Управляемость и тест драйв Форд форд экскершн

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#1
В общем и целом. Стало меня подсасывать на Кешу.
Все меня отговаривают. Но мне как то посрать на всех. Просто хочу.
Но меня пугает управляемость и динамика 6.8.

Я езжу быстро. Трасса 140-160. Боюсь Ford Excursion сожрет при такой езде добрую 30ку. И тормозить будет ну оооочень долго.
Поэтому я хочу отмести все вопросы и решить для себя, стоит игра свеч или нет.
Кто сможет даст покататься?

Добавлено через 3 часа 1 минуту
Прошу откликнуться владельцем 6.8.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#2
Excursion немного не для активной езды:roll: Как Вы думаете сами, какая будет управляемость на машине с неразрезными мостами и рессорами!? да и динамика Вас не порадует..., а тормоза и вовсе не то что бы слабое место, а....
Если нужна управляемость и динамика лучше взять тогда Х5. Все таки Excursion покупают "душой" и "плюют" на его неуправляемость, неповоротность, прожорливость:roll: Эта машина "чистый" FunCar:)
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#3
Это все мне понятно как прописная истина.
Просто хочу понять, на сколько все критично. Ибо, тормоза делаются. 11сек до сотни...ну приемлемо для такой тушки. Вот с рулежкой не понятно....
Душа то лежит к нему.
А BMW X5 (E70) есть в списке конкурентов. Ну это совсем другая машина....и тут она не обсуждается.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#4
Ибо, тормоза делаются. 11сек до сотни...ну приемлемо для такой тушки.
Тормоза хорошие стоят не дешево, 11 сек. он ехал, когда был новый. Бензинки очень не динамичные:roll:

Вот с рулежкой не понятно....
Её просто нет:D Если Вы рассматриваете авто до 05 модельного года, то там спереди неразрезной мост и рессоры, а стабилизатор,по моему личному мнению, там просто, что бы заполнить пространство:D Нормально рулится эта машина на крейсерских скоростях и по бездорожью:) Всё таки это же 3 тонный грузобус:)

Если душа лежит, то даже не надо раздумывать.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#5
Ну если лежит душа, так чего думать то? Брать надо и все!:) После 120-130 на кеше как то страшновато самому гонять, не знаю как бензинка, но дизель резвый бегемот. :roll:
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#7
Такое понаписали аж жуть. Ребята если бы вы покатались на стоковом 3160 все остальные авто уже казались поездом. Я после первой поездки на таком сразу загнал в гараж и перекроил всю подвеску с мыслями если не добьюсь чего хочу продам нафиг. В итоге все получилось.
Мне думается не надо слушать советы по этому поводу, потому что критерии управляемости у всех свои. Лучше просто тест драйв. В салоне можно сделать серьезное лицо покупана.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#8
Спасибо, это слово сделало мне вечер:lol:
Причем ударение на букву О. ГрузОбус:D

Добавлено через 9 минут
Такое понаписали аж жуть. Ребята если бы вы покатались на стоковом 3160 все остальные авто уже казались поездом.
Ну здесь сравниваем по желаниям человека. Он любит быструю и динамичную езду и хотел бы получить это от нового авто. А так как Вы говорите, так можно тогда и Вам сказать, что 3160 отличный авто, так как Вы же не ездили на ГАЗ АА:roll: У каждого авто есть свой век и свое время:)

Я после первой поездки на таком сразу загнал в гараж и перекроил всю подвеску с мыслями если не добьюсь чего хочу продам нафиг. В итоге все получилось.
Мне думается не надо слушать советы по этому поводу, потому что критерии управляемости у всех свои.
Поверьте, эта машина не для активной езды по извилистым трассам и загонять в гараж, вваливая $, что бы Ford Excursion стал гоночным болидом наверное нецелесообразно :) , все таки это не 3160:D
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#9
Мне просто нужно понять. Что это. Стоит ли связываться? Для этого мне нужно понять как оно едет.
Ибо
Крены лечатся усиленным стабилизатором и 2ми амортизаторами.
Рулежка усиленным демфером с пружиной. И увеличением гутстоты масла в насосе гур.
Штатные суппорта выкидываются и ставятся много поршневые брембо(авито завалено ими)

Добавлено через 2 минуты
vnz, Я не нашел ни одного живого 6 литрового дизеля в продаже. Поэтому остается только бензинка. 7литровый может попросить много вложений.
Многие на навигаторе очкуют ездить больше 120, по тем же причинам.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#10
Мне просто нужно понять. Что это. Стоит ли связываться? Для этого мне нужно понять как оно едет.
Ибо
Крены лечатся усиленным стабилизатором и 2ми амортизаторами.
Рулежка усиленным демфером с пружиной. И увеличением гутстоты масла в насосе гур.
Штатные суппорта выкидываются и ставятся много поршневые брембо(авито завалено ими)

.
Оно едет как грузовик :) Есть простые законы физики, центр тяжести, масса - вот это определяющее.
Самое главное понять для чего нужна Вам эта машина и что Вы от неё ждете. Если для Вас действительно главными критериями являются динамика, управляемость, то всё таки это не тот автомобиль... и поверьте ни усиленные стабилизаторы ни демпфер с пружиной ни суппорта не смогут заставить рамный,почти четырехтонный грузовик на мостах и рессорах управляться как легковушка:roll: Такие машины берут "сердцем и душой" и уже не слезают с них долгие годы.
В Москве то есть ExcursionЫ, я думаю, что ещё найдете с кем прокатиться:roll: А по рулежке мне кажется все таки Х5 семидесятик просто оптимален.
 
Последнее редактирование модератором:

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#11
Tverskoy, Дизеля живые редко увидишь, так как мучают до тех пор пока уже только пристрелить остается, как павшую лошадь.И так поступают не только с фордами, менталитет у нас такой. Берешь дизеля едешь к Саше(ns4600,) и он тебе за определенное количество дензнаков выпускает живого бегемотика. Тебе проще, у тебя он под боком сидит, но вопрос однако не дешевый. И опять же надо быть как написал Дмитрий надо быть "фанатом" -
Такие машины берут "сердцем и душой" и уже не слезают с них долгие годы.
:good:
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#12
Мне просто нужно понять. Что это. Стоит ли связываться? Для этого мне нужно понять как оно едет.
Ибо
Крены лечатся усиленным стабилизатором и 2ми амортизаторами.
Рулежка усиленным демфером с пружиной. И увеличением гутстоты масла в насосе гур.
Штатные суппорта выкидываются и ставятся много поршневые брембо(авито завалено ими)

Добавлено через 2 минуты
vnz, Я не нашел ни одного живого 6 литрового дизеля в продаже. Поэтому остается только бензинка. 7литровый может попросить много вложений.
Многие на навигаторе очкуют ездить больше 120, по тем же причинам.
С тормозами колдовать это деньги на ветер. У Фордов отличные тормоза по сравнению например с ленд крузером 200. Работал у дилеров тойота, толстосумы чего только не ставят на эти двухсотки я лично разницы не замечал, скорей эффект плацебо.
А ещё я не видел людей которые остаются без положительных эмоций после покатушек на настоящем американце.
Только не понятно зачем брать 6 меровый автобус практически и как подросток гонятся со светофоров и о кренах каких то думать, весь кайф от таких авто как раз в неспешной езде по прерии.
 
Последнее редактирование модератором:

Bonifacyi

Участник
206
6
Ford Explorer 2004
Sacramento
#13
Tverskoy, Советов полно, а прокатиться то кто-нибудь дал?
 

ALEKSIS68

Участник
143
6
Lincoln Navigator 1997
Москва
#15
порулить дам чуток, у меня правда не "спорт версия":)
по динамике наверно чипованный 6.4 дизель будет самое оно
а как едет и рулится - спроси у "Джа малыш" (у него правда ф250 2008)
при большом желании можно и из Форд экскурсиона болид замутить
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#16
Дизельный 6.0 Ford Excursion с правильно сделанным мотором 9с до сотни легко с отжигом злой МТ резины в размере 38, по сухому асфальту легко. При установки вместо передних рессор стоек и замена амортизаторов к примеру на фоксы, с установкой заднего и переднего правильных стабилизаторов, 140 по не очень ровному асфальту легко на расслобоне на 35 колесах. На 33 колесах расход на чипованном по трассе 12, по городу 16 если тапку не давить (что очень трудно ;) ) Прикольно смотреть на всяких бмвистов когда с дымком из под колес уходишь со светофора. Зрелище не для слабонервных :) всетаки 4500 кг хорошего оцинкованного железа.
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#17
Прикольно смотреть на всяких бмвистов когда с дымком из под колес уходишь со светофора. Зрелище не для слабонервных :) всетаки 4500 кг хорошего оцинкованного железа.
Правильнее говорить бмвастов :lol: