Указатель уровня топлива.

Валдис

Участник
67
1
Дмитров
#1
Случился вот вчера с ним такой вот глюк. Вдруг неожиданно трелка до предела в право упала и не реагирует ни на что. Когда зажигание выключаешь постепенно влево отклоняется, но как то произвольно останавливается, где то на середине или ближе к правому краю. Когда зажигание включаешь, постепенно опять до предела в право уходит, не до отметки Full, а совсем до предела в право.
Где искать неисправность ?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Обрыв датчика в баке. Смотри проводку у насоса.
По физике процесса: на указометр подаётся напряжение (в приборке), которое через переменный резистор датчика в баке садится на массу. В случае обрыва цепи напруга завернёт стрелку на максимум.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#3
:D :D :D "указометр" ты монстр +1
Вообще ещо может если там не штатная система, там могут какраз обмотка переменного резистора протереться, и показывать буит всё время выще определённого уровня.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
FLINT сказал(а):
:D :D :D "указометр" ты монстр +1
Вообще ещо может если там не штатная система, там могут какраз обмотка переменного резистора протереться, и показывать буит всё время выще определённого уровня.
Варианты датчика могут разные быть и обмотка и "полосатая" керамическая пластина ( если такой резистор изнашивается, только менять :evil: ). Суть не меняется - обрыв той части цепи, что ограничивает ток в катушке указателя на приборке. И как всегда поди-ка в самом неудобном месте. Может надо просто разъём у насоса пошевелить?
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#5
так этож и над делать с самого начала, а если пластина там керамическая, то сто пудов от класики можно приварганить, там также всё, хотя патом надо буит выпендриваться на тему точной настройки уровня бенза.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#6
есть б.у. насос когда снимал работал :roll:
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#7
Блин, у меня тоже беда с указателем топлива.... стрелка на нуле, а при выключенном зажигании показывает четверть бака.
Предистория, еду я из леса, время здорово провел, настроение хорошее!!! Вдруг вижу а стрелка топлива близка к нулю, хотя вливал 40 литров недавно... Подумал, либо слили топливо, либо я на педаль сильно давил.... Заправился на всякий случай на 24литра, смотрю стрелочка полный показывает!!! Поездил немного, стрелка то нормально показывать стала, то бредить иногда, потом наоборот, долгое время бредит, потом на секунду другую придет в себя и обратно в ноль. А теперь вообще в нулях постоянно. Думал борожке на поплавочном механизьме хана: Потратил целый вечер и кучу разных ругательств пока снимал бак ( как оказалось там порядка 70литров было) Все емкости в гараже занял от 20 литровых канистр до баклашек..... Все прозванил, прощупал, реостат керамический в порядке, по тестеру показания меняет.....
Вот чего дальше звонить не знаю, либо в приборку лезть? либо жгуты потрошить? Обмазговывая неисправность: в положение поплавка (сушите весла, все приехали..) прибор показывает наименьшее сопротивление, точнее вообще не показывает сопротивления. Следовательно, когда бензина нет, то образуется прямой контакт на массу, без всякого сопротивления, а поскольку бензин есть то исходя из этого могу предположить, что на проводе сидит земля.... либо провод на земле сидит, как угодно...
Может кто сталкивался уже с такой котовасией???
Поделитесь опытом борьбы с этой неисправностью!!!!
заранее благодарен!
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#8
Сегодня целый день провел под машиной в разных позах... В общем бумал провод коротит, весь жгут расплел и заплел обратно, все нормально. Один плюс только, провод питания бенза насоса был перебит и держался на трех волосинках... во, если в поле где нибудь отвалился?..
Если рвать напряжение, то стрелка уходит в максимум. Смущает еще напряжение, подаваемое на датчик 7, 58 вольт.
Хотя и на бензонасос почемуто 6, 5 вольт поступает. Может так и должно быть?
Может кто в курсе? просвятите пожалуйсто??
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#9
Случился вот вчера с ним такой вот глюк. Вдруг неожиданно трелка до предела в право упала и не реагирует ни на что. Когда зажигание выключаешь постепенно влево отклоняется, но как то произвольно останавливается, где то на середине или ближе к правому краю. Когда зажигание включаешь, постепенно опять до предела в право уходит, не до отметки Full, а совсем до предела в право.
Где искать неисправность ?
да у тебя попавок в баке плавает что тут думать бак снимать полюбому и смореть на состояние проводки и самого указатель.....:)