Explorer 2 Управление заслонками печки, нужна схема вакуумных трубок

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#1
В общем в один момент перестало работать управление заслонками печки. В поиске инфы мало и честно скажу мало что понял. Но я так понимаю что вакуум у меня пропал везде, сегодня обнаружил. что нет полного привода. Тоесть по лампочкам все гуд, на 4 лоу слышно как раздатка подшумливает а вот передок не подключается.

Я так понимаю, что нужно смотреть под капотом вакуумники. Общим осмотром не нашел откуда идет забор вакуума для запитки системы заслонок и моста (подозреваю что все это гамузом завязано) У кого есть схема вакуумной разводки с указанием что где находится
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#2
Ваккум и полный привод на твоей машине никак не связаны. А насчёт печки: с правой стороны в моторном отсеке на подкрылке закреплён чёрный шар, размером с большой апельсин. В него входят две трубки, - эти трубки и есть ваккумная магистраль печки, пройдись по ним и найдёшь обрыв. Часто трубка перетирается или может расплавится об выпускной коллектор.
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#3
Спасибо Питер но по полному приводу тогда вопрос с правой стороны переднего моста есть грибок к которому подходит трубка вакуума,. нафиг она тогда там нужна и за что отвечает.
 

^CS

Участник
Клубная карта
37
0
Ford Explorer 1995
КРЫМ
#4
собственно этот "грибок" и включает тебе передний мост) а вот где стоит вакумный насос??
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#5
Да вот и я о томже что вакуум включает и большие подозрения что завязана система управления заслонками и полный привод. покрайней мере по вакууму. Насоса нет (либо он электрический, что маловероятно), если идет от впускного коллектора то должен быть блок управления этой всей системой вобщем нужна схема или кто советом подсобит
 

^CS

Участник
Клубная карта
37
0
Ford Explorer 1995
КРЫМ
#6
блок управления врятли!) а вот клапана управления ДА! если пропало все то сломался вакумник или "потеря" на вакумной магистрали или же если нет вакумного насоса то у вас "подсос" )))

самому стало жутко интересно)) завтра загляну по возможности сфоткаю если нужно?)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#8
посмотри подключение трубок к накопителю вакуумному,он справа на брызговике под капотом,увидишь шарик круглый
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#9
ЭндрюС,

Скажи,а на Форд Эксплорер 1 от какого "шарика" плясать?Там вроде ток один разветвитель на левой по ходу головке стоит.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#10
Спасибо Питер но по полному приводу тогда вопрос с правой стороны переднего моста есть грибок к которому подходит трубка вакуума,. нафиг она тогда там нужна и за что отвечает.

собственно этот "грибок" и включает тебе передний мост) а вот где стоит вакумный насос??
Вы это о чём? У вас, что, дифференциалы ARB стоят с полной блокировкой? Трубка из картера моста - это сапун, никакой ваккум в мост не подаётся, полный привод подключается через раздатку.
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#13
Итак отчет по проделанной работе

Снял воздухан под ним и находится шар (вакуум накопмтель) от его идет три выхода фронтальный на два электровакумные клапана, и две трубки в задней части.

Те что в задней части один идет на заслонки, а второй к впускному коллектору (он от времени рассыпался). Забор вакуума (на всю систему) происходит чуть выше клапана ЕГР.

Лечил очень просто резиновым вакуумным шлангом от какойто вазовской модели. Да кстати поделюсь приобретением купил недавно аирджек, ну в общем надувная падушка (накачивается от выхлопной трубы), так вот вчера когда залезли в старое русло а привод как у пузотерки))))))) ну очень помог.

Буквально 20 сикунд и задний мост у авто болтает колесами под них ветки и поехали потом опять вобщем расстояние в 50 метров прошол за 30-40 минут учитывая что авто в водяной жиже и без полного привода.
 
Последнее редактирование модератором:

Muxacb

Участник
41
0
#15
объясните мне пожалуйста , чтоза зверь стоит с подходящими к нему вакуумными трубками, на левом брызговике по ходу движения, прямо под звуковыми сигналами? У меня просто от него всё отровалось и трубки я заглушил(движку колбасило), чем это всё грозит и для чего это нужно?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#16
ясните мне пожалуйста , чтоза зверь стоит с подходящими к нему вакуумными трубками, на левом брызговике по ходу движения, прямо под звуковыми сигналами? У меня просто от него всё отровалось и трубки я заглушил(движку колбасило), чем это всё грозит и для чего это нужно?
Кажись это завязано на уловитель паров топлива в баке, что бы сжигать их периодически, как накопятся. Если это так, то может быть чревато повышеным давлением топливных паров в бензобаке, тем более в тёплую или жаркую погоду.
 

dNemo

Новичок
5
0
Рязань
#17
Подниму тему.
Нужны вакуумные схемы на мотор SOHC 98г. Сняли и разобрали давно, настала пора ставить, а некоторые трубки куда идут неизвестно. Спасут даже фото.
 

KVKostiaK

Новичок
3
0
Новокузнецк
#19
Вакуум подключения передка на U2

Подскажите пожалуйста. Покатался по грязи и этой грязью оторвало вакуумную трубку от солиноидов подключения переднего привода. Трубка исчезла. Не могу найти куда она подсоединялась.
:cry:
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#20
KVKostiaK, К вакумному ресиверу (шарику ) .Увидишь под воздуховодом между воздушным фильтром и двигателем