Проверил трубки идущие к датчику давления егр
Обнаружел что большая трубка забита полностью. Воздух через неё не проходит абсолютно.
Кто знает как устроена труба идущая от коллектора к клапану ЕГР?
В неё просто вварены два выхода разного диаметра? (Идущие к датчику)
Почистил. Пробовал пробить тропиком, не получалось. Пришлось прогреть до красна горелкой и пробить воздухом. Получилось!
Позже отпишусь, уйдёт ошибка или вернётся
У меня кстати литров на 5 вырос расход после того как Катализаторы вырезал. Вварил стронгеры вместо них и поставил обманки на лямбды.....Пока разбираюсь почему так.чеков нет и едет хорошо
Подскажите пожалуйста, где в первом навигаторе находится катализатор? Первый лямбда стоит перед коротким "треугольником", а второй после удлиненной квадратной банки. Буду резать, т.к. открутить от коллекторов болты с внутренним шестигранником - ну никак...
Да бы не плодить тем. Начало сечь именно в этом месте. Там стоит какая то прокладка или просто две привалочные плоскости? Если без прокладки, то непонятна причина и как с этим бороться?
У меня кстати литров на 5 вырос расход после того как Катализаторы вырезал. Вварил стронгеры вместо них и поставил обманки на лямбды.....Пока разбираюсь почему так.чеков нет и едет хорошо