Усиленные комплекты осей на ББ

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Вот хочу поставить Yukon Gear&Axels или аналогичные вместо штатных на перед и зад ББ. Не могу разобраться:
1. Вроде на официальном сайте компании есть киты осей - я так понимаю, стоковый Twin Tracktion beam, он же IFS. Редуктор Dana 44. Но почему-то в каталогах Юкона есть ссылка на IFS Dana 44, но в их составе набор из Inner axel left, right и outter 2 штуки - а где еще та часть, которая идет непосредственно из редуктора, правая, короткая? И потом - правая внутренняя должна быть тож укороченная, под TTB/IFS...
2. В стоке крестовины всего переднего моста не имеют масленок - можно ли заменить их все на шприцуемые? Непонятно, есть ли эти крестовины у Юкона...
3. Крышка для редуктора моста Dana 44 IFS у Юкона есть - но вопрос - куда ее ставить-то? Ведь там крышки как таковой нету - вместо крышки весь мост отформованный, а редуктор ставиться сзади - чет я не вкурил это дело...
4. В каталоге Юкона вроде есть корпуса шарниров с креплением крестовины силовой перемычкой, а не изогнутой болтовой шпилькой - не ясно - подойдет ли на шарниры моста TTB/IFS.
5. И последнее - у Юкона есть 2 вида полуосей - hardcore axles и просто axles - и те и другие усиленные - какие лучше? В чем различие?

В идеале хочу поменять все полуоси, крестовины, шарниры и подшипники на усиленные... Мож кто делал такое?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Вы бы на Юконе не зацикливались, любые полуоси из стали crome-moly будут усиленные. А что подойдет - так это надо америкосовские сайты шерстить, отчеты людей по переделке. Как правило, они ссылки дают что ставили и где покупали. Одно точно могу сказать - крестовины конечно надо ставить шприцуемые, только при установке покумекать, с какой стороны масленку оставлять.