Navigator 1 Упала задняя пневма, знающие выручайте

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#21
Вот я не понимаю - вот вы то чего кипятитесь, понтуетесь? Ну люди решение приняли-оно имеет право. Они будут ехать, вы в один непрекрасный момент встанете-только и всего. Это не замена двигателя на уазовский. Помнится мне-ктото собрался ставить доп помпу на печку - уж не от газели ли? А не проще на Газель и пересесть следуя вашей логике? ))) Или тут периодически возникает идея поставить проставки под уазовские колеса-ну ату их, пусть на уазиках дальше едут. Тема дохляк-все уже отвечено, остался флуд...
Во первых приведите цитату из МОЕГО поста про газелевскую помпу,во вторых я не кипячусь и не понтуюсь,я высказал свое мнение и не вам мне рот затыкать.Ну не понимаю я людей покупающих машины,которые не могут обслужить.Вот это понты.
 
Последнее редактирование модератором:

Ranger945

Участник
30
9
Ford Expedition 2001
Москва
#22
А самому разобраться в проблеме не судьба?Мля ну реально на этой машине пневма самая простая,с минимумом электроники и прочих приблуд,это же не RR или мерс какой,чтобы сразу кастрировать машину.Хотя каждый д.....ит как он хочет,только надо было сразу Ford Expedition брать,там пневмы НЕТ.Ты же айфон не выкинешь только из за того что звук пропал,чинить побежишь.Зачем тогда брать брать машину которую не можешь нормально обслужить?ИМХО.P.S Твоему товарищу надо линкольн на уазик поменять,отремонтируют в любом колхозном гараже и запчасти к тому же везде и не дорого.
А Вы побежите чинить айфон в одинадцатый сервис, если в десяти предыдущих его не починили? Или выкините нахрен? И да, знатно у Вас бомбануло. :lol:
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#23
Бомбануло не меня,а того кто по десяти сервисам ездил искал удачу.Жаль мало сервисов обогатили,надо было больше.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#25
Во первых приведите цитату из МОЕГО поста про газелевскую помпу,во вторых я не кипячусь и не понтуюсь,я высказал свое мнение и не вам мне рот затыкать.Ну не понимаю я людей покупающих машины,которые не могут обслужить.Вот это понты.
Уважаемый, так и будете непонимать дальше, если слышите, но не слушаете. Открою секрет. Большинство тут ищут компромисс между возможностью ездить на большом комфортном авто и небольшой бюджет, а не за фанатическую любовь к олдскул в аутентичном состоянии, ибо есть авто подобного класса и за 5+лямов, где все есть и все работает-но в таком случае это вам не сюда, в чем сомнительно мне. Тут вообще речь шла про 1 поколение - при средней цене в 400тыр тратить на оживление совершенно дополнительной опции почти четверть при возможности быстро и дешево решить вопрос? Есть масса более важных вопросов. У каждого должен быть выбор -варианты понятны, плюсы-минусы тоже. У вас авто вроде посвежее немного -ну и катайте на здоровье, пока катает...не учите никого жить и вам не будут ничего говорить обидного для вас. Надеюсь, вы меня поняли правильно. Добра!
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#26
Вся проблема в том, что покупать 15-20 летний автомобиль, не имеющий в России официальной дилерской поддержки, и надеясь недорого обслуживать его на универсальных сервисах - достаточно безответственное решение. Наши автомобили или обслуживаются самостоятельно (за исключением операций, требующих специального оборудования), или не покупаются вовсе. Я на форуме зарегистрировался в 2010, а Линкольн Навигатора купил в 2012. Только после того, как понял, что с ремонтом справлюсь сам.

Чтобы не было неприятных неожиданностей, надо просто изучить проблемные места (для чего и создан форум). В качестве превентивной меры, надо по случаю покупать в запас б/у запчасти. Я вот взял у Алексей-самара один датчик, пару соленоидов и куски магистрали. Лежат в гараже, ждут своего случая. Не может автомобиль быть вечным, тем более с пробегами 250-300 тыс и возрастом 15-20 лет.

Что до пневмы - ну НЕ ПОНИМАЮ я, что в ней может сломаться?
-мозги неубиваемы.
-компрессор по надежности = бензонасосу. Может шатун треснуть, или обмотка гавкнуться. Купить б/у недорого - раз плюнуть. Восстановить - пара выходных с пивом и пассатижами.
-реле компрессора - теоретически в пожилом возрасте может сдохнуть. На разборках не дефицит.
-соленоиды и датчики уровня - вообще как семечки, найти не проблема.
Подушкии - как и пружины, как и амортизаторы - имеют срок службы. Наверное, раз в 15 лет можно поменять.

