Expedition 1 Указатель давления масла странно себя ведёт. Что это может быть?

Aekatl

Новичок
2
0
Ford Expedition 1997
Москва
#1
Здравствуйте! Нужна помощь!!! Что это может быть??? когда стою в пробке на режиме драйв стрелка дергается, ставлю на нейтраль не дергается, начинаю движение не дергается... ??? дергается на прогретом двигателе, когда стою в режиме драйв. уровень масло норма, масло моторкрафт по манулу...
Посмотреть медиа 9061
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
Что-то с датчиком иначе механника
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#3
такое поведение стрелки равносильно в автомобиле с лампочкой- морганию лампы недостаточного давления масла! далее выводы делайте сами
(я б сначала масло на другое поменял)
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#4
У меня что то подобное было. На холостых нормально, газанешь или в движении стрелка на ноль падала и лампочка загоралась. Выяснилось, обрыв проводки на датчике.
 

Aekatl

Новичок
2
0
Ford Expedition 1997
Москва
#5
Ясно... буду дальше думать... Всем спасибо за информацию!
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#6
Масло смени и все. Видимо старое оно у тебя. Индекс 5на30 а в реале 5на15 наверное уже + жара...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#7
Я бы обратился в сервис для замера давления масла.
 

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
#8
В этом форуме осталась инфа со старого ??
Я там гдето писал что трабл может быть даже в прибороной панели, кулаком дал и все прошло, потом залез контакты пропаял.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#9
Ха! Советовал и насоветовал называется ))) - у самого заморгала лампа

Ехал с югов домой (Владимир - Благовещенская - Крым (Судак) - Витязево - Владимир), на объездной Краснодара загорелась лампа давления масла, свернуть было некуда, по бокам отбойники, пока доехал до первого съезда застучали цепи и мотор заглох...
Эвакуатор в г.Владимир 60-74т.р.
Решено было вернуть друзей уехавших на 100км вперед и тащить меня на галстуке 1500км
Пока парни возвращались за мной я снял задний кардан и отключил разъем на раздатке, чтобы не подключался передний мост.
1500км преодолели за двое суток практически непрерывной езды. Ура я дома!

До поездки на юг, проблем с мотором не было! Масло Ravenol FDS 5W30 было с пробегом 5000км на момент старта. Я хотел сменить его по приезду. Езжу на нем с декабря.
Вчера слил масло - чистое, стружки нет.
Пока отхожу от поездки... думаю с чего начать.
Что скажете?
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#10
Burcly, сочувствую!
начни сначала,посчитай деньги, если хватает то переборка , или контракт
(скорее всего вкладыш прихватило)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Я вот думаю вообще с али взять проставку под фильтр для датчиков, оригинальная стрелка-лампочка оставляет простор для воображения
 
Симпатии: Понравилось Burcly

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#12
если мотор заклинил то я думаю поздно уже давление мерить
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#13
Gudwin, поделись ссылкой, а то с наскока ничего похожего не нашел.
P.S. уже нашел
 
Последнее редактирование:

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#14
Я вот думаю вообще с али взять проставку под фильтр для датчиков, оригинальная стрелка-лампочка оставляет простор для воображения
тоже хочу...
Сообщение автоматически объединено:

если мотор заклинил то я думаю поздно уже давление мерить
мотор крутится как-то чуть медленнее, не заводится
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#15
снять переднюю крышку двс, проверить по меткам, цепь могла перескочить, было такое. Если в порядке, не крутить, снять поддон и любой вкладыш, если пострадали то скорее все, это выяснится. Кстати давление масла сверял с выносным, на удивление точно.