Уплотнители задней двери эксплорер 2, восстанавливаем своими руками

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#1
Всем привет! Предлагаю вариант решения проблемы.
Явно выглядит не совсем красиво :)

Снимаем уплотнитель. Детальную процедуру процесса снятия/установки можно глянуть в мануале. Дополню, что вынимать пациента на свет Божий нужно аккуратно. Необходимо помнить про ветровое стекло. Оно просто вставлено и запросто может выскользнуть. Далее нашему взору предстанет зрелище не для слабонервных :)

Красиво, не правда ли? :) Но Это не смертельно. Разъединяем на части, как показано на фотке

и начинаем ЧИСТКУ от того, что раньше было металлом :). Способ очистки выбираем по вкусу. Главное не повредить резинопластиковый корпус или как там его..... думаю мысль понятна
я использовал резиновый молоток. гадость высыпалась на ура

После очистки вставляем вовнутрь пластину. В моём случае использовалась обычная перфолента, немного подрезанная. Опять таки дело вкуса кто что предпочитает.... Смотрим пиктч. :)



Предельно аккуратно продвигаем пластину вверх до нужного места. Нужное место находится чуть выше покоробленного участка.

Помним, что этот участок уже виден снаружи. По-этому, если пластина идёт туго, то лучше не усердствовать, а повторить процесс очистки. Например так..... Помним, что не в силе счастье :)

Когда пластина на месте, вставляем стекло.

должно получится примерно так

Нижнюю часть пакуем как на фотке. Я делал из кабельного лотка....



Далее феном наводим красоту. :) Опять таки помним про меру. :)

Вкратце как-то так!
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
Не раскрыта только необходимость применения фена. Да и докучи - новую пластину не защищаем никак?
 
Последнее редактирование модератором:

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#3
Фен применяется для того, чтобы снаружи следов внутреннего вздутия видно небыло. :)
По поводу защиты. Внутри кмк особо защищать смысла не вижу. Корень зла в циферках 1 и 2.

Плюс ко всему ветровое стекло просто вставлено. При таком заводском исполнении вода и прочая нечисть попадают туда достаточно легко отчего, собственно, и имеем то что имеем. По-этому при монтаже все щели и стыки я обработал чёрным силиконовым герметиком. Ветровое я тоже на него посадил.