Просто надо почитать форум, понять как работает подвеска, и не впадать в панику. Каждый элемент проверяется отдельно в течение пары часов. Кисточка с мылом - ищем утечки. Если все по отдельности работает, звоним провода. Кстати, проводка - это и есть основная проблема (помним про возраст наших авто).

На форуме миллион картинок, схем, рисунков. Есть умные книги (в т.ч. и на руссом языке) и программы для сервиса (на английском с цветными картинками). Расписано все до мелочей, вплоть до момента затяжки винтиков в сиденье у водителя под жопой.

Если кто-то не готов к самостоятельному обслуживанию - без обид, это не ваша машина. И про своевременное ТО не надо забывать. Иной раз посмотришь на фотографии у форумчан под капотом или днищем - там все мхом поросло. А потом темы плодятся: "Пипец! Задолбала пневма! (лямбда, генератор, катушки!)"

Нет проблем у наших автомобилей. Рекомендую вспомнить детский стишок:

"я люблю свою лошадку,
причешу ей шерстку гладко,
гребешком проглажу хвостик,
и верхом поеду в гости..."


Только так, и никак иначе!
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#27
-соленоиды и датчики уровня - вообще как семечки, найти не проблема.
А можно тут подробнее? У меня машина на пружинах, от восстановления пневмы в основном удерживает цена датчиков уровня, остальное действительно фигня.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#28
А можно тут подробнее? У меня машина на пружинах, от восстановления пневмы в основном удерживает цена датчиков уровня, остальное действительно фигня.
Во первых, надо убедиться, что датчик действительно неисправен. Конструкция надежная, они редко выходят из строя. Механически изнашиваются посадочные гнезда, и датчик иногда соскакивает с крепления. Кстати, в ряде случаев после этого появляется очередная тема: "Не работает пневма, выкинуть нах, вкорячить пружины!!!". Дефект не лечится, все просто ставят хомуты (я надел мощное силиконовое кольцо для стяжки - пассик от какого-то старого магнитофона), ходит уже 3 года. Иногда лопаетсяя защитная гофра. Можно подобрать резинку от рулевой тяги какой-нибудь ВАЗовской модели.
Если датчик крякнулся - на разборках (в том числе на форуме) исправные б/у датчики продают от 3 до 5р.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#29
Да, например у меня остался последний датчик за 3.

По теме - считаю, что при работающей или требующей незначительного ремонта пневме - разумеется ее нужно чинить. Ибо это преимущество (они уже описаны-незачем повторяться).
Но вот как получилось у меня, например? Два года я ездил без проблем с неизменным "вау" эффектом, когда народ прифегивает от приподнимающейся после стоянки авты. Но потом однажды гавкнул компрессор (без предупреждений). Кое как на "костях" я дополз до дома. Путем долгих мыследвижений пневма была накачана компрессором для колес и выключена. У компрессора лопнул шатун из говнолюминия (1 место среди поломок компрессора). Повезло найти военный завод, где мне выточили из секретного материала на сверхточном станке по старому обломку новый шатун за рупь. Далее, поскольку причина поломки не устранена (это износ цилиндра)-дабы не повторяться, я стал ездить в режиме - накачал до макс высоты и на полгода выключил - пока не подсядет. Понравилось даже-а ля крузак-колеса торчат из арок и посадка высокая))) И вот год назад за месяц до поездки в крым сдулась, причем в самый подходящий момент, как всегда (на свадьбе) - т.е. ее перекосое...ло на одну сторону. Кое как при постоянно работающем компрессоре доездил день, пока компрессор не перегрелся и не сдох. Поездка потом 30 км по кочкам и колдобинам - та еще поэма! Кто хочет понять-садитесь попой прямо на скейт или тачку и разогнавшись до 40км час едете по буеракам. Диагностика показала-прохудилась подушка и вторая-на подходе ибо тоже вся в трещинах. С учетом оставшегося месяца до поездки-выбор? покупать 2 подушки (30-50т.р.) компрессор (20) , еще до кучи потекшие, как выяснилось амморты (еще 20) с ожиданием 3 недели ? С учетом профилактических прочих работ (замена масел, кондиционер, колодки и проч)-бюджет не радовал. Отказываться от поездки поздняк-дети на чемоданах. И тут узнал, что есть конверсион суспензион кит Монро, на рокавто за 200долларов+100доставка. В итоге через 2-3 недели был получен комплект для правильного перехода (т.е. все амморты, пружины, резинки и прочая) и был инсталлирован за полдня за 3т.р. По приезду распродав пневму за ок.20т.р. я вышел в ноль. Но! пружинки подвели задние-пришлось купить проставки у форумчанина за 3, а у рокавто отспорил 100долл - т.е. опять в ноль. Сейчас езжу и не жужжу, ничего не проседает, не жестко и не парит вообще. Что то я сделал не так? Возможно, в других обстоятельствах я б занялся восстановлением пневмы, но так уж получилось.
Я повторюсь - просто замена подушек на пружины и перекручивание торсов-это неправильно. Правильно ставить нормальный специально разработанный набор элементов (кит). А ставить или нет-пусть решает каждый сам.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#30
я стал ездить в режиме - накачал до макс высоты и на полгода выключил - пока не подсядет.
Верное замечание!
В качестве совета, забыл сказать. Учитывая возраст компрессора - есть смысл использовать его в щадящем режиме. Я продублировал выключатель пневмы на панель под руль (аккуратно, без колхоза). Включаю не чаще, чем раз в 2 недели, или при изменении нагрузки (например, когда в машине перевозится 5-7 тел или 200 кг стройматериалов). После ревизии шлангов и тройников, утечки отсутствуют как класс (опять же спасибо Алексею самара за проданные куски пневмомагистрали). Режим подвески "присела при посадке - надулась при движении" - меня не интересует. В нормальном положении "trim" пневма держится сколь угодно долго. Первый месяц после замены шлангов-тройников специально замерял каждый день в гараже высоту до крыльев. До этого (были утечки) за пару дней передок стравливал на 5-7 мм.

После приведения в порядок, последний год вообще забыл о существовании подвески.

P.S. По случаю, в течении двух лет приобрел (недорого) у форумчан два комплекта условно работающих компрессоров (штатных) с не пересекающимися поломками. Будет время, соберу из них идеальный запасной агрегат.
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#31
deputat, убедиться, что датчики неисправны полностью, у меня очень легко - их нет )) Но с разборки че-то тоже стремно брать, имхо в них есть чему ломаться. Хотя при такой цене может и стоит рискнуть...
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#32
Димк, я тут в гараже буду, попробую найти, когда купил, был брякующий звук сзади, полез смотреть, а там датчик болтался и бился по балке, я его снял и кинул в гараже, разъем замотал изолентой. =)
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#33
вчера во Владимире видел черный навигатор1 с 152 номерами с упавшей жопой )))
 

chetlanin

Новичок
5
0
Питер
#34
вчера во Владимире видел черный навигатор1 с 152 номерами с упавшей жопой )))
спасибо всем за добрые слова машиной могу заниматься только в выходные ситуация такая
машина стояла неделю с опущенной пневмой был морозо до -10 в субботу завёл хотел на диагностику съездить машина поднялась выходные откатался всё работало
потом пришла весна +4 и дождь.....
в субботу поеду смотреть проводку
в академии+ предложили кит 4 амора 4 пружины цена 25тр пока не хочу
 

Baza

Участник
129
42
Lincoln Navigator 1999 do
#36
Доброе утро. Есть у кого номер резиновых подкладок под задние пневмо-балоны?
 

Baza

Участник
129
42
Lincoln Navigator 1999 do
#37
Все нашел. На работе полным полно таких колечек:)
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#38
А самому разобраться в проблеме не судьба?Мля ну реально на этой машине пневма самая простая,с минимумом электроники и прочих приблуд,это же не RR или мерс какой,чтобы сразу кастрировать машину.Хотя каждый д.....ит как он хочет,только надо было сразу Ford Expedition брать,там пневмы НЕТ.Ты же айфон не выкинешь только из за того что звук пропал,чинить побежишь.Зачем тогда брать брать машину которую не можешь нормально обслужить?ИМХО.P.S Твоему товарищу надо линкольн на уазик поменять,отремонтируют в любом колхозном гараже и запчасти к тому же везде и не дорого.
не верно, есть на нём пневма!