решил удалить катализаторы форд ф-150 2008гв. пробег 105т.км. причины - загