Уникальный автопробег Москва - Бангкок. Серьезные покатушки!

Connector

Новичок
11
0
#1
Подобную тему веду на эксплорер клубе, но может и здесь найдутся заинтересованные люди.

Приглашаем к участию

Занимаемся идеей автопробега Москва-Бангкок последнее время, собираемся его осуществить уже в ближайшем будущем (в 2010 году). Собственно о самом пробеге рассказать можно многое, но думаю лучше вам посмотреть на ресурс автопробега
http://moscow-bangkok.ru информации еще не много, но основная информация есть. Очень сильно рассматриваем вариант, что команду от России (3 экипажа) будут представлять автомобили FORD Explorer 4 поколения (если не получится найти спонсора, который предоставит другие авто, а если не получится найти 3 экипажа на одинаковых авто то будут расмотрены и другие варианты). Каково ваше мнение по данному мероприятию? Кто хотел бы участвовать в данном пробеге на своем авто (пробег в обе стороны займет около 2х месяцев, участие возможно тоже будет не бесплатным для экипажа)?
Как считаете можно ли подключить Ford motor Co к этому проекту?


Общий маршрут: Основные города, через которые пролегает маршрут автопробега:
Москва - Казань - Челябинск - Костанай - Астана - Караганда - Балхаш - Бишкек - Балыкчы - Нарын - Кашгар - Аксы - Урумчи - Турфан - Дуньхуан - Ланчжоу - Чэнду - Куньмин - Мохан - Вьентьян - Бангкок

Страны, через которые пролегает маршрут автопробега:
Россия - Казахстан - Кыргызстан - Китай - Лаос - Таиланд

Протяженность маршрута:

более 15000 км
Самая высокая точка на пути автопробега:
Перевал Торугарт (Кыргызстан) - 3752 м (Тянь-Шань)

Будем рады если у со-клубников возникнет интерес к этому проекту.
 

Пауль

Участник
825
8
#2
Боюсь у нас машины не столь аццки презентабельны))) Яб съездил с интересом, даж время на отпуск есть, но только если бензин и pgx оплатит Форд Мотор Ко .. ибо честно говоря вдруг что и ппц...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#3
Замечательно. Ищите серьезных спонсоров. Ибо:
Для российских Экипажей:
Невозвратная часть составляет 300 евро на каждого человека в экипаже плюс 5000 евро с экипажа.
равно как и участие именно 4-х экспов и никаких более напоминает какой то детсад :(

зы: почитав регламент волосы дыбом встают. интересно кроме организаторов кто нибудь вообще на это подпишется?
 
Последнее редактирование модератором:

Пауль

Участник
825
8
#4
Я простите думал речь идет о чем то приемлимом. отпуск за 9000 евро, как то не входит в мои планы. Ну максимум 2000, и то... такие требования... Боюсь не для меня((
 

Connector

Новичок
11
0
#5
Господа, о чем вы говорите.. какие 9 тыс евро. Стоимость на экипаж. Т.е если вас будет 3 человека это всего по 1,5к евро. Это не много за 1,5 месяца приключений, сюда включены и отели, топливо, еда... Назад машины планируется отправить либо автовозом либо морем + автовоз, цены будут позже. Стоимость пока предварительная, часть расходов уйдет на спонсоров.

По поводу эксплореров - это не 100% вариант еще, сейчас рассматриваются все желающие.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#8
А нет программки в комос слетать, говорят там тоже недорого...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
А скажи пожалуйста: вот к примеру есть человек который отморожен до такой степени, что способен прокатиться по такому маршруту... Зачем ему вы в таком разе? Судя по регламенту организатор вообще ни за что не отвечает на маршруте. Типа мы вас организовали, бабло собрали, в компании с вами едем, можем штрафануть по ходу и более ничего. Даже возврата экипажа с машинами в точку старта не предусмотрено. Вообще жесть. Криво как то это все выглядит...
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#10
За вещи сданные в гардероб администрация гардероба ответственности не несет!!!
 

Connector

Новичок
11
0
#11
А скажи пожалуйста: вот к примеру есть человек который отморожен до такой степени, что способен прокатиться по такому маршруту... Зачем ему вы в таком разе? Судя по регламенту организатор вообще ни за что не отвечает на маршруте. Типа мы вас организовали, бабло собрали, в компании с вами едем, можем штрафануть по ходу и более ничего. Даже возврата экипажа с машинами в точку старта не предусмотрено. Вообще жесть. Криво как то это все выглядит...
Стоп, стоп, стоп. Самостоятельно по данному маршруту не проехать. Есть затраты котрые не видно с первого взгляда. Например в КИТАЙ запрещен въезд на авто! Только пересадка и тд и тп. Регламент предварительный, при прибавлении спонсоров условия будут улучшаться. Сейчас ищем всех заинтересованных.
 

Connector

Новичок
11
0
#12
За вещи сданные в гардероб администрация гардероба ответственности не несет!!!
Вещи никто у вас принимать не собирается. Предлагается оплатить пока только свое удовольствие. Все средства которые указаны в регламенте - будут тратиться на вас, на тех кто их и внес. Пока не будут доп. спонсоры. :shock:
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#13
Господа,ну с кем вы объясняетесь...если они на Форд Эксплорер-клуб рамки номерные за 2000р. продают,то куда нам до Бангкока!
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#15
Народ, в последний раз когда катались на быйкал и обратно, у меня на всё про все ушло 1500 бакинских, и это при условии что чекисты меня поймали с жестокого похмела, нееее в таких заездах регламенты это жесть, вставать в 6:30, а если я с 5:00 рыбку в речки ловил до часов восьми, соответственно с 0,5, и поверте мне с 6:30 не один уже был, я такой рыбак. Кстате рыбы море было, грех потом не закоптить, вот вам и стояночка дня на три, а там еще и грязь интересная, кому-то в неё переклинит обзательно влесть, так что у нас без поломок токма дэу тико, туда и обратно доехала... (её все берегли), вот это покатушки, два месяца жесткого драйва, денег предельно у кого сколько есть, кто хотяб на пять минут отстанет, уже все порворачивались и возвращались, срации кстате самые обыкновенные были, на 2км не больше, и то в чистом поле. :) вот это экстрим, зато счастье какое когда все целы и невредимы до дома добрались :) Вот такое бы повторить, ни какой организации, всё на месте, бабла не хватает, сам дурак, но так как в одной связке- поможем, наеб...ся ты с вечера больше всех, остальные тебя дождуться, никаких условий по снятию с трассы, вообще бред какойто, да ну нах, поверьте старому путешевственнику, с двух лет на байдах ходил (точнее сначало родители тоскали, потом сам втянулси), путешествие хорошо, когда свобода, личная, а не навязанная, еще и за твои бабки- ответственность, и ежели кто зарываеться, просто можно на месте разобраться, а этот чел хам и скотина, потом через пол сотни км. тя будет из оврага выковыривать, а потом у тя под машиной лежать, чтоб ты поехал... А хрень это всё...
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#16
В топку регламент. Я тож за свободу перемещения и поведения (в рамках устраивающих окружающих в основном конечно). Я в тайланде на рентованой тачке пробег совершал Патая-Пукет. Удовольствия море, и пофиг на китайцев с их законами. первый день-два только стремно было к правому рулю привыкать - выносило все время. А так, достаточно бюджетно все. Авиабилеты плюс рента на две недели хонда джаз. ТОчно не помню, но не дорого. Отели по дороге - где понравится. Иногда влетали правда, но в целом все ок. Влетали - эт когда без кондюка в Суротани, всю ночь валялись без сна -душно и жарко. А в целом - в глубинке цены - копеечные, народ офигенно дружелюбный. Кайфово в общем. Так и надо ехать. Или на Байкал, жена меня уже который год в этот блудень тащит.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#17
во!!! Я свой дострою, надо воссоедениться и рвануть, на байкал :)
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#18
ну собственно для такой поездки регламент весщь необходимая- а то одному пассать-другому за пивом-третьему на рыбалку и т.д...... в принципе подобное обсуждение было на 4ВД - там один товарищ-хотя и своеобразный- на патруле в Магадан собирался- и в принципе доехал- основную цель поездки он ставил как валить как можно быстрее до Магадана, беззаездов на достопримечательности....за что и был освистан-а по времени у него совсем впритык получилось.....с учётом всех вснеплановых ситуаций....так и в этой поездке регламент вещь необходимая....хотя и имеет смысл провести предварительную поезду на скатанность экипажа- а то есть риск финиша только одного экипажа либо по частям....
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#19
Дим, в чём кайф искать тогда? в срочном ушатывании своего мобиля?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#20
не, регламент или какие-то правила быть должны, толкьо в представленном виде все выглядит так: "пацаны, мы в бангкок на машине собрались, нужна туса, которая при случае может помочь колесико перекинуть, машинку дернуть, ну и которую оставить не жалко. желательно, чтобы туса нам еще покрыла все оргвопросы. но сами мы ни за что не отвечаем и ничего не предлагаем, разве что с визами помочь можем (один хрен, машка в турагентстве работает)".