Expedition 1 Удаление катализаторов

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#1
Друзья подскажите мне дол@аебу, что будет если вырезать катализаторы и вместо них приварить трубки (мой Тесть на многих авто так делал)? Но смущает одно - кислородные датчики, что будет если авто останится без них (честно говоря даже не представляю что будет с технической точки зрения :oops: не инжинер я.....)
Почему задался этим вопросом? причины две: така как они уже сто процентов забиты-авто то не новое, и как все говорят после удаления каталиков авто лучше "дышит"/прибавка мощности, будет лучше разгонятся.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
Fylhtq
а что такое трубки?Что касается лямбд,на них ставят обманки,подбирают определенное сопротивление и спаивают с лямбдами,что-бы в мозг отправлялся правильный сигнал от онных.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#3
Fylhtq
а что такое трубки?Что касается лямбд,на них ставят обманки,подбирают определенное сопротивление и спаивают с лямбдами,что-бы в мозг отправлялся правильный сигнал от онных.
трубы это я имел ввиду обычную трубу (сораковку), но как уже понял ее нельзя вваривать, нужно пламегаситель. а расход топлива увеличится если удалить каталики и заглушить лямбды?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
андрей, ты б правильно вопрос формулировал, что ли. если ты "заглушишь" лямбды, т.е. тупо выдернешь разъем, то расход увеличится весьма и весьма.

ну сам подумай, что должен комп обсчитывать:

кат нормальный, перед катом лямбда отсылает инфу в комп: типа сгорело столько-то топлива, полет нормальный, за катом идет вторая проверка: не забит ли он, действует ли. ты вторую пару лямбд отрубаешь. сразу идет ответ: кат забит (ну, лана, будет писать обрыв лямбды, но это не суть важно), есесно при недостаточности данных для правильно рассчета поступающей газо-воздушной смеси комп будет их считать по каким-то средним таблицам, т.е. не учитывая температуру воздуха, поступление воздуха и т.д., а тупо перейдет в режим "писят на писят", т.е. лить больше топлива, не обращая внимания на данные датчиков. это все грубо и на пальцах, на деле все несколько сложнее, но примерное представление тебе должно дать.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#5
андрей, ты б правильно вопрос формулировал, что ли. если ты "заглушишь" лямбды, т.е. тупо выдернешь разъем, то расход увеличится весьма и весьма.

ну сам подумай, что должен комп обсчитывать:

кат нормальный, перед катом лямбда отсылает инфу в комп: типа сгорело столько-то топлива, полет нормальный, за катом идет вторая проверка: не забит ли он, действует ли. ты вторую пару лямбд отрубаешь. сразу идет ответ: кат забит (ну, лана, будет писать обрыв лямбды, но это не суть важно), есесно при недостаточности данных для правильно рассчета поступающей газо-воздушной смеси комп будет их считать по каким-то средним таблицам, т.е. не учитывая температуру воздуха, поступление воздуха и т.д., а тупо перейдет в режим "писят на писят", т.е. лить больше топлива, не обращая внимания на данные датчиков. это все грубо и на пальцах, на деле все несколько сложнее, но примерное представление тебе должно дать.
Большое спасибо за подробное разъяснение для двоишника))) теперь понимаю, что и для чего нужно, спасибо!
 

SSnake

Новичок
13
1
#6
Я пару лет назад удалил катализаторы и установил обманки (в Филитек), работают они крайне не граматно, похоже что единственное из предназначение это гасить чек инжен. Недавно услышал про механические обманки задних датчиков. Кто нить слышал про такое ?
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#7
Я пару лет назад удалил катализаторы и установил обманки (в Филитек), работают они крайне не граматно, похоже что единственное из предназначение это гасить чек инжен. Недавно услышал про механические обманки задних датчиков. Кто нить слышал про такое ?
а на сколько сильно увеличился расход топлива после удаления катализаторов и отключения лямбдов?
 

Davidoff

Участник
34
1
москва
#8
Я выбил катализаторы и поставил заглушки вместо датчиков. Прошёл почти год- всё нормально. Горит чек, ну и пофиг. Расход 13 по трассе, 20-23 город. (замерял сам).
 
138
0
#9
На Экспедишне Катализаторы не убирал, а на Тахе выбил ибо гремели сильно, расход не увеличился вообще, звук стал немного громче и приятней, насчет мощи, мне показалось что прибавилось, но может показалось :) обманки на датчики пока не ставил, чек загорается только когда педаль газа в пол, но я сам снимаю ошибки, как я понимаю задача катов дожигать остатки несгоревшего топлива и прочей гадости в трубе, тем самым только "душит" мотор и толку в нем никакого кроме экологии
 

Grau

Участник
41
0
#10
В наших диких краях, катализаторы просверливают (3-5см для маленьких двигатель). При этом падает сопротивление и катализатор вроде как есть, чек на японках не ругается
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#11
Я выбил катализаторы и поставил заглушки вместо датчиков. Прошёл почти год- всё нормально. Горит чек, ну и пофиг. Расход 13 по трассе, 20-23 город. (замерял сам).
а вместо каталиуов ставил пламегасители? а как выглядят (называются) эти заглушки?
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#12
А катализатор новый стоит 5000 вроде недорого.
 

Davidoff

Участник
34
1
москва
#13
а вместо каталиуов ставил пламегасители? а как выглядят (называются) эти заглушки?
Да нет, выковырял внутренности, т.е. остались пустые бочки. Пламегасители не ставил. А заглушки- просто старые датчики неподключенные оставил, они всё равно неисправные были. По звуку стал с места урчать чуть громче, но незначительно. Когда бочки прогорят, тогда и куплю новые катализаторы!