Navigator 1 Удаляем пневмоподвеску

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#1
Итак, дорогой друг, ты решил убрать со своего Навигатора пневмоподвеску, и поставить обычную, что тебя сподвигло на это оставим без комментариев как и преимущества пневмы над не пневмой (вопрос религии). Как же это сделать спросишь ты!?

Специально для тебя дядюшка 2Tone решил создать сей опус, ибо сам год мыкался с этим вопросом пока все не решил методом проб и ошибок!
Компания Ford уже сделала за тебя 90% работы, а именно создала прекрасный образец автомобилестроения в лице Ford Expedition 1.

Как ты наверняка слышал у данного авто одна база с Навигатор 1 и он без пневмы! Собственно для переделки одного в другое необходимо удалить задние пневмобаллоны заменив их на пружины, и передние амортизаторы с подкачкой заменить на обычные. Если у тебя много денег и времени то ты идешь на rockauto.com и покупаешь что то типо этого http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5761167&cc=1381957&jsn=408. Важно! Задние амортизаторы можно не менять, они не отличаются! Все это ставишь и забываешь про пневму (не забудь вытащить приборную панель и отключить лампу CHSUSP).

Если денег у тебя не так что бы мало и не особо много то делать можно двумя способами:

1). На разборке ищи пружины от Экспедишена (я нашел в Королеве за 4000р пара).
Ставишь пружины вместо подушек( там все просто, дополнительно не забудь про резинку под пружину). Спереди оставляем пневмоамортизаторы, но с них нужно спустить воздух вытащив магистрали. Как сдуються перед упадет, что бы поднять крути торсионы (тема есть на форуме). Сразу скажу скептикам я так проездил год, с подвеской все ок! (диски у меня 22 дюйма) Пневмоамортизатор без воздуха продолжает работать как обычный. Что не правильно в таком способе? А то что на Экспедишне торсион на пару миллиметров толще чем на Линкольн Навигаторе. Повторюсь я год отъездил проблем никаких. При желании ищи на разборке торсионы от Экспедишена

2) Следующий способ похож на первый, с сзади ставим теже пружины от Экспедишена, а вот спереди будим колхозить! Не один амортизатор передней подвески от Экспедишена не подойдет на Нвигатор, у этих машин РАЗНЫЕ НИЖНИЕ РЫЧАГИ! Разница по крепление амортизаторов и по длине амортизатора. Не ведитесь на катологи типа того же рокавто! не заказывайти амо. от Экспедишена!

Для того что бы подобрать амортизатор идем сюда http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=294283&cc=1381957&jsn=437 и видим таблицу с характеристиками нашего пневмоамортизатора. Важны вот эти параметры : Compressed Length 13.625", Extended Length 18.000". Это длинна стойки в сжатом и максимально разжатом состоянии в дюймах. Далее идем сюда http://www.gorancho.com/products/shock-absorbers/rs5000-shock-absorber/ ищем стойку подходящую под наши параметры. Я остановился на этом http://www.gorancho.com/products/sh...rber/rancho-rs5000-shock-absorber-rs5213.html. Единственное у этой стойки нижнее отверстие 16мм (у нас должно быть 12мм). Пять минут у токаря и переходная втулка готова. Я сажал ее на валовтулочный фиксатор.

Эти амортизаторы встают как родные. Рулиться с ними авто лучше, и едет мягче.
Почему Ранчо спросишь ты, да просто у них нормальный каталог с параметрами стоек, у других производителей я такого не видел. На этом у меня все, спасибо за внимание.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Vovanm33

Участник
215
23
Lincoln Navigator 1997
Владимир рег33
#2
Я брал свой уже без пневмы.....
Зад пружины хз от чего но с проставками, перед я думаю что просто торсионы накрутили, и вставили длинные амортизаторы какието, с которыми морду раскачивало ППЦ,
Когда подвеску перетряхивал, заказал амортизаторы, привезли монрой но короче (как потом выяснилось), просто сколхозил удлиннитель и все...
Держат норм., не раскачивает....
Правда когда ездил в Абхазию в позатом году, сварка на колхозе обломилась, но фигня сделали...
В отчете о поезках на фото видно в принципе как удлиннитель сделан.. (в Гагру 2015)
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#3
Друзья и ничего не продаю! прошу все вопросы писать в личку!
 

Oleg-056

Новичок
12
0
Оренбург
#4
Вот, только начал искать как заколхозить пружины - а тут почти разжеванный ответ. Спасибо!
Пружины ищем от Экспедишена, если у кого-то есть - цену в личку. Пеердние пока оставим, будем позже подбирать. А живой компрессор и подушки - в продажу, ну или обмен на пружины/амортизаторы/колеса :)
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#5
Oleg-056, Мое мнение однозначное: Пневма на Навике1 должна быть!
За довольно короткое время в ней можно досконально разобраться, и тогда приходит озарение: Там просто нечему ломаться!

1.Якобы глючат датчики уровня. Бред полный, надо просто проверить контакты в разъемах. В крайнем случае - рабочие б/у датчики можно найти очень недорого (я купил про запас у форумчанина, который избавился от пневмы).

2.Задние подушки могут:
а)лопнуть,
б)прохудиться.
Лопнуть или прохудиться может и шина на колесе. Это же не повод ставить деревянные колеса от телеги. Пару лет назад у меня начала подспускать одна подушка. Купил и поставил новые Arnott (цена подушки соизмерима с ценой покрышки для колеса). Когда снял родные подушки, офигел: дата выпуска совпадает с датой выпуска автомобиля. То есть подушки отходили 15 лет и 250 тыс. км. Кто нибудь знают пружины с таким ресурсом?

3.Передние пневмоамортизаторы - обычный расходник. Мы же меняем амортизаторы на пружинной подвеске, и не паримся.

4.Страшный зверь - реле пневмы. На самом деле, из-за неудачного расположения отгнивают провода на разъеме. Лечится паяльником за 1 час (проверено лично). За все существование нашего форума известно пару случаев перегорания реле, опять же б/у экземпляр стоит недорого.

5.Постоянно где-то травит. Есть пару слабых мест (тройники), неоригинал стоит копейки, меняется на раз-два. Один раз с кисточкой для бритья и куском мыла пройти по магистрали, устранить утечку.

6.Компрессор. Действительно может сломаться (за 15-20 лет эксплуатации любая техника может устать), ремонтируется несложно (есть материал на форуме). В качестве превентивной меры дублируем выключатель пневмы в удобное место. Меня не интересует функция приседания машины после остановки. Я неделями не включаю пневму, если только машину загружаю. После ревизии шлангов уровень не меняется в течении месяца точно.

7.Соленоиды. Говорят - что ломаются (у меня не ломались). Опять же можно недорого купить б/у. (у меня парочка есть про запас).

8.Мозги пневмы. Пока еще не известен случай поломки.
 
Последнее редактирование модератором:
25
0
Санкт-Петербург
#6
Вот, только начал искать как заколхозить пружины - а тут почти разжеванный ответ. Спасибо!
Пружины ищем от Экспедишена, если у кого-то есть - цену в личку. Пеердние пока оставим, будем позже подбирать. А живой компрессор и подушки - в продажу, ну или обмен на пружины/амортизаторы/колеса :)
Я себе брал комплект с Америки через Академию. 11000руб комплект, но он мне показался низким, хотя так уже 2 года катаюсь. Сейчас хочу ее выше поднять
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#7
А кто нибудь заморочился подбором задних пружин в более доступном варианте. Крузак, Патрол, ну и т.д. Хочется новые, а не просевшие с разборки. Или вариант только с переделкой посадочных мест?
 

Федя Едишн

Участник
21
3
Ford Expedition 1998
Казань
#8
А кто нибудь заморочился подбором задних пружин в более доступном варианте. Крузак, Патрол, ну и т.д. Хочется новые, а не просевшие с разборки. Или вариант только с переделкой посадочных мест?
я себе назад ставил через проставки именно от патруля, только пружины передние, взял б\у якобы просевшие....лифт получился 3-4 дюйма, передок торсионы подкрутил и 3 года катаюсь кайф ловлю
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#9
я себе назад ставил через проставки именно от патруля, только пружины передние, взял б\у якобы просевшие....лифт получился 3-4 дюйма, передок торсионы подкрутил и 3 года катаюсь кайф ловлю
А можешь чертёж проставок и модель патруля скинуть? Или размер пружины.
 

Федя Едишн

Участник
21
3
Ford Expedition 1998
Казань
#10
А можешь чертёж проставок и модель патруля скинуть? Или размер пружины.
если только сфотографировать, размеры пружины попробую, но на машине это как вилами по воде, толщина прутка 21 мм - это я точно знаю.
патруль кузов Y61
 

Mopase

Новичок
22
3
Ford Expedition 2002
Krasnodar
#12
Итак, дорогой друг, ты решил убрать со своего Навигатора пневмоподвеску, и поставить обычную, что тебя сподвигло на это оставим без комментариев как и преимущества пневмы над не пневмой (вопрос религии). Как же это сделать спросишь ты!?

Специально для тебя дядюшка 2Tone решил создать сей опус, ибо сам год мыкался с этим вопросом пока все не решил методом проб и ошибок!
Компания Ford уже сделала за тебя 90% работы, а именно создала прекрасный образец автомобилестроения в лице Ford Expedition 1.

Как ты наверняка слышал у данного авто одна база с Навигатор 1 и он без пневмы! Собственно для переделки одного в другое необходимо удалить задние пневмобаллоны заменив их на пружины, и передние амортизаторы с подкачкой заменить на обычные. Если у тебя много денег и времени то ты идешь на rockauto.com и покупаешь что то типо этого http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5761167&cc=1381957&jsn=408. Важно! Задние амортизаторы можно не менять, они не отличаются! Все это ставишь и забываешь про пневму (не забудь вытащить приборную панель и отключить лампу CHSUSP).

Если денег у тебя не так что бы мало и не особо много то делать можно двумя способами:

1). На разборке ищи пружины от Экспедишена (я нашел в Королеве за 4000р пара).
Ставишь пружины вместо подушек( там все просто, дополнительно не забудь про резинку под пружину). Спереди оставляем пневмоамортизаторы, но с них нужно спустить воздух вытащив магистрали. Как сдуються перед упадет, что бы поднять крути торсионы (тема есть на форуме). Сразу скажу скептикам я так проездил год, с подвеской все ок! (диски у меня 22 дюйма) Пневмоамортизатор без воздуха продолжает работать как обычный. Что не правильно в таком способе? А то что на Экспедишне торсион на пару миллиметров толще чем на Линкольн Навигаторе. Повторюсь я год отъездил проблем никаких. При желании ищи на разборке торсионы от Экспедишена

2) Следующий способ похож на первый, с сзади ставим теже пружины от Экспедишена, а вот спереди будим колхозить! Не один амортизатор передней подвески от Экспедишена не подойдет на Нвигатор, у этих машин РАЗНЫЕ НИЖНИЕ РЫЧАГИ! Разница по крепление амортизаторов и по длине амортизатора. Не ведитесь на катологи типа того же рокавто! не заказывайти амо. от Экспедишена!

Для того что бы подобрать амортизатор идем сюда http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=294283&cc=1381957&jsn=437 и видим таблицу с характеристиками нашего пневмоамортизатора. Важны вот эти параметры : Compressed Length 13.625", Extended Length 18.000". Это длинна стойки в сжатом и максимально разжатом состоянии в дюймах. Далее идем сюда http://www.gorancho.com/products/shock-absorbers/rs5000-shock-absorber/ ищем стойку подходящую под наши параметры. Я остановился на этом http://www.gorancho.com/products/sh...rber/rancho-rs5000-shock-absorber-rs5213.html. Единственное у этой стойки нижнее отверстие 16мм (у нас должно быть 12мм). Пять минут у токаря и переходная втулка готова. Я сажал ее на валовтулочный фиксатор.

Эти амортизаторы встают как родные. Рулиться с ними авто лучше, и едет мягче.
Почему Ранчо спросишь ты, да просто у них нормальный каталог с параметрами стоек, у других производителей я такого не видел. На этом у меня все, спасибо за внимание.
А в чем разница между RS5213 и RS5233 (на академии указано что на Expedition 1 подойдут именно 5233) но они вроде одинаковые??? Я просто заказал 5213 а потом вспомнил что читал про линкольн, и решил еще раз прочитать а тут ты пишешь что разные амортизаторы у Линкольн Навигатор и экспедишна. Делать возврат в магазине???)))
 

Вложения

Mopase

Новичок
22
3
Ford Expedition 2002
Krasnodar
#13
А в чем разница между RS5213 и RS5233 (на академии указано что на Expedition 1 подойдут именно 5233) но они вроде одинаковые??? Я просто заказал 5213 а потом вспомнил что читал про линкольн, и решил еще раз прочитать а тут ты пишешь что разные амортизаторы у Линкольн Навигатор и экспедишна. Делать возврат в магазине???)))
что, никаких мыслей?)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Зайти на их сайт и посмотреть размеры не вариант?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
У них под разный лифт есть в каждой линейке, до 4х дюймов. С виду одинаковые. Плюс, в стоке родные бывают покороче и подлиннее. Определись какие у тебя стоят и соответствуют ли им те что берешь. Мы же не знаем твою конфигурацию
Сообщение автоматически объединено:

И это как раз тот случай, походу, похоже
Сообщение автоматически объединено:

5213 18.5' разжатый, второй 14'
 
Последнее редактирование:
4
0
Линкольн Навигатор 2003
Сургут
#19
Итак, дорогой друг, ты решил убрать со своего Навигатора пневмоподвеску, и поставить обычную, что тебя сподвигло на это оставим без комментариев как и преимущества пневмы над не пневмой (вопрос религии). Как же это сделать спросишь ты!?

Специально для тебя дядюшка 2Tone решил создать сей опус, ибо сам год мыкался с этим вопросом пока все не решил методом проб и ошибок!
Компания Ford уже сделала за тебя 90% работы, а именно создала прекрасный образец автомобилестроения в лице Ford Expedition 1.

Как ты наверняка слышал у данного авто одна база с Навигатор 1 и он без пневмы! Собственно для переделки одного в другое необходимо удалить задние пневмобаллоны заменив их на пружины, и передние амортизаторы с подкачкой заменить на обычные. Если у тебя много денег и времени то ты идешь на rockauto.com и покупаешь что то типо этого http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5761167&cc=1381957&jsn=408. Важно! Задние амортизаторы можно не менять, они не отличаются! Все это ставишь и забываешь про пневму (не забудь вытащить приборную панель и отключить лампу CHSUSP).

Если денег у тебя не так что бы мало и не особо много то делать можно двумя способами:

1). На разборке ищи пружины от Экспедишена (я нашел в Королеве за 4000р пара).
Ставишь пружины вместо подушек( там все просто, дополнительно не забудь про резинку под пружину). Спереди оставляем пневмоамортизаторы, но с них нужно спустить воздух вытащив магистрали. Как сдуються перед упадет, что бы поднять крути торсионы (тема есть на форуме). Сразу скажу скептикам я так проездил год, с подвеской все ок! (диски у меня 22 дюйма) Пневмоамортизатор без воздуха продолжает работать как обычный. Что не правильно в таком способе? А то что на Экспедишне торсион на пару миллиметров толще чем на Линкольн Навигаторе. Повторюсь я год отъездил проблем никаких. При желании ищи на разборке торсионы от Экспедишена

2) Следующий способ похож на первый, с сзади ставим теже пружины от Экспедишена, а вот спереди будим колхозить! Не один амортизатор передней подвески от Экспедишена не подойдет на Нвигатор, у этих машин РАЗНЫЕ НИЖНИЕ РЫЧАГИ! Разница по крепление амортизаторов и по длине амортизатора. Не ведитесь на катологи типа того же рокавто! не заказывайти амо. от Экспедишена!

Для того что бы подобрать амортизатор идем сюда http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=294283&cc=1381957&jsn=437 и видим таблицу с характеристиками нашего пневмоамортизатора. Важны вот эти параметры : Compressed Length 13.625", Extended Length 18.000". Это длинна стойки в сжатом и максимально разжатом состоянии в дюймах. Далее идем сюда http://www.gorancho.com/products/shock-absorbers/rs5000-shock-absorber/ ищем стойку подходящую под наши параметры. Я остановился на этом http://www.gorancho.com/products/sh...rber/rancho-rs5000-shock-absorber-rs5213.html. Единственное у этой стойки нижнее отверстие 16мм (у нас должно быть 12мм). Пять минут у токаря и переходная втулка готова. Я сажал ее на валовтулочный фиксатор.

Эти амортизаторы встают как родные. Рулиться с ними авто лучше, и едет мягче.
Почему Ранчо спросишь ты, да просто у них нормальный каталог с параметрами стоек, у других производителей я такого не видел. На этом у меня все, спасибо за внимание.
А как изменился клиренс????