Navigator 1 Упала задняя пневма, знающие выручайте

Luck77

Участник
117
3
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#1
Здравствуйте уважаемые...
Вот и до меня добралась проблема с пневмой. Езжу более четырех лет все было супер. Вчера подкралась проблема. Ездил весь день, намотал около 450 км в конце дня выгрузил груз около 140 кг из багажника и поехал домой по пути вдруг слышу компрессор работает по долгу и через малый перерыв снова включается и чувствую зад стало сильно подбрасывать на кочках. Остановился смотрю зад на отбойниках. Доехал потихоньку до стоянки. Сегодня загнал на яму видимых повреждений нигде нет. воздух не слышно чтобы шипел. Датчик уровня на месте. Попробовал переставить местами датчик с переда на зад ноль внимания. компрессор качает.
Теперь симптомы:
1. check susp не горит
2. компрессор включается работает долго, выключается, через 1-2 мин снова включается и т.д.
3. на подушках с зади при включении компрессора слышны щелчки ( такое ощущение что сразу открываются клапана на сброс воздуха, но могу ошибаться)
4. С компрессора вроде все трубочки целые и не слышно чтобы гдет-о шипело
5. ну и в подушках при прощупывании (пальпации :) ) немного воздуха есть, но спущены полностью, т.е. вроде как целые.

Выручаете кто что думает по этому поводу? где копать.

Форум изучал пару часов, смотрел схему но как-то ...
1. на авто слева сзади видел емкость похожую на рессивер это он? или что это?
2. клапан сброса давления на заднем мосту сверху стоит или это не он?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
На емкости не смотри, другое это, вентиляция бака.
Не подымается нискока ваще, даже пока качает? Попробуй скинуть клемму и обнулиться, потом немного проехать чтоб с датчика сигнал менялся и скорость шла. Сбросник не на мосту, а на поперечине рамы под кузовом, легко не доберешься, но если он плохо закрывается, то не даст надуть подушки нормально

Добавлено через 1 минуту
А мож компрессор того, бывает что воздух гоняет, а не качает. Это даже вероятнее, кмк

Добавлено через 3 минуты
В осушителе силикагель иногда менять надо - зимой замерзает если сырой и не надуешься, пока не оттает
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#3
Предположу, что в компрессоре оторвало шатун поршня, т.к. в рабочем состоянии он качает будь здоров и шипения нельзя было не услышать. Ресивера нету у нас. Есть бочонок-осушитель. Что можно сделать-снять бачок омывателя, далее отсоединить компрессор от осушителя и другим компрессором накачать пневму (ориентируясь по включению основного компрессора ну или по манометру-т.к. клапана не все время открыты) - короч после некоторых мучений она накачается. Далее пулей выключать пневму и ездить, пока не спустит (у меня держала месяца три)))-так и ездил, потом компрессор починил и все равно ездил, а потом поставил пружины и забил на это навсегда)))
 

Luck77

Участник
117
3
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#4
Ага ясно. Спасибо, пойду попробую компрессор проверить может действительно только шумит а не качает.

Добавлено через 2 минуты
Gudwin совсем нисколько не поднимается, а работает компрессор долго. АКБ посадил :) морозов пока нет -3 на улице.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Про осушитель я до кучи сказал, понятно что рано еще. Проверяй компрессор. Я имел компрессор с оборванным шатуном, крутился как ни в чем не бывало. Писали и про клапан, что перепускает туда сюда
 

Luck77

Участник
117
3
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#6
Компрессор снял, действительно не работает (интересно почему перед не упал, а только зад). Разобрал его и мне в руки выпал маленький пластмассовый клапан я так понимаю выпадать он не должен? Что теперь с ним делать?
 

Вложения

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#7
спереди у тебя, как у всех-накручены торсионы, перед никогда не падает, он только жесткость меняет, т.к. там нет подушек, а только амморты с подкачкой.
клапан-смотри - там д.б. фиксирующее кольцо, скорее всего оно "пролюбилось"-нужно чтото колхозить, если оно потерялось, или укреплять, если осталось.
 

Luck77

Участник
117
3
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#8
Всем спасибо друзья! Сам бы на компрессор подумал в последнюю очередь. А оно вона как.
Клапанок пришлось изготовить из подручных средств, но в целом удалось вроде не плохо, заменил прокладку под крышкой цилиндра, старая была вытянута и никак не хотела вставать в паз (вылазила). Собрал запустил, работает, но по ощущениям как-то скромно качает, хотя поршень не болтался да и в целом все кроме клапана в норме.
Решил попробовать установить и о-чудо! Линкоша ожил, поднялся после второго срабатывания компрессора, потом он еще немного покачал и все супер!!! Сэкономил маленькую кучку денег, это радует.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
На здоровье
 

chetlanin

Новичок
5
0
Питер
#10
Всем привет.
не подскажете какое давление выдаёт компрессор?
у меня тоже самое разобрал всё что смог. компрессор дует но не очень сильно.
отсоединил трубку от заднего датчика(который на раме) попробовал накачать другим компрессором
не получилось может просто замёрзло?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#13
По проводке смотри в верхней части подушек.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
chetlanin,
Имхо, вам в сервис...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
528
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#16
подскажите знающие ошибка с1830
Это ошибка по реле компрессора пневмоподвески.Возникает если нет питания\хана реле или оборван\окислен управляющий провод от мозгов.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#17
chetlanin, Дружище, ты не горячись. Покури форум, изучи устройство пневмы. Есть выложенные схемы. Если компрессор исправен, то проверь разъем реле компрессора. Оно у нас неудачно расположено (под крылом за пассажирской фарой), там всегда грязь и влага, просто мог окислиться контакт или банально сгнить провод. Как правильно подсказывает Vinni, возможно именно управляющий провод сгнил, от самый тонкий. У меня такое было, лечится с паяльником в руках за час.

Пневма у нас простая, как утюг. 90% неисправностей - отсутствие контакта. Или вода замерзла, воздух не проходит. Может гавкнуться компрессор, но это редко.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Ranger945

Участник
30
9
Ford Expedition 2001
Москва
#18
Один товарищ на Линкольн Навигаторе имел продолжительный секс с пневмой. Итог - поездка в пос. Володарского и покупка задних пружин от дишина (10000 рублей). После установки пружин вместо подушек в ара-сервисе (3000 рублей) все проблемы с пневмой благополучно завершились.

Товарищ сначала тоже думал, что проще починить. После десятого автосервиса видимо припекло. Да, у Эндрюса тоже были и он таки пневму реанимировал - прожила целую неделю, что есть рекорд по сравнению с остальными сервисами. А уж количество поездок на эстакаду в гаражи можно и не считать - их было достаточно, чтобы начать ценить простоту и совершенство стального прута скрученного в пружину, которому не нужен компрессор, соленоиды, пневмомагистраль, датчики положения кузова и прочая мозгодробительная хренотень.
 

Вложения

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#19
А самому разобраться в проблеме не судьба?Мля ну реально на этой машине пневма самая простая,с минимумом электроники и прочих приблуд,это же не RR или мерс какой,чтобы сразу кастрировать машину.Хотя каждый д.....ит как он хочет,только надо было сразу Ford Expedition брать,там пневмы НЕТ.Ты же айфон не выкинешь только из за того что звук пропал,чинить побежишь.Зачем тогда брать брать машину которую не можешь нормально обслужить?ИМХО.P.S Твоему товарищу надо линкольн на уазик поменять,отремонтируют в любом колхозном гараже и запчасти к тому же везде и не дорого.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#20
А самому разобраться в проблеме не судьба?Мля ну реально на этой машине пневма самая простая,с минимумом электроники и прочих приблуд,это же не RR или мерс какой,чтобы сразу кастрировать машину.Хотя каждый д.....ит как он хочет,только надо было сразу Ford Expedition брать,там пневмы НЕТ.Ты же айфон не выкинешь только из за того что звук пропал,чинить побежишь.Зачем тогда брать брать машину которую не можешь нормально обслужить?ИМХО.P.S Твоему товарищу надо линкольн на уазик поменять,отремонтируют в любом колхозном гараже и запчасти к тому же везде и не дорого.
Вот я не понимаю - вот вы то чего кипятитесь, понтуетесь? Ну люди решение приняли-оно имеет право. Они будут ехать, вы в один непрекрасный момент встанете-только и всего. Это не замена двигателя на уазовский. Помнится мне-ктото собрался ставить доп помпу на печку - уж не от газели ли? А не проще на Газель и пересесть следуя вашей логике? ))) Или тут периодически возникает идея поставить проставки под уазовские колеса-ну ату их, пусть на уазиках дальше едут. Тема дохляк-все уже отвечено, остался флуд...