Умер бензонасос.

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#1
Привет всем.Курил курил поиск и не вкурил.Подскажите ,внешний бензонасос от волги это похоже единственный вариант кроме родного?Решил оставить всю систему(с отключенным насосом) в баке.На раму поставить внешний насос.Кто нибудь колхозил?

Добавлено через 23 минуты
Ребята,завтра решение принимать уже надо.Начитался всяких страшилок про тазовские насосы на экспах.И не едут и жужжатнекачают.На наших грузовичках не экспериментировал ни кто.Поделитесь мнениями,две головы то как никак......
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#2
Встречались мне такие варианты. Вроде нормально работает, но народ использовал его как дублер штатного. Малоли что... Я себе тоже хотел заколхозить такой, когда умер штатный, но имея два бака, а соответственно и два пинзонасоса острая необходимость отпала т.к.в случае чего дублер в соседнем баке, только кнопку нажимай. Но все равно хочу поставить в параллель штатному ибо его замена такой пидористический процесс, особенно на холоде в лесу или болоте.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
Решил оставить всю систему(с отключенным насосом) в баке.
не получится...только как возможность доехать до места ремонта...насос в баке как тормоз работает, бензина не хватает и мотор не развивает полную мощность...
вот если из бака убрать, тогда внешнего хватит
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#4
Если интересно, то есть насос сс дырявым баком, когда снимал работал, отдам за пиво при условии самовывоза из Солнечногорска...;)
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#5
мозг не парь. санек на двух бронхитов десяточные в бак ставил. хватает.
на раму хрень полная. ему ее и подкачивающий ставить надо.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР, заказывал неоригинал у Армена, цена на 200 рублей поболе десяточного. Ничего не колхозил при установке. Только не влезла металлическая сетка с заборника родного насоса (нафеньхуа она В колбе при наличии фильтра НА колбе?) из-за того, что неоригинал длиннее на размер её посадочного фланца. Может так и задумано?
Колбу при разборке лучше подогревать феном, чтоб пластик не трескался на окнах защёлок. Разбирать лучше в 4 руки.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#7
Мне на днях ставили десяточный, бошевский. Он там ранее и стоял, с небольшими переделками (выломан кусочек верха) корпуса. Стоил 750 и 50 сетка внешняя. Вчера ездил, все работает. Давление три с половиной, сказали хватает вполне.
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#8
я ставил волговский внешний в паре со штатным! все ездило всего хватало! Но думаю лучше заморочиться с десятошным бошем тк он точно подходит с минимальными переделками!!!
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#9
от таза работает нормально но поменял на оригинал...ставил еще насос от лексуса лс 400 4-х литрового...у него и давление аццкое и производительность... давление он может надавить до 6-ти кг и производительность около 250-280 литров в час.. ставил через эделевский контроллер насоса работает шикарно...но лучше сток...
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#10
поставил в бак волговский сименс.давление единица.еле до гаража доехал.поеду завтра скандалить и тазбош покупать.что интересно,на холостых работает.газу дашь нет.качаешь педаль,пердит но едет.у нас что ускорительный насос как на карбюраторе?вспомнилась езда на девятке с забитым топливным жиклёром!
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
Мало давление, нет распыла на форсунках.
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#12

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#13
вчера на рэнг ставил от таза(типа бош). давление 2,5-,2,7. мотор 4,0л вполне хватает. тока сетку хорошо закрепи.
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#14
победил.ничего не сдавал назад.оказалось уплотнителная резинка в которую трубка насоса вставляется от давления вылетала.положил шайбы в распор,зажал и всё ок.всем спасибо за советы!
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#15
Интересная фигня.Раньше,на старом насосе стрелка указателя топлива влево за красную черту уходила,а я ехал.Теперь на две толщины стрелки до красной черты не доходит,начинает дёргать при разгоне.Доезжаю без ускорений до заправки,пою коня,всё в норме.Вот такая блин жолтая лампочка теперь у меня.Интересно почему так?Пойду померяю давление в рампе.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#16
ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР, а очень просто...старый сосал с меньшей скоростью и уровня бензина хватало для нормально работы
а новый сосёт с большей скоростью и подсасывает воздух , бензин не успевает подливаться в место забора...вот и дерготня...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#17
Опасная игра с ездой на почти пустом баке, я так один бензонасос убил всего за 3 месяца. Наши бензонасосы любят чтоб полбака было всегда и не меньше 20 литров в баке.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#18
я так один бензонасос уби
таки да! много насосов убито высасыванием до ноля...пару тройку раз и смотришь насосу кирдык...он бензином как бы смазывается чтоли...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#19
Даже не до ноля, а просто почти на дне, до ноля ниразу не доводил. Он им охлаждается...