Вся проблема в том, что покупать 15-20 летний автомобиль, не имеющий в России официальной дилерской поддержки, и надеясь недорого обслуживать его на универсальных сервисах - достаточно безответственное решение. Наши автомобили или обслуживаются самостоятельно (за исключением операций, требующих специального оборудования), или не покупаются вовсе. Я на форуме зарегистрировался в 2010, а Линкольн Навигатора купил в 2012. Только после того, как понял, что с ремонтом справлюсь сам.
Чтобы не было неприятных неожиданностей, надо просто изучить проблемные места (для чего и создан форум). В качестве превентивной меры, надо по случаю покупать в запас б/у запчасти. Я вот взял у Алексей-самара один датчик, пару соленоидов и куски магистрали. Лежат в гараже, ждут своего случая. Не может автомобиль быть вечным, тем более с пробегами 250-300 тыс и возрастом 15-20 лет.
Что до пневмы - ну НЕ ПОНИМАЮ я, что в ней может сломаться?
-мозги неубиваемы.
-компрессор по надежности = бензонасосу. Может шатун треснуть, или обмотка гавкнуться. Купить б/у недорого - раз плюнуть. Восстановить - пара выходных с пивом и пассатижами.
-реле компрессора - теоретически в пожилом возрасте может сдохнуть. На разборках не дефицит.
-соленоиды и датчики уровня - вообще как семечки, найти не проблема.
Подушкии - как и пружины, как и амортизаторы - имеют срок службы. Наверное, раз в 15 лет можно поменять.
Просто надо почитать форум, понять как работает подвеска, и не впадать в панику. Каждый элемент проверяется отдельно в течение пары часов. Кисточка с мылом - ищем утечки. Если все по отдельности работает, звоним провода. Кстати, проводка - это и есть основная проблема (помним про возраст наших авто).
На форуме миллион картинок, схем, рисунков. Есть умные книги (в т.ч. и на руссом языке) и программы для сервиса (на английском с цветными картинками). Расписано все до мелочей, вплоть до момента затяжки винтиков в сиденье у водителя под жопой.
Если кто-то не готов к самостоятельному обслуживанию - без обид, это не ваша машина. И про своевременное ТО не надо забывать. Иной раз посмотришь на фотографии у форумчан под капотом или днищем - там все мхом поросло. А потом темы плодятся: "Пипец! Задолбала пневма! (лямбда, генератор, катушки!)"
Нет проблем у наших автомобилей. Рекомендую вспомнить детский стишок:
"я люблю свою лошадку,
причешу ей шерстку гладко,
гребешком проглажу хвостик,
и верхом поеду в гости..."
Только так, и никак иначе!