С утра при заводке перестала тухнуть лампа давления масла/перегрева и стрелочный указатель давления масла перестал подниматься. Через пол-минуты - начинает подниматься/опускаться, а потом становится все в норме. - Где у нас датчик давления масла (который на стрелку)?
Может у кого такое было?
П.С. движок работает при этом "идеально", масло чистое, уровень - по максимуму, стуков и подозрительных шумов нет...
П.С.2. Почему у нас "сдвоена" лампа температуры и давления масла? и почему что зимой, что летом давление масла (по стрелке) абсолютно одинаковое? - так хорошо работает клапан редукции масла в маслонасосе?
Может у кого такое было?
П.С. движок работает при этом "идеально", масло чистое, уровень - по максимуму, стуков и подозрительных шумов нет...
П.С.2. Почему у нас "сдвоена" лампа температуры и давления масла? и почему что зимой, что летом давление масла (по стрелке) абсолютно одинаковое? - так хорошо работает клапан редукции масла в маслонасосе?