Указатель уровня топлива.Проблема!

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#1
ПОМОГИТЕ!!!!!!
Когда машина заглушена стрелка внизу как положено, а заводишь стрелка поднимается на максимум и стоит в таком режиме пока не заглушишь,хотя бенза в баке половина! В чем может быть причина????
 

Zirra

Участник
105
4
Moscow
#2
присоеденюсь! только проблема другая немного.
полный бак, (4 деления ) "eOOOOf" четвоертое деление уходит за 50км, третье за 70км, второе за 100км, а первое на 200км! (данные сильно приблизительные)
как будто бак имеет форму пирамиды!

калибровка может нужна какая-то?

Добавлено через 3 минуты
ПОМОГИТЕ!!!!!!
Когда машина заглушена стрелка внизу как положено, а заводишь стрелка поднимается на максимум и стоит в таком режиме пока не заглушишь,хотя бенза в баке половина! В чем может быть причина????
а на залив или уменьшение кол-ва топлива реакця есть?
ps была похожая проблема на Субурбане, но там все оказалось проще... сняли бак и занялись рыбалкой! Поплавок плавал в нем)
 

Арбат

Участник
67
7
Москва
#3
есть мнение что все поплавковые системы работают по одному принципу... парни вытаскивайте поплавок вместе с механизмом - резистор там с контактной парой переменный. Либо он, либо сам поплавок хандрит. Это все работает в одной связке и должно лечиться
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#4
Тк показывает полный бак то где то замыкает,просто хочу понять принцип действия!? Может все таки масса коробит снаружи!?,а то в бак лезть уж очень геморойно!!!
 

Арбат

Участник
67
7
Москва
#5
Тк показывает полный бак то где то замыкает,просто хочу понять принцип действия!? Может все таки масса коробит снаружи!?,а то в бак лезть уж очень геморойно!!!
может быть ты и прав, хотя практика показывает что обычно наворачивается сам ползунок резистора
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#6
есть мнение что все поплавковые системы работают по одному принципу... парни вытаскивайте поплавок вместе с механизмом - резистор там с контактной парой переменный. Либо он, либо сам поплавок хандрит. Это все работает в одной связке и должно лечиться
А что может быть с резистором?

Добавлено через 3 минуты
может быть ты и прав, хотя практика показывает что обычно наворачивается сам ползунок резистора
Просто как то резко все!? Выехал все нормально,потом раз и резко наверх поднялся!?
А ползунок починить то сразу реально?
 

Арбат

Участник
67
7
Москва
#7
он с ползунком как в школе на уроке физики показывали, к нему подходят два провода "+" и "-" так вот либо провода замыкают, либо выработался сам механизм и плохой контакт всвязи с этим..
У меня однажды просто прибор стал врать, вскрытие показало что в баке полно металлических частиц и он просто протерся

Добавлено через 2 минуты
сейчас фото попробую выложить
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#8
Так починить то сразу на месте реально,если и у меня такое же?
 

Арбат

Участник
67
7
Москва
#9
вот ориентировочно так выглядит механизм, правда это с англичанина, но принцип везде один
 

Вложения

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#10
вот ориентировочно так выглядит механизм, правда это с англичанина, но принцип везде один
Ни у кого нет ссылки на покупку нового для дизеля F-250SD 1999г. 7,3 , кинте плиз. А то у меня то же вторую половину шкалы (нижняя) глючит и при 30 литрах в баке загорается надпись что топлива совсем мало, хочу поменять.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#11
Если стрелка с нуля сразу подскакивает вверх, то это однозначно гдето замыкает.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#12
Вчера решился разобрать:) Топлива в баке точно не знал сколько-оказалось половина:roll: Залез под машину,опустил бак и он меня чуть не придавил...
Вытащили насос а там оторвался проводок от сопротивления,припаяли его обратно и все вроде заработало:roll:
Заодно при съеме бака обнаружил,что шланг оборвался сапуна заднего моста,шланг укоротил и поставил на место8)














А сегодня чего то опять выделывался:x Вечером завожу,а он берет и на глазах поднимается на максимум... я глушу,ставлю на зажигание-все нормально,потом повторилось. А домой поехал,вроде все нормально. Вот чего ему надо:roll:
 

PAUK

Новичок
1
0
Mосква
#13
Вчера решился разобрать:) Топлива в баке точно не знал сколько-оказалось половина:roll: Залез под машину,опустил бак и он меня чуть не придавил...
Вытащили насос а там оторвался проводок от сопротивления,припаяли его обратно и все вроде заработало:roll:
Заодно при съеме бака обнаружил,что шланг оборвался сапуна заднего моста,шланг укоротил и поставил на место8)














А сегодня чего то опять выделывался:x Вечером завожу,а он берет и на глазах поднимается на максимум... я глушу,ставлю на зажигание-все нормально,потом повторилось. А домой поехал,вроде все нормально. Вот чего ему надо:roll:
Надо было хорошо просмотреть ползунок и дорожку по которой он бегает. Там бывает вытирается от времени эта дорожка...