Всем привет!
Не знаю, к счастью или наоборот, но являюсь обладателем ФЭ1 1994 лимитед
Вопросов ну очень много и возникают хаотично и бОльшая часть не беспокоит, забил просто
НО, есть один вопрос, а именно - не могу нормально проверить уровень масла в АКПП...
То есть всё делаю как надо, на холодную, на горячую и тд
но уровень скачет постоянно, то есть не при разнице в км., а просто, вытер щуп, проверил, уровень один, тут же проверил еще раз, уровень уже другой... может проблема со щупом, может еще с чем-то, но не проверить короче
вопросом этим задался, потому что есть незначительная течь сальника первичного вала, а вот на сколько она не значительная, понять не могу..
и вот собственно вопрос, вернее просьба к владельцам ФЭ1
Очень надо что бы пара тройка людей, на своих ФЭ проверили уровень на НЕ заведенном авто и написали до каких букв доходит масло или в см от начала щупа
Желательно на холодных авто после длительной стоянки, чтоб эксперимент был максимально точен
Спасибо всем заранее!!!
Не знаю, к счастью или наоборот, но являюсь обладателем ФЭ1 1994 лимитед
Вопросов ну очень много и возникают хаотично и бОльшая часть не беспокоит, забил просто
НО, есть один вопрос, а именно - не могу нормально проверить уровень масла в АКПП...
То есть всё делаю как надо, на холодную, на горячую и тд
но уровень скачет постоянно, то есть не при разнице в км., а просто, вытер щуп, проверил, уровень один, тут же проверил еще раз, уровень уже другой... может проблема со щупом, может еще с чем-то, но не проверить короче
вопросом этим задался, потому что есть незначительная течь сальника первичного вала, а вот на сколько она не значительная, понять не могу..
и вот собственно вопрос, вернее просьба к владельцам ФЭ1
Очень надо что бы пара тройка людей, на своих ФЭ проверили уровень на НЕ заведенном авто и написали до каких букв доходит масло или в см от начала щупа
Желательно на холодных авто после длительной стоянки, чтоб эксперимент был максимально точен
Спасибо всем заранее!!!