Уровень масла в АКПП

#1
Всем привет!

Не знаю, к счастью или наоборот, но являюсь обладателем ФЭ1 1994 лимитед
Вопросов ну очень много и возникают хаотично и бОльшая часть не беспокоит, забил просто
НО, есть один вопрос, а именно - не могу нормально проверить уровень масла в АКПП...
То есть всё делаю как надо, на холодную, на горячую и тд
но уровень скачет постоянно, то есть не при разнице в км., а просто, вытер щуп, проверил, уровень один, тут же проверил еще раз, уровень уже другой... может проблема со щупом, может еще с чем-то, но не проверить короче
вопросом этим задался, потому что есть незначительная течь сальника первичного вала, а вот на сколько она не значительная, понять не могу..
и вот собственно вопрос, вернее просьба к владельцам ФЭ1

Очень надо что бы пара тройка людей, на своих ФЭ проверили уровень на НЕ заведенном авто и написали до каких букв доходит масло или в см от начала щупа
Желательно на холодных авто после длительной стоянки, чтоб эксперимент был максимально точен

Спасибо всем заранее!!!
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#2
Привет.Масло на щупе нужно приноровиться смотреть).Мерить на заведёном,не с первого раза,но понять можно.На заглушенном уровень на 5 см примерно выше заштрихованной зоны.Что есть первичный вал?
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#3
TransLAB,Антон консультни,пожалуйста...
 
#4
Привет.Масло на щупе нужно приноровиться смотреть).Мерить на заведёном,не с первого раза,но понять можно.На заглушенном уровень на 5 см примерно выше заштрихованной зоны.Что есть первичный вал?
Спасибо за простой и понятный ответ!
Про вал понял уже, видимо сальника у него нет... Не в обычном понимании
Я имею ввиду течь АКПП на стыке с ДВС
Как немного оклемаюсь, гребаная ангина, пойду пять см отмерять :)

Добавлено через 3 часа 56 минут
Привет.Масло на щупе нужно приноровиться смотреть).Мерить на заведёном,не с первого раза,но понять можно.На заглушенном уровень на 5 см примерно выше заштрихованной зоны.Что есть первичный вал?
Всё, проверил
Итог, чуть выше второго отверстия, может на пару мм, как раз столько я перелил, в сумме грамм 400, может чуть больше, но я не уверен что до доливки был уровень
Так что через 500 контрольно проверю и уже понятно будет что расходом масла

Но на не заверенном ДВС где-то 4,5 было от штрихов :) так что примерно так и есть :)
Спасибо!