умер и не заводится

tailor

Участник
85
4
Химки
#1
всем привет, две недели назад умер мой Lincoln Navigator, заглох и не заводится, вообще, насос на слух работает, искра есть, но заводится отказывается. что может быть или может кто подскажет хорошего мастера по навикам, в сервисе пока не могут сказать в чем беда(
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#2
проверь есть ли давление в рампе (на ней есть нипель как на колесе)
а все остальное -аборт по телефону, от предохранителей и реле, до механической поломки
и распиши как заглох, при каких условиях, и прочее.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#3
Наберите в шприц 3 мл(не больше!) бензина для зажигалок и впрысните за дроссель. Попробуйте завести, если хоть какие-то схватки будут - то разбирайтесь с системой питания.
 

tailor

Участник
85
4
Химки
#4
бензин поступает, так как свечи мокрые,
вообще моя борьба с бегемотом началась еще около 6 мес. назад, меняли цепи, фазофращатели (ваносы) мотор колбасило сильно, поменяли также левую голову, сделали полный ремонт обеих голов, поменяли в них все что можно, меняли мозги, приблуду под задним левым колесом, вроде все сделали, машина поехала. иногда мотор срывался и начинал колбасить, сделаешь перегазовку, все встает в норму, решил отвести ребятам чтобы доделали, приехал в сервис и тут началось не понятное, сначала заводилась еле еле, заведется, все работает, но стоило нажать на газ, сразу же глохла и странно реагировала на педаль газа, не ровно поднимала обороты и сразу же глохла, так заводили пару раз, после чего она отказалась заводится вообще((( поменяли свечи, толку ноль, за этот период потрачено около 150 т.р., машина опять в сервисе(( уже есть огромное желание сжечь ее, да костер не бюджетный((( по этому необходим грамотный мастер по нашим машинкам, не хочется менять все методом научного тыка. В сервисе пока разводят руками, грешат на плохую производительность насоса, но он новый стоит 18 т.р. не хочется его покупать чтобы убедится что это не он(((
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Всё указывает на замену сервиса.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#6
но он новый стоит 18 т.р. не хочется его покупать чтобы убедится что это не он(((
Кардридж насоса можно прикупить за 2000 руб, подобрав по характеристикам.

А диагностику сканером хоть делали, или все на глазок?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#7
чтото есть у меня подозрение, что сервисные олени неправильно поставили валы с VCT... у меня один двигатель так пинался было правда не америкосовый... смотрите метки. А ошибки кстати есть? Принцип то один, или нечему гореть или нечем поджигать или оно не вовремя.

Добавлено через 4 минуты
Всё указывает на замену сервиса.
кстати да, тоже хотел написать... походу там какие то тухлоеды работают...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#9
Найдите VCM или MaxiDAS или на худой конец ELM327 и прочитайте ошибки и все станет более-менее понятно с чего начинать.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#11
Проверьте просадку напряжения при запуске, а так же исправность датчика коленвала.

Добавлено через 4 минуты
Лучше снимите сигнал осциллографом с датчика коленвала. Была у меня проблема с запуском из- за просадки напряжения вследствии неправильно подключенного газового клапана, который сажал сигнал с датчика. Ну а у вас может быть что то другое - например некачественная земля или наоборот закоротка на землю.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#12
В сервисе пока разводят руками, грешат на плохую производительность насоса, но он новый стоит 18 т.р. не хочется его покупать чтобы убедится что это не он(((
На вменяемом сервисе подключают манометр на рампу и по его показаниям судят о производительности насоса.

А Эндрюсу не звонил?
 

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#13
Подозреваю растяжение цепей грм или подклинивание гидронатяжителей цепей.
 

alm

Участник
88
2
Москва
#14
Также присоеденюсь к ранее выскажившимся , похоже на бензаносос (производительность) , цепь расстянулась. Катушки смотрели ? Если работает на холостом плохо , при перезгазовке нормально - цилиндр или заливает или неработает . Форсунки не могут лить? И сервис нужно сменить 100% , пока не вытянули последние. А то потом опа и завелась неожиданно !
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#15
Вся страна уже в вешей долговой ловушке писать в этом разделе не надо для этого есть комерческий раздел форума. Уважаемый тс вы попробуйте на подающий трубопровод посадить дополнительно волговский насос и запитать хоть от аккумулятора и вопрос с насосом отпадет дешево и сердито.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#16
tailor, "удачный" сервис попался, с "грамотными" спецами... лучше обратиться в другой...
а без диагностики трудно сказать причину...
 

ustas70

Новичок
26
0
Москва
#17
всем привет, две недели назад умер мой Lincoln Navigator, заглох и не заводится, вообще, насос на слух работает, искра есть, но заводится отказывается. что может быть или может кто подскажет хорошего мастера по навикам, в сервисе пока не могут сказать в чем беда(
tailor-Кстати ,что за сервис?Чтобы случайно не заехать!
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#18
Я бы посоветовал Эйнштейна, это классный мастер, хотя есть и свои косяки. По крайней мере он точно скажет где болит и что лечить. Денег берет не много, но как мастер очень хороший. Про него много чего пишут, и плохого тоже, но диагностику он делает очень здорово. Удачи.
 

march

Участник
178
5
Москва
#20
То есть если у Петра не получится----человек опять на эвакуаторе повезет ее куда-то?!.....Звоните и везите сразу в Купавну!