Explorer 2 Устанавливаем двигатель от Ниссан Террано в Форд Эксплорер

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#1
История банальна. Хотим машину, а денег-мало.

В результате, в ближайшей деревне под Иркутском, находим Ford Explorer 1994, не на ходу, без АКПП. Платим 69.000 руб.

Притащили, начали думать, что делать. Купить в США не получилось, в России-дорого и не надежно. А так как опыт вживления МКПП (от 130 го Сурфа) уже был, решили вкорячить нечто аналогичное...

Тут нам и подвернулся ДВС VG 30, вместе с АКПП, за недорого(50.000 рублей). Продали Фордовский ДВС и раздатку за 35000.

Итого имеем, минус 15000. Изготовили задний кардан ,ещё минус 3000.

Ну а дальше дело техники:

всунули под капот ДВС, подогнали крепления. Затем мало интересные, сварочные работы. Вскрыли проводку. Подключили все датчики и исполнительные механизмы к штатной проводке. С обратной стороны подключили ЭБУ (Ниссан СкайлайнRB20) и процессор управления АКПП от какого то Ниссан.

Ну и вот, что получилось:

1.jpg 2.jpg

3.jpg 4.jpg

5.jpg 6.jpg

7.jpg

Что бы влезла коробка, пришлось оторвать кузов на 2 дюйма. Автомобиль на ходу, проходит испытания.

Зарегистрирован и поставлен на учёт в РЭО.
Внесены изменения о замене ДВС.
Все доработки будут происходить в процессе эксплуатации.
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#3
Скорее всего по динамике хуже, верховой он.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#4
Маньяки. И как по динамике?
Динамика,будь здоров! Шлифует с места. АКПП бензинового Террано - надёжнее.

Поэтому и остановились на этом варианте. Был ещё один комплект (ММС Паджеро, 4G64+5МКПП), он дешевле.

Педали в лом было вкорячивать... И конечно, он бы так не стартовал. Сегодня поняли, что тахометр не работает.
Скорее всего, будим ставить оптитронную панель, соответственно какую найдём на помойке.
 
Последнее редактирование модератором: