Указатель давления масла

Victor77

Участник
42
12
Москва
#1
С утра при заводке перестала тухнуть лампа давления масла/перегрева и стрелочный указатель давления масла перестал подниматься. Через пол-минуты - начинает подниматься/опускаться, а потом становится все в норме. - Где у нас датчик давления масла (который на стрелку)?
Может у кого такое было?

П.С. движок работает при этом "идеально", масло чистое, уровень - по максимуму, стуков и подозрительных шумов нет...
П.С.2. Почему у нас "сдвоена" лампа температуры и давления масла? и почему что зимой, что летом давление масла (по стрелке) абсолютно одинаковое? - так хорошо работает клапан редукции масла в маслонасосе?
 

samas

Активный участник
368
27
Expedition 1997
Видное
#2
Индикатор стрелочный на панели, это иллюзия, он реально не отражает размер давления, а лишь служит индикатором давления, по сути являясь обычной лампочкой.
 

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
#3
У меня такое было и есть, это сезонное явление, на улице потеплеет, само пройдет.
 

Bonifacyi

Участник
206
6
Ford Explorer 2004
Sacramento
#4
Веселые у Вас советы. Само это может пройти очень дорого. http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=31534&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE
У меня недавно была похожая ситуация на Эксплорере. При низких t не было давления, потом после непродолжительной работы ДВС, давление восстанавливалось. На холодную масло напоминало маргарин. После замены масла и фильтра все нормализовалось, повезло.
Если найду ссылку на тему "о преждевременной потери маслом своих свойств" скину. Достаточно частая проблема сейчас.
Правильнее конечно, замерить давление масла в системе, манометром, для локализации проблемы. Причиной могут быть : датчик давления, маслянный насос, масло, износ двс и т.д.

Вот про "маслянную чуму" http://bmwservice.livejournal.com/109575.html

Ну и вообще интересно почитать http://bmwservice.livejournal.com/
 
Последнее редактирование модератором:

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
#5
Да я не советовал, просто свой прикол описал, контакт отходит, бывает по панели стукнешь лампа гаснет, стрелка поднимается. Тоже поначалу трухнул маненько, масла пожиже, фильтра менял, понял что электрика мозг е..т, забил пугаться. Я бы даже давление померял, еслиб знал куда манометр воткнуть.
 

Serg69

Участник
39
3
тюмень
#6
Такое может быть если клапан в масл фильтре не держит. Масло стекает с каналов в поддон полностью.Давки не будет пока система не прокачается.
 

Victor77

Участник
42
12
Москва
#7
Веселые у Вас советы. Само это может пройти очень дорого. http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=31534&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE
У меня недавно была похожая ситуация на Эксплорере. При низких t не было давления, потом после непродолжительной работы ДВС, давление восстанавливалось. На холодную масло напоминало маргарин. После замены масла и фильтра все нормализовалось, повезло.
Если найду ссылку на тему "о преждевременной потери маслом своих свойств" скину. Достаточно частая проблема сейчас.
Правильнее конечно, замерить давление масла в системе, манометром, для локализации проблемы. Причиной могут быть : датчик давления, маслянный насос, масло, износ двс и т.д.

Вот про "маслянную чуму" http://bmwservice.livejournal.com/109575.html

Ну и вообще интересно почитать http://bmwservice.livejournal.com/
Вот про "маслянную чуму" http://bmwservice.livejournal.com/109575.html
Ну и вообще интересно почитать http://bmwservice.livejournal.com/
- читал "от и до".

Нафига тогда стрелка - для симметрии приборной доски?
Масло свежее. Все из одного и того разлива. Только вот канистрам уже года два - может тупо испортилось? - вообщем поменяю масло/фильтр - посмотрю что будет. не поможет - заменю датчик давления масла (правда насколько я помню удобней снять передний мост чтоб к нему подлезть), не поможет - датчик температуры.
 

Victor77

Участник
42
12
Москва
#8
Потеплело в Москве до -4 градусов.
Лампа тут же с утра при заводке потухла. Стрелка сразу же поднялась.

Видать и вправду надо масло менять - что то с ним не то...
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#9
На первом Экспедишне стрелка бутафория, датчик давления возле масляного фильтра, думаю у тебя так же. Ты это . . . с маслом не шути . . . разбирайся.
 

Victor77

Участник
42
12
Москва
#10
Итог:
Поменял маслофильтр. Изменений Ноль.
Поменял масло. Изменений ноль.
Поменял датчик - все заработало - стрелка сразу на место и лампа давления масла тухнет.
Первый раз в жизни с таким столкнулся - я бы еще понял если б на горячую лампочка масла загоралось.. а тут на холодную...