История банальна. Хотим машину, а денег-мало.
В результате, в ближайшей деревне под Иркутском, находим Ford Explorer 1994, не на ходу, без АКПП. Платим 69.000 руб.
Притащили, начали думать, что делать. Купить в США не получилось, в России-дорого и не надежно. А так как опыт вживления МКПП (от 130 го Сурфа) уже был, решили вкорячить нечто аналогичное...
Тут нам и подвернулся ДВС VG 30, вместе с АКПП, за недорого(50.000 рублей). Продали Фордовский ДВС и раздатку за 35000.
Итого имеем, минус 15000. Изготовили задний кардан ,ещё минус 3000.
Ну а дальше дело техники:
всунули под капот ДВС, подогнали крепления. Затем мало интересные, сварочные работы. Вскрыли проводку. Подключили все датчики и исполнительные механизмы к штатной проводке. С обратной стороны подключили ЭБУ (Ниссан СкайлайнRB20) и процессор управления АКПП от какого то Ниссан.
Ну и вот, что получилось:
Что бы влезла коробка, пришлось оторвать кузов на 2 дюйма. Автомобиль на ходу, проходит испытания.
Зарегистрирован и поставлен на учёт в РЭО.
Внесены изменения о замене ДВС.
Все доработки будут происходить в процессе эксплуатации.
В результате, в ближайшей деревне под Иркутском, находим Ford Explorer 1994, не на ходу, без АКПП. Платим 69.000 руб.
Притащили, начали думать, что делать. Купить в США не получилось, в России-дорого и не надежно. А так как опыт вживления МКПП (от 130 го Сурфа) уже был, решили вкорячить нечто аналогичное...
Тут нам и подвернулся ДВС VG 30, вместе с АКПП, за недорого(50.000 рублей). Продали Фордовский ДВС и раздатку за 35000.
Итого имеем, минус 15000. Изготовили задний кардан ,ещё минус 3000.
Ну а дальше дело техники:
всунули под капот ДВС, подогнали крепления. Затем мало интересные, сварочные работы. Вскрыли проводку. Подключили все датчики и исполнительные механизмы к штатной проводке. С обратной стороны подключили ЭБУ (Ниссан СкайлайнRB20) и процессор управления АКПП от какого то Ниссан.
Ну и вот, что получилось:







Что бы влезла коробка, пришлось оторвать кузов на 2 дюйма. Автомобиль на ходу, проходит испытания.
Зарегистрирован и поставлен на учёт в РЭО.
Внесены изменения о замене ДВС.
Все доработки будут происходить в процессе эксплуатации.
Последнее редактирование модератором: