Усиленный стабилизатор на WJ

Chapaev

Новичок
0
1
Москва
#1


Долго читал разные темы про то, как сделать WJ менее валким. И про амморты, и про пружины. Например, год назад поставил амморты Rancho 5000-й серии. Амморты по моим ощущениям не сильно отличаются от оригинальных, которые стояли (Mopar). И недавно совершенно случайно наткнулся на американском джиперском форуме на тему про усиленный задний стабилизатор (мне встречалась эта тема в американской "библии" по джипам, но тогда я не обратил внимания).

Так вот, заказал себе с ибея - Addco 684. В комплекте стабилизатор 1", крепления, сайлентблоки. В субботу поставил. Машина преобразилась - вообще класс. Рулится иначе, в повороты намного увереннее входит, колейность не переставляет зад, на скорости хорошо идёт по прямой - меньше подруливать. Короче, знал бы - поставил бы ещё год назад.

Но и ложка дёгтя - появились какие-то скрипы/стуки сзади. На малых соростях, на больших и при проезде неровностей всё тихо. Придётся ловить - что не так. =(

В любом случае - отличное приобретение для дорожного использования. А для бездорожного его и снять недолго.
 

Chapaev

Новичок
0
1
Москва
#2
Отпишусь по факту трёх месяцев использования - ничего не отвалилось, не сломалось и т.п. Скрипы победил заменой штатных сайлентов из поставки на сайленты с маслёнками Energy Suspension. Рулится по-прежнему отлично. Хочу теперь передний стаб усиленный, чтобы было совсем хорошо (а кто ставил оба говорит, что совсем хорошо - как раз после установки переднего).
 

Gorbat

Местный
Модератор
Клубная карта
1 879
301
Ford Explorer 2006
Москва-Севастополь
#3
Chapaev, :good: Тоже подумываю себе такие взять, передний с отключаемыми тягами, чтобы на бездорожье не мешали)
 

неМОСКВАЧ

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
480
59
Truck
Москва
#4
Дядьки ! Ставил усиленные стабы на zj/wj/wk все сломались !
На зэдке кончил его в Карелии...
На wj у брата отъездили менее года.
На wk пол года, с учетом поездки на Рыбачий

Деньги на ветер. Имхо
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
268
МСК
#5
Ну не знаю......
Было, ставил. Все отлично работает, в какие говна только не лазил!

Самое главное, там под косточки с внешней стороны поставить шайбы большего диаметра чем сама тяга!!!! Иначе будете постоянно закупать новые изза выбившего сайленблока.
Вот она продавалась http://jeep4x4club.ru/topic/11844-prodam-wj-47-238ls-2004/page__p__288802__fromsearch__1#entry288802
 
Последнее редактирование модератором:

Chapaev

Новичок
0
1
Москва
#6
Ну, с лета катаюсь - полёт нормальный. Только приходится раз в 3-4 месяца шприцевать сайленты стаба.

Только как поставил его, так всё разные звуки сзади слышу. То косточки стучали, то сайленты скрипели, то сайленты в бумеранге кончились. Короче, нет больше на жопе покоя. Зато управляемость даже с одним задним - небо и земля.
 

Chapaev

Новичок
0
1
Москва
#7
Кстати, один раз этот стаб меня удивил не в очень хорошем смысле. В повороте, который обычно на 50-60 км/ч на гранде можно пройти, шёл примерно на этой скорости. То ли мокро было, то ли ещё что, но в какой-то момент передок (по факту, зад, как я понимаю) сорвался и пошёл плавно, но уверенно в отбойник. Очень неприятное было ощущение - один момент - еду, всё чётко, всё нормально, второй - перед живёт своей собственной жизнью.
 

Chapaev

Новичок
0
1
Москва
#8
Немного отпишусь по стабу. Последние месяца 3-4 стал стучать зад. Задолбал конкретно. Лазили, смотрели, качали, дёргали - вроде всё ок, но появился след на бензобаке справа и на стабе + следы на стабе в районе правой втулки. Стаб гуляет влево/вправо и фигачит по бензобаку в избранных местах. Раньше такого не было. Слева тоже всё ок пока. См. фото.
 
Короче, вчера полез разбираться до конца. Разобрался. Права стойка стаба разбита в районе нижней втулки стойки. Она пластиковая (Moog) и свободно ходит в сайленте. Соответственно, стойка свободно ходит по болту крепления к стабу, стаб и стойка на кочках туда/сюда ходят, резинка вылезает, короче - говно. Вопрос пока решил установкой по паре шайб на каждую стойку - резинки поджались, пока тишина. Потом поменяю стойки. См. фото.
 
Вот такая вот история.
 
P.S.: Не совсем понимаю, почему кастомные сайленты нельзя было сделать помощнее. На такой гигантский стаб такие относительно игрушечные сайленты (если сравнивать с передними).
 

 

 

 

 

 
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
268
МСК
#9
Я ведь выше про шайбы отписал.
Другого решения нет! Эти кости проходят очень долго!
 

Chapaev

Новичок
0
1
Москва
#10
Я ведь выше про шайбы отписал.
Другого решения нет! Эти кости проходят очень долго!
Честно скажу, ставил, когда были скрипы — не помогло, так как дело было в сайлентах. Ну и е ожидал, что так быстро сдохнут Муги.

Теперь поставлю вместо них Baw — дёшево и весьма качественно.
 

Chapaev

Новичок
0
1
Москва
#13
Прошло 1,5 года - я успел снять и продать задний усиленный стаб, потом поставить усиленный передний стаб от 2004-го года (есть такая темка), потом опять купить и поставить задний усиленный ADDCO. могу однозначно сказать, что для заднего усиленного дюймового ADCCO очень нужен передний усиленный. и не просевшие пружины. и живые амморты. только тогда он перестанет за месяц разбивать втулки стаба и стоек стаба. ну и подобрал более мощные втулки под него, вместо стандартных (шприцуемых) от Energy Suspension
 

Willows

Новичок
20
0
Киким
#14
Короче, нет больше на жопе покоя. Зато управляемость даже с одним задним - небо и земля.
 


Статистика форума

Темы
26 983
Сообщения
524 044
Пользователи
24 914
Новый пользователь
Роман Горелкин