Здравствуйте уважаемые...
Вот и до меня добралась проблема с пневмой. Езжу более четырех лет все было супер. Вчера подкралась проблема. Ездил весь день, намотал около 450 км в конце дня выгрузил груз около 140 кг из багажника и поехал домой по пути вдруг слышу компрессор работает по долгу и через малый перерыв снова включается и чувствую зад стало сильно подбрасывать на кочках. Остановился смотрю зад на отбойниках. Доехал потихоньку до стоянки. Сегодня загнал на яму видимых повреждений нигде нет. воздух не слышно чтобы шипел. Датчик уровня на месте. Попробовал переставить местами датчик с переда на зад ноль внимания. компрессор качает.
Теперь симптомы:
1. check susp не горит
2. компрессор включается работает долго, выключается, через 1-2 мин снова включается и т.д.
3. на подушках с зади при включении компрессора слышны щелчки ( такое ощущение что сразу открываются клапана на сброс воздуха, но могу ошибаться)
4. С компрессора вроде все трубочки целые и не слышно чтобы гдет-о шипело
5. ну и в подушках при прощупывании (пальпации ) немного воздуха есть, но спущены полностью, т.е. вроде как целые.
Выручаете кто что думает по этому поводу? где копать.
Форум изучал пару часов, смотрел схему но как-то ...
1. на авто слева сзади видел емкость похожую на рессивер это он? или что это?
2. клапан сброса давления на заднем мосту сверху стоит или это не он?
Вот и до меня добралась проблема с пневмой. Езжу более четырех лет все было супер. Вчера подкралась проблема. Ездил весь день, намотал около 450 км в конце дня выгрузил груз около 140 кг из багажника и поехал домой по пути вдруг слышу компрессор работает по долгу и через малый перерыв снова включается и чувствую зад стало сильно подбрасывать на кочках. Остановился смотрю зад на отбойниках. Доехал потихоньку до стоянки. Сегодня загнал на яму видимых повреждений нигде нет. воздух не слышно чтобы шипел. Датчик уровня на месте. Попробовал переставить местами датчик с переда на зад ноль внимания. компрессор качает.
Теперь симптомы:
1. check susp не горит
2. компрессор включается работает долго, выключается, через 1-2 мин снова включается и т.д.
3. на подушках с зади при включении компрессора слышны щелчки ( такое ощущение что сразу открываются клапана на сброс воздуха, но могу ошибаться)
4. С компрессора вроде все трубочки целые и не слышно чтобы гдет-о шипело
5. ну и в подушках при прощупывании (пальпации ) немного воздуха есть, но спущены полностью, т.е. вроде как целые.
Выручаете кто что думает по этому поводу? где копать.
Форум изучал пару часов, смотрел схему но как-то ...
1. на авто слева сзади видел емкость похожую на рессивер это он? или что это?
2. клапан сброса давления на заднем мосту сверху стоит или это не он?