Explorer 2 Удаление катализаторов

Yurikor

Новичок
3
0
Ford Explorer 1994 г.
Нижний Новгород
#21
Лямбды отслеживают содержание кислорода в выхлопе до и после катализатора. Поэтому уровни и форма сигналов с них разные. Решается проблема по минимуму бюджета именно штуцером, но делается он на токарном станке и одна сторона вкручиваемая на посадочное место недосверливается полностью, а в ней сверлится отверстие от 0.8 мм до 1.5 мм. Подбирается экспериментально. Удачи :)
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#23
А вчера показывали передачу про новый тех.осмотр сколько будет стоить( и на какой год) и где и как фирма которая делает осмотр будет отвечать. И я думаю у кого нет ката это попандос.:shock:
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
23
Москва
#24
Ну у меня ещё на пол-года тех-осмотр, просто пока будут новые ехать хочу попробовать.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#25
А вчера показывали передачу про новый тех.осмотр сколько будет стоить( и на какой год) и где и как фирма которая делает осмотр будет отвечать. И я думаю у кого нет ката это попандос.:shock:
Сомневаюсь,что по новому техрегламенту у них появятся таблицы проверки выбросов на каждую марку авто и двигатель.А так впрысковый авто и без ката должен укладываться допустимые пределы.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#26
А вчера показывали передачу про новый тех.осмотр сколько будет стоить( и на какой год) и где и как фирма которая делает осмотр будет отвечать. И я думаю у кого нет ката это попандос.:shock:

joker666, ты из какой страны???
Вообще то в каждой стране существуют собственные нормы выхлопа. И год выпуска, а так же марка автомобиля значения не имеют.
Но дело не в этом, я честно говоря за 15 лет за рулём В ПЕРВЫЙ РАЗ слышу, что бы кто то мне замерял какие то выхлопы.:) Надеюсь и следующие 20 лет будет так же.:)
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#27
Я дак думаю если у машины электронный впрыск и все датчики в порядке ДМРВ и лямды до катов, то она спокойно пройдёт тех осмотр!! не намного там и СО поднимется!!!!
 

63kot77

Участник
49
0
Самара
#28
Я дак думаю если у машины электронный впрыск и все датчики в порядке ДМРВ и лямды до катов, то она спокойно пройдёт тех осмотр!! не намного там и СО поднимется!!!!
Я тоже так думаю, тем более, что снаружи неопределить выбит катализатор или нет.

Кстати теперь, после всех действий с катализатором сканер также выдает что кат неисправен (P0420), но при этом чек не загорается, т. е. мозг видит, что катализатора нет, но делает вид, что все в порядке. Если бы знал, что так будет не парился б с обманками.

Приблуду http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2057 считаю интересной и еслиб был сервисменом с удовольствием устанавливал бы такие по 12000р...:good:

Кстати кому нужен катализаторhttp://www.ebay.com/itm/MAGNAFLOW-23313-DIRECT-FIT-CATALYTIC-CONVERTER-EXPLORER-96-98-4-0L-/290614993836?fits=Make:Ford|Model:Explorer|Year:1996&hash=item43aa00e3ac&item=290614993836&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr Всего 336 баков с доставкой в РФ, т. е. прим. 10000 руб.
 
Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
23
Москва
#29
joker666, ты из какой страны???
Вообще то в каждой стране существуют собственные нормы выхлопа. И год выпуска, а так же марка автомобиля значения не имеют.
Но дело не в этом, я честно говоря за 15 лет за рулём В ПЕРВЫЙ РАЗ слышу, что бы кто то мне замерял какие то выхлопы.:) Надеюсь и следующие 20 лет будет так же.:)
Меня раз даже оштрафовали в 98-ом году на Москвиче 2140, который я не знаю зачем приобрёл за 500$.:)

Добавлено через 3 минуты
Кстати теперь, после всех действий с катализатором сканер также выдает что кат неисправен (P0420), но при этом чек не загорается, т. е. мозг видит, что катализатора нет, но делает вид, что все в порядке. Если бы знал, что так будет не парился б с обманками.
А что с расходом топлива и звуком выхлопа?
 

Юрий К.2

Новичок
8
0
Барановичи
#31
В течение пары недель иногда слегка казалось, что тяга стала чуть хуже (для быстрого разгона приходилось поднимать обороты выше обычного), но значения этому не придал. Потом выехал на трассу, и через километров 40 машина почти умерла — еле-еле тянулась. С грехом пополам дотянул до сервиса. Это написал для сомневающихся, удалять катализатор или нет. Вывод — лучше удалить, чем рисковать остановиться вдали от цивилизации.

Итак, кат выбили (без разрезания банки), обманки и пламягаситель не ставили. 0420 загорелась недели через три. Звук стал басовитее, солиднее. Но это, в основном, при прогреве; при горячем моторе бормочет примерно как раньше. Я, правда, предпочёл бы совсем никакого звука не слышать, ну да что ж поделаешь... В общем, не проблема. Расход топлива (газа) снизился с 29-ти литров по городу до 21-го.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
23
Москва
#32
А этот джеки-чан не заставляет работать мотор по обходной схеме(не по показаниям датчиков)?
 

63kot77

Участник
49
0
Самара
#34
Нет, не заставляет. Сканер показывает напряжение на лямбдах до катализатора 0,6-0,7в., т. е. ровно столько, сколько должно быть при исправном катализаторе.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
797
Пофигатор 1
Москва
#36
Я давно Катализаторы выбросил, что бы в горах не загореться. Задние лямды поставили через трубки. Никаких ошибок. Сколько лет не помню, но проблем нет.
 
1
0
Форд эксплорер 1996
Минусинск
#37
Добрый день,у меня 2 эксплорера один заводской на механике другой автомат,оба 96гна механике нет лямбдов вообще на автомате есть,был такой случай лител комп на механике пришлось комп с автомата поставить не каких изминений не заметил,вроде так же ехал,сейчас автомат переделал на механику и думаю выхлоп с того поставить,а то что то бензин стал жрать по трассе литров 18 кушает а который на механике не переделаный 10-12 ел,а который автомат что на автомате кушал так и на механике ест,в последнее время стал больше,думаю катализатор забитый,а может последсвия не качественого бензина.