авто Explorer 2002 года, при торможении как будто доганяет задний мост, при включении полного привода всё исчезает. если кто сталкивался-помогите разобратся в чём дело:?:
при полной остановке происходит удар,не сильный, иногда кажется что кто то въехал в зад. иногда такое происходит посде того как отпустил тормоз , но это только на 4х4 auto, при включении 4х4 higt это исчезает , раздатка?
при полной остановке происходит удар,не сильный, иногда кажется что кто то въехал в зад. иногда такое происходит посде того как отпустил тормоз , но это только на 4х4 auto, при включении 4х4 higt это исчезает , раздатка?
подвеска независимая на рычагах и стойках и удар пропадает при включении принудительного полного привода а появляется только на заднем приводе. ожет кто подскажет толковый сервант в москве? зарннее спасибо!
ужас... суицидные склонности....
у меня была треснувшая ресора около стремянок - визуально не видно, тоже разные не понятки в ощущениях через сиденье-жопу были... потом когда рассыпалась перебрал и все в ажуре, а понял что давно с лопнувшей ежу по шву (стенкам раскола) на ресоре - весь ржавый был, явно не первый день разьехавшись....
LIR633
если не на большой скорости такое происходит,возможно причина в раздатке,цепь менять,не уверен,что именно в твоем случае это причина,но,такую проблему на 3-ем Форд Эксплорере победили именно заменой цепи.
LIR633
если не на большой скорости такое происходит,возможно причина в раздатке,цепь менять,не уверен,что именно в твоем случае это причина,но,такую проблему на 3-ем Форд Эксплорере победили именно заменой цепи.
По симптомам скорее всего износ вилки в раздатке и как следствие ведомой и ведущей шестерён. Можна обратится к Денису на Амурской он в этом спец. А цепь можно проверить так: включить 4Х4 Low, врубить передачу и заглушить двигатель. Затем поддомкратить любое переднее колесо и покрутить его. Если люфт будет больше примерно пяти градусов, и из раздатки при этом будет слышаться металический лязг, значит цепь надо поменять. О сгоревшем клач-пакете говорит тёмное масло.
в принципе тут возможны варианты: 1) крестовины кардана 2) раздатка 3) коробка
в любом случае нет смысла гадать на кофейной гуще или заниматься самодиагностикой в домашних условиях (я так понимаю, что автор судя по всему сам в гараже машину не ремонтирует), так что лучше ехать в нормальный сервис, вывешивать машину на подъемнике и смотреть...