удаление катализаторов самостоятельно

твикс

Участник
36
6
москва
#1
решил удалить катализаторы форд ф-150 2008гв. пробег 105т.км. причины - загорелся чек ошибка катализаторов,загорался раз в три дня,дребезжащий звук на холодную из катализаторов,на сша форумах пишут что 60-80т.миль предел для них.
решено было вытряхнуть, откручивать приёмную трубу от коллектора побоялся сломать шпильки т.к. легко не пошло.
решил вырезать окошко болгаркой прям на машине.(тонким кругом 1мм) . в итоге соты были наполовину разрушены и сплавлены. выковырял я всю эту гадость,отсоединил у глушителя и продул всё компрессором. далее вставил выпиленные окошки и заварил полуавтоматом.
завёл,звук у как старого газ 53,или зил 130. сначала звук порадовал но немного поездив стал напрягать. снова пилить катализаторы не хотел да и пришлось бы ставить 2шт. нашёл выход купил банку пламягасителя (в южке 1800р) и пристроил её после катализаторов но перед глушителем. мотор стал работать тихо и приятно. не какого треска от газ 53 не осталось. обманки поставил как на картинки диаметр отверстия 3мм ,пустота до лямба датчика 3-4мм чек по прежнему загорается раз в 3 дня. думаю нужно либо уменьшить диаметр для прохода газов либо пространство между проставкой и лямбой. мотор стал работать на холостых и на низах более уверенно.
 

Вложения

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#3
На разных форумах указывают разный диаметр отверстий в обманке 1-1,5-2 мм(2мм мах). У самого 1,5мм на такой же обманке. С начала мая- полет нормальный
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#5
По мне так проще из 1мм сделать 1,5 и потом 2мм при необходимости. А не наоборот!!! А чем допустим 1,5 мм не устраивает? Золотая середина так сказать:lol:
 

твикс

Участник
36
6
москва
#6
ну главное чтоб лямбда свои функции выполняла. а то может мало газа будет или ещё чего. так бы проще в обще без отверстия делать. может да и 1.5.мм допустим сделал , чек не горит а как понять хватает ли 1.5. мм?
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#7
На сколько понял основная проблема была в том что горел чек. А задача заключалась потушить чек. Если чек не горит - то цель достигнута. Система по идее разработчиков уже работает не верно. Тут либо восстановить, либо забить, потушить чек и ездить
Лично я сделал по чертежам, чек не горит->я доволен.:D и над остальным не заморачиваюсь.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#8
.....переходники под обманки можно доработать, точить их из нержи, сбоку отверстие с резьбой М5, в них закручивать бронзовую иглу (холостой ход карба дааз и пр.), регулировать с мотор-тестером, игла перекрывая отверстие - будет менять его диаметр, удобно.....