Explorer 2 Удаление катализаторов

63kot77

Участник
49
0
Самара
#1
Периодически загорается "чек", иногда гаснет сам, иногда сбрасываю, сканер выдал: P0420(недостаточная производительность катализатора), прогрессирующий расход бензина также склоняет к мысли о кончине катализатора.

Вопрос следующий: при удалении катализатора ставят какие-то пламегасители,-что это такое? Не будет ли лямбда находящаяся после катализатора после его удаления зажигать "чек", если будет, то как ее обмануть, ,чтобы думала что катализатор в целости?
 
Последнее редактирование модератором:

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#2
Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#3
Ну пламегасители обязательно, иначе вызжешь бочку.
Если есть вторые лямбды то деиствительно ставят обманку , чтобы GEM думал что выхлоп в порядке, иначе будут ошибки и повышенный расход.

Цена вопроса в Москве от 10 до 25 000р, в зависимости от жадности рукоблудов.
Но я бы посоветовал, если конечно есть финансы поставить Катализаторы. По крайней мере проблем с т.о. ( они теперь смотрят не на соответствие нормам выброса вообще, а на соответствие данному транспортному средству) не будет, а так скупой платит дважды. Есть относительно дешевый неоригинал.
 
Последнее редактирование модератором:

63kot77

Участник
49
0
Самара
#4
Fly Shark а какой у тебя год машины?
откуда там лямбды посе ката?
Год 1995 (в подписи), после катализатора стоит лямбда (вижу ее если нагибаюсь и смотрю под машину). Все лямбды новые!!!
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#5
странно, у меня только 2 лямбды до ката, банка за 2 года без ката и пламягасителя никуда не делась.
а у тебя что, на 95 годе уже протол обд2 поддерживается?
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#6
странно, у меня тоже 95 год и тока 2 лямды до катализатора после ничего нет!!!! Разъём ОБД2 да есть, под ногами, но он для чтении всякой хрени типа сигналки аирбэгов и тд и тп! двигатель и коробка под капотом ЕЕС-IV
 

63kot77

Участник
49
0
Самара
#7
Ну пламегасители обязательно, иначе вызжешь бочку.
Если есть вторые лямбды то деиствительно ставят обманку , чтобы GEM думал что выхлоп в порядке, иначе будут ошибки и повышенный расход.
Цена вопроса в Москве от 10 до 25 000р, в зависимости от жадности рукоблудов.
Но я бы посоветовал, если конечно есть финансы поставить Катализаторы. По крайней мере проблем с т.о. ( они теперь смотрят не на соответствие нормам выброса вообще, а на соответствие данному транспортному средству) не будет, а так скупой платит дважды. Есть относительно дешевый неоригинал.
Что есть пламегасители, как выглядит, как устроено?
Как устроена обманка?
Я сам "рукоблуд", поэтому надеюсь, что кто нибуть откроет мне страшные тайны являющиеся ответом на вышеуказанные вопросы...
Спасибо.

Добавлено через 2 минуты
странно, у меня тоже 95 год и тока 2 лямды до катализатора после ничего нет!!!! Разъём ОБД2 да есть, под ногами, но он для чтении всякой хрени типа сигналки аирбэгов и тд и тп! двигатель и коробка под капотом ЕЕС-IV
А у меня и двигатель читается с ОБД2, а под капотом диагностики нету.

Добавлено через 30 минут
странно, у меня только 2 лямбды до ката, банка за 2 года без ката и пламягасителя никуда не делась.
а у тебя что, на 95 годе уже протол обд2 поддерживается?
Да поддерживаеся, я даже сканер выписал из кетаю, чтоб диагностировать и ошибки стирать8)
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#8
Что есть пламегасители, как выглядит, как устроено?
Как устроена обманка?
Я сам "рукоблуд", поэтому надеюсь, что кто нибуть откроет мне страшные тайны являющиеся ответом на вышеуказанные вопросы...
Спасибо.
Ну потому она и страшная, что ни кто не открывает суть, а на деле пламегаситель , обычный резонатор,
как на жигулях (для той -же цели) чтобы сбить реактивную составляющую выхлопа.
Обманка представляет собой подобранное под соответствующий нормальный режим GEM сопротивление (какое не знаю) для разных движков свое (думаю параметры лямбды можно узнать в сервисном мануале на Ваш движек или считав параметры со сканера ).
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#9
странно, у меня только 2 лямбды до ката, банка за 2 года без ката и пламягасителя никуда не делась.
а у тебя что, на 95 годе уже протол обд2 поддерживается?
Да есть у Вас все, в инете поройтесь. И для какого рынка машина?
Под номером 3 два ката. Европа.
Для США Ваши машины ,по-моему, были под другим названием, поправте если я не прав.
 

Вложения

63kot77

Участник
49
0
Самара
#10
Сегодня выбил потроха из катализатора.
Пламягаситель не стал делать, до этого на тойоте отъездил 4 года с выбитым катализатором и ничего не прогорело.
Обманку мне один знакомый посоветовал, у него на опеле сделано так: В отверстие от лямбды вкручен штуцер длинной 40-50 мм, а уже в него вкручена лямбда.

Я так понимаю, что выхлопные газы идут из горшков импульсами и лямбды считывая состав выхлопа также отправляют в мозг импульсный сигнал, так вот лямбда после катализатора должна видеть эти импульсы позже и с меньшей амплитудой, чем лямбды в "штанах", что и получается за счет применения штуцера. Я правда пошёл другим путем, приварил внутри корпуса катализатора, к отверстию для лямбды, кусок водопроводной трубы на 3/4 длинной 45мм, таким образом я как бы утопил штуцер внутрь катализатора и снаружи это выглядит, как целый катализатор с лямбдой.

Чек сбросил, пока не загорается.
Машина и раньше ехала неплохо, но теперь боюсь до педали газа дотронуться, чтоб не взлететь:roll:(ну или не улететь...):?
 
Последнее редактирование модератором:

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#12
Сегодня выбил потроха из катализатора.
Пламягаситель не стал делать, до этого на тойоте отъездил 4 года с выбитым катализатором и ничего не прогорело.
Обманку мне один знакомый посоветовал, у него на опеле сделано так: В отверстие от лямбды вкручен штуцер длинной 40-50 мм, а уже в него вкручена лямбда. Я так понимаю, что выхлопные газы идут из горшков импульсами и лямбды считывая состав выхлопа также отправляют в мозг импульсный сигнал, так вот лямбда после катализатора должна видеть эти импульсы позже и с меньшей амплитудой, чем лямбды в "штанах"
Я считаю что лямбда после катализатора не в силах уже различить какие либо импульсы-там уже поток.Лямбда по сути электрохимический преобразователь и имеет инерционность измерения.Если стоящие до ката лямбды защищают его от преждевременной кончины,то стоящая после возможно даёт данные о его эффективности.Вроде в варианте для Калифорнии такие дела.По поводу обманки не всё просто можно решить одним подбором сопротивления.Сигнал от зонда постоянно меняется в небольших пределах.Если такого нет-типа вы эмулировали постоянное значение система выдаст отказ датчика.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#13
Так что за обманки ставить лучше?
Электронные за 12 т.р. или штуцер?
В чём разница?
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#14
Интересно, а как потом вы тех.осмотр проходите или нас...ать про выхлопы СО:shock: есть же норма на все авто в зависимости от года
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#15
Так что за обманки ставить лучше?
Электронные за 12 т.р. или штуцер?
В чём разница?
Штуцер всё же бюджетно-почему бы не попробовать?Эл.обманка за 12т.р.-выше в сообщении говорили о неоригинальных катах,может быть дешевле будет и как бы правильнее.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#16
20 т.р. примерное с доставкой.
Не дорого конечно, но учитывая, что движок не новый сколько они проработают, да и Касс правильно написал, они траву поджигать могут.
Я вот в раздумьях, если диагностика скажет надо менять, то я бы выбил, но говорят звук выхлопа громче становится немного.
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
#17
У меня вырезаны. Звук и правда грубее становится. Но со временем привыкаешь.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#18
Господа тема начиналась с того что проблема в катализаторе.По хорошему нужно определиться стоит ли его вообще выдалбливать.Встречал авто с забитым напрочь катом но до 120 км.ч. ехали здорово и чек не загорался-только сальники на двигателе начинало выдавливать.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#19
штуцер - правильно решили
а вот без пламегасителей не есть гуд, у меня сейчас обе банки прогорели из-за того что предхоз пожадничал
я всегда ставил пламегас или стружкой набивал
 
Последнее редактирование модератором: