD и сейчас мало толку и выкинув баксов 200 на новые диски то же будет мало , ARB ху не хочу ( не настолько серьёзные дела на нём предстоят) собрался воткнууть на зад Спартан , он же Локка, он же ЛоккРайт http://www.ebay.com/itm/Spartan-Loc...Parts_Accessories&hash=item1c230cc10f&vxp=mtr
отговаривать и советовать по замене на другой этого девайса ,прошу сил не тратить :) т.к. по блокировкам могу сам вести целую рубрику....
Прошу у всех совета вот в чём- у меня мост 10,25 и редуктор LSD , соответственно Спартан туда не встанет из-за своеобразных пазов внутри самого дифа для дисков LSD , но мой друг , у которого Ford Excursion 2001 года , 6,8 V10 на своей машине с мостом то же 10,25 поменял обычный дифференциал (не LSD) на цельный блок ARB , и как бы у меня сейчас в руках голый дифференциал на 35 шлицов и вроде как стоявшей ведомой ГП на 3,73 ( у меня тоже 3,73)от моста 10,25 вытащив из которого шестерни я могу поставить в него Спартан на который я давал ссылку выше.
Вопрос 1- у всех ведомых ГП 3,73 крепёж на 12 болтах к корпусу дифа и одинаковый диаметр?
Вопрос 2- у меня на F-250SD ,35 шлицов , на полуосях,или 30 в мосту 10,25 с редуктором LSD ?
Вопрос 3 - полуоси отличаются своей длинной на мосту 10,25 ,в зависимости от установленого в них редуктора(LSD или обычный)?
Вопрос 3 - посадочные сёдла в рубашке редуктора LSD и обычного редуктора находятся на одинаковом растоянии друг от друга ,или у LSDишного шире?

Если у кого нибудь есть хотябы часть информации буду благодарен.:)

Ну а если есть тот кто данную процедуру проводил ,и раскажет буду просто счастлив :D

P/S/ Очень прошу Александра ( уж у кого опыта то не занимать) оставить свой комент ,если будет проходить мимо.:roll:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
1. Мост у вас 10.5
2. корончатая шестерня крепиться на 12 болтах, по уму они одноразовые
3. 35 шлицов всегда
4. думаю что длина полуосей не зависит от типа дифа, но левая и правая разной длины

по 3 вопросу не понял

Правильнее поставить винтовую торсен, она же детройт тру трак))))
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#3
1. Мост у вас 10.5
2. корончатая шестерня крепиться на 12 болтах, по уму они одноразовые
3. 35 шлицов всегда
4. думаю что длина полуосей не зависит от типа дифа, но левая и правая разной длины

по 3 вопросу не понял

Правильнее поставить винтовую торсен, она же детройт тру трак))))
Спасибо Александр за ответы :good:
По вопросу момер 3, я имел ввиду ,что например у Н-Сафари если стоит в заднем мосту LSD , то сам дифференциал (шире немного чем обычней ) соответственно так называемые сёдла в которые садятся подшипники и на которых он(дифференциал) крутится шире обычных, поэтому приходится менять и рубашку редуктора тоже.

Про винтовую в курсе , но не нравится её работа , да и не 100% она . Можно было бы и LSD поджать посильней , но при колёсах 38,5х16-16,5 будет мало толку.
Чтобы не создовать отдельной темы спрошу у вас здесь , дабы не городить радиатор большего размера для охлаждения муфты , а нагрузка из-за колёс возрастёт, решил поставить вот такой поддон увеличеного обьёма http://www.ebay.com/itm/130752125782?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649
Вопрос собственно будет ли данный девайс выполнять свою функцию или так приблуда безполезная?
И ещё хотел спросить , фильтр вот такой http://www.ebay.com/itm/380568391985?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649
стоит ставить новый или достаточно почистить родной?
Спасибо заранее , буду рад любым советам.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Помогает и поддон увеличенный, и увеличенный радиатор.
Вроде с тем поддоном фильтр идет в комплекте, а прокладка там своя, в торце выфрезерован паз под нее. Поддон хорош, но для оффроуда глубоковат, очень низко висеть будет. Есть поддоны чуть поменьше.
Место для б.у фильтра - в помойке.
Детройт до 100% работает. И мягко. А эта трещать будет.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#6
Помогает и поддон увеличенный, и увеличенный радиатор.
Вроде с тем поддоном фильтр идет в комплекте, а прокладка там своя, в торце выфрезерован паз под нее. Поддон хорош, но для оффроуда глубоковат, очень низко висеть будет. Есть поддоны чуть поменьше.
Место для б.у фильтра - в помойке.
Детройт до 100% работает. И мягко. А эта трещать будет.
Спасибо за рекомендацию по Детройту , но не устраивает ,ПОЧТИ 100%, я бы мог до её состояния сработки и LSD поджать . А про щёлканье ЛОККи при поворотах , учитывая звук работающего 7,3 приму это за юмор :D
Александр можно последний раз уточнится перед заказом Спартана , исходя из тех данных ,что я писал выше , если не учитывать LSD потроха в моём дифференциале , МОСТ И ПОЛУОСЯ В НЁМ, у меня ,F-250 SD сентябрь 1999 Турбодизель Поверсток 7,3 , автомат. Такой же как на Кеше 2001 год 6.8 ,бензин, автомат ?
Уточннения спрашиваю не от слабоумия :D:roll: , а от того что не хочется попасть на большие деньги с железкой которая не подойдёт , с уважением...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
мосты одинаковые должны быть
 

егорка

Новичок
3
0
ростов на дону
#8
LSD редуктор на мой эксплорер 1997 где купить-а то на нем стоит простой дифференциал и меня это напрягает
и еще вопрос -а можно ли его впендюрить в передний мост
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
егорка В "барахолке" этого сайта есть разборщик Эксплореров. ;)
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#10
Можно поинтересоваться, чем закончился план интеграции Локки? Он прижился в редакторе заднего моста? Не громко щелкает?))) Какие планы с передним:roll:
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#11
А куда он денется, про щёлканье , призвуках работы 7,3 вообще не актуально :) Не Локка , а Спартан , хоть и один хрен , но сделан продуманей.
В перед т.к. у меня 50 дана , только вот это http://www.ebay.com/itm/230952864225?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649 есть без принудиловки...но это на след год , пока заинтерисовал апгрейт турбины , BAT колёсико хочу поставить...надо всё поподробней почитать не черевато ли будет на стоке...
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#12
Хмм, раньше говорил, что мощи хватает (ДВС заглох):roll: Кстати, чем закончилось? Принцып действия блокировки вперед аналогичен Спастану: 100% и не жесткая?