Итак, дорогой друг, ты решил убрать со своего Навигатора пневмоподвеску, и поставить обычную, что тебя сподвигло на это оставим без комментариев как и преимущества пневмы над не пневмой (вопрос религии). Как же это сделать спросишь ты!?
Специально для тебя дядюшка 2Tone решил создать сей опус, ибо сам год мыкался с этим вопросом пока все не решил методом проб и ошибок!
Компания Ford уже сделала за тебя 90% работы, а именно создала прекрасный образец автомобилестроения в лице Ford Expedition 1.
Как ты наверняка слышал у данного авто одна база с Навигатор 1 и он без пневмы! Собственно для переделки одного в другое необходимо удалить задние пневмобаллоны заменив их на пружины, и передние амортизаторы с подкачкой заменить на обычные. Если у тебя много денег и времени то ты идешь на rockauto.com и покупаешь что то типо этого http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5761167&cc=1381957&jsn=408. Важно! Задние амортизаторы можно не менять, они не отличаются! Все это ставишь и забываешь про пневму (не забудь вытащить приборную панель и отключить лампу CHSUSP).
Если денег у тебя не так что бы мало и не особо много то делать можно двумя способами:
1). На разборке ищи пружины от Экспедишена (я нашел в Королеве за 4000р пара).
Ставишь пружины вместо подушек( там все просто, дополнительно не забудь про резинку под пружину). Спереди оставляем пневмоамортизаторы, но с них нужно спустить воздух вытащив магистрали. Как сдуються перед упадет, что бы поднять крути торсионы (тема есть на форуме). Сразу скажу скептикам я так проездил год, с подвеской все ок! (диски у меня 22 дюйма) Пневмоамортизатор без воздуха продолжает работать как обычный. Что не правильно в таком способе? А то что на Экспедишне торсион на пару миллиметров толще чем на Линкольн Навигаторе. Повторюсь я год отъездил проблем никаких. При желании ищи на разборке торсионы от Экспедишена
2) Следующий способ похож на первый, с сзади ставим теже пружины от Экспедишена, а вот спереди будим колхозить! Не один амортизатор передней подвески от Экспедишена не подойдет на Нвигатор, у этих машин РАЗНЫЕ НИЖНИЕ РЫЧАГИ! Разница по крепление амортизаторов и по длине амортизатора. Не ведитесь на катологи типа того же рокавто! не заказывайти амо. от Экспедишена!
Для того что бы подобрать амортизатор идем сюда http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=294283&cc=1381957&jsn=437 и видим таблицу с характеристиками нашего пневмоамортизатора. Важны вот эти параметры : Compressed Length 13.625", Extended Length 18.000". Это длинна стойки в сжатом и максимально разжатом состоянии в дюймах. Далее идем сюда http://www.gorancho.com/products/shock-absorbers/rs5000-shock-absorber/ ищем стойку подходящую под наши параметры. Я остановился на этом http://www.gorancho.com/products/sh...rber/rancho-rs5000-shock-absorber-rs5213.html. Единственное у этой стойки нижнее отверстие 16мм (у нас должно быть 12мм). Пять минут у токаря и переходная втулка готова. Я сажал ее на валовтулочный фиксатор.
Эти амортизаторы встают как родные. Рулиться с ними авто лучше, и едет мягче.
Почему Ранчо спросишь ты, да просто у них нормальный каталог с параметрами стоек, у других производителей я такого не видел. На этом у меня все, спасибо за внимание.
Специально для тебя дядюшка 2Tone решил создать сей опус, ибо сам год мыкался с этим вопросом пока все не решил методом проб и ошибок!
Компания Ford уже сделала за тебя 90% работы, а именно создала прекрасный образец автомобилестроения в лице Ford Expedition 1.
Как ты наверняка слышал у данного авто одна база с Навигатор 1 и он без пневмы! Собственно для переделки одного в другое необходимо удалить задние пневмобаллоны заменив их на пружины, и передние амортизаторы с подкачкой заменить на обычные. Если у тебя много денег и времени то ты идешь на rockauto.com и покупаешь что то типо этого http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5761167&cc=1381957&jsn=408. Важно! Задние амортизаторы можно не менять, они не отличаются! Все это ставишь и забываешь про пневму (не забудь вытащить приборную панель и отключить лампу CHSUSP).
Если денег у тебя не так что бы мало и не особо много то делать можно двумя способами:
1). На разборке ищи пружины от Экспедишена (я нашел в Королеве за 4000р пара).
Ставишь пружины вместо подушек( там все просто, дополнительно не забудь про резинку под пружину). Спереди оставляем пневмоамортизаторы, но с них нужно спустить воздух вытащив магистрали. Как сдуються перед упадет, что бы поднять крути торсионы (тема есть на форуме). Сразу скажу скептикам я так проездил год, с подвеской все ок! (диски у меня 22 дюйма) Пневмоамортизатор без воздуха продолжает работать как обычный. Что не правильно в таком способе? А то что на Экспедишне торсион на пару миллиметров толще чем на Линкольн Навигаторе. Повторюсь я год отъездил проблем никаких. При желании ищи на разборке торсионы от Экспедишена
2) Следующий способ похож на первый, с сзади ставим теже пружины от Экспедишена, а вот спереди будим колхозить! Не один амортизатор передней подвески от Экспедишена не подойдет на Нвигатор, у этих машин РАЗНЫЕ НИЖНИЕ РЫЧАГИ! Разница по крепление амортизаторов и по длине амортизатора. Не ведитесь на катологи типа того же рокавто! не заказывайти амо. от Экспедишена!
Для того что бы подобрать амортизатор идем сюда http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=294283&cc=1381957&jsn=437 и видим таблицу с характеристиками нашего пневмоамортизатора. Важны вот эти параметры : Compressed Length 13.625", Extended Length 18.000". Это длинна стойки в сжатом и максимально разжатом состоянии в дюймах. Далее идем сюда http://www.gorancho.com/products/shock-absorbers/rs5000-shock-absorber/ ищем стойку подходящую под наши параметры. Я остановился на этом http://www.gorancho.com/products/sh...rber/rancho-rs5000-shock-absorber-rs5213.html. Единственное у этой стойки нижнее отверстие 16мм (у нас должно быть 12мм). Пять минут у токаря и переходная втулка готова. Я сажал ее на валовтулочный фиксатор.
Эти амортизаторы встают как родные. Рулиться с ними авто лучше, и едет мягче.
Почему Ранчо спросишь ты, да просто у них нормальный каталог с параметрами стоек, у других производителей я такого не видел. На этом у меня все, спасибо за внимание.
Вложения
-
153.8 КБ Просмотры: 475
Последнее редактирование модератором: