Если у тебя кочерга АКПП на рулевой колонке, то придётся снять кожух колонки. Могу рассказать как это у меня устроено на Ford Crown Victoria. У тебя, думаю, окажется что-то типа того.
На вале шифтера ("кочерги") есть перпендикулярный валу крюк, на который надевается тонкий трос с петелькой. Это трос transmission lever position. Если по этому тросу идти в сторону приборки, найдёшь нехитрый девайс, состоящий из пластмассовых "болта" и "гайки". Внутри болта будет проходить сам трос, а гайка будет стоять в прорези крепёжного кронштейна. Вот здесь и регулируется весь девайс. Ставишь в "P" и регулируешь. Потом ставишь в "1" или "LOW" (не знаю как именно у тебя) и регулируешь опять. Очень осторожно с регулировочным кронштейном! Он весь из хилой пластмассы и его легко сломать. Если сломался - придётся мудрить с хомутами, клеем и саморезами по месту.
Если сломался сам указатель - то только замена, КМК...