Navigator 1 Удалить катализатор или поменять на новый?

Konstanty Polska

Участник
85
11
Lincoln Navigator 1999
Одесса
#1
Исправил название темы, на будущее рекомендую прочитать https://ford-trucks.club/help/tip/
Всем привет!
Коллеги, не могу найти болоее-менее внятный ответ относительно катализатора. Можно ли удалять?
или исключительно замена на новый? кто имеет личный опыт?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Оба варианта практикуются, в отношении примерно 97/3. Большее число - ампутация
Сообщение автоматически объединено:

Но это у нас в азии. Как у вас в европе - не знаю. Правильнее конечно менять.
Сообщение автоматически объединено:

Теперь будет реклама?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#4
скорее всего будет. датчик ставится через проставку и машина думает что все ок. как вариант - эмулятор лямбды, но это не про наши машины, у нас и проставки хватает. В идеале - арабские мозги. вообще без всего работает.
 

Konstanty Polska

Участник
85
11
Lincoln Navigator 1999
Одесса
#5
что такое арабские мозги? поподробнее расскажите если можно
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#6
блок управления с машин для арабских стран. у самого такой. лямбд нет ни одной. каталиков тоже. жрет все, газ в том числе и не морщится.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#7
Арабские мозги_ тупо не мониторится система ЕГР, на переходных процессах не добавляется балласт в смесь и повышенная температура в цилиндрах, на выходе образуется повышенная дрянь в выхлопе азатистые соединения( типа сера от бенза + температура+ кислород=кислоты и NOx, не очень хорошо для ДВС, учитывая что при повыщении температуры до +2700С в световое излучение переходит до 60%тепла и газы в цилиндре становятся более прозрачны и работа газов уходит в пустоту, тупо греем цилиндры и клапана , а не повышаем давления на поршень. ЕГР не только экология, ампутация котят тоже выход, я себе вставил от субары 2 шт и живут, а если их выкинуть то у тебя вроде еще и третий есть типа общая банка вот она быстро умрет .
 
Последнее редактирование:

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#8
Если с разбора найдешь незадорого живые (как я) - то лучше ставить катализаторы, выхлоп по любому приятнее и тише (незадорого - до 10 т.р. за комплект). А так - можно просто выбить и ездить, пока сами банки не прогорят (как было у меня))) , ну или "отслюнявить" на правильные пламегасители, что равноценно нормальным еще б/у каталикам - зато надолго. А про задние ламбды правильно сказано - точится у токаря стаканчик (на память-см 5-7 вроде как )и вворачивается перед лямбдой.
 

Konstanty Polska

Участник
85
11
Lincoln Navigator 1999
Одесса
#9
Большое спасибо за ответы!
самое важное, как правильно диагностировать катализатор?
мне кажеться что кат. но я не уверен...
 

Konstanty Polska

Участник
85
11
Lincoln Navigator 1999
Одесса
#11
на низких оборотах при нагрузке давиться и семерит.
на высоких все хорошо
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#12
недорогие Катализаторы есть на fortluft.com
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Если на высоких оборотах хорошо - вряд ли в катах проблема, мое мнение
Сообщение автоматически объединено:

Снять подкрылки, открутить лямбды (ключик специальный нужен и не всякий подойдет), через отверстия лямбд замерить давление в выхлопе, если нормально - от катов отстать. Цифр точных не помню, гугель и ютуп в помощь. Полезная вещь elm327 и прога forscan с плэймаркета за 150р. Много чего сразу увидишь и поймешь
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#15
Всем доброго дня! Дабы не плодить новые темы спрошу здесь. Как отличить арабскую версию эбу от обычно? Может номер запчасти или ещё что-то отличается? Заранее благодарю.
Сообщение автоматически объединено:

на низких оборотах при нагрузке давиться и семерит.
на высоких все хорошо
Может давления в топливной рампе не хватает? Очень похоже. Обязательно проведи замер.
 

Konstanty Polska

Участник
85
11
Lincoln Navigator 1999
Одесса
#16
Всем доброго времени суток
На днях снимал глушитель чтоб удалить катализатор. Так как писал, машина давилась и семерила на низах при нагрузке, что на газе, что на бензине. Газовая карта в норме, практически полностью покрывает топливную. И появлялась ошибка p0401.
Как оказалось левые катализаторы потрескались и сплавились, практически не было просвета сквозь соты. А вот правых не было вовсе... при том что корпус целый, не резаный.
Глушитель (бочка) новая, думаю что прежний хозяин менял по причине звона остатков ката в глушителе. Глушитель тоже вскрывал, проверял, чисто...
в итоге, двигатель работает прекрасно!!
Но что странно, ошибки на катализатор или лямбда зонд нет!
А вот p0401 осталась...
 

Konstanty Polska

Участник
85
11
Lincoln Navigator 1999
Одесса
#17
Кто бы мог поделться схемой трубок датчика DPFE
и кто знает как его проверить? какие правильные показания?
 

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#18
Кто бы мог поделться схемой трубок датчика DPFE
и кто знает как его проверить? какие правильные показания?
Постараюсь завтра сфоткать и скинуть свои. Там вроде ничего сложного. Одна будет идти от общего вакуума на управляющий клапан, вторая с клапана на «грибок» (клапан ЕГР). Есть ещё рядом датчик разряжения, возможно ты имел ввиду его, там обе патрубок у меня идут к трубке ЕГР.
 

Konstanty Polska

Участник
85
11
Lincoln Navigator 1999
Одесса
#19
да, интересует датчик разряжения, который прикручен к колектору и к нему идут 2 металлические трубки
Нешел еще информацию, что ошибка p0401 может появиться из-за системы EVAP. Сталкивался кто-то с подобным?

Недавно снимал колектор и проверял работоспособность клапана ЕГР, и не видел чтоб какие-то трубки подходили к этой системе....
Трубка от выхлопного колектора прямиком идет к клапану, вроде так...
Как я понимаю датчик должен проверять разницу давления между всасывающим и выхлопными колекторами (поправте если не прав)
и тем самым регулируется процент открытия ЕГР
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#20
Датчик измеряет поток рециркуляции в трубке егр измерением разницы давлений до\после жиклёра,находящегося в этой трубке.Шланги от датчика к трубке разного калибра и их трудно перепутать.Обычно дохнут датчики и сам клапан егр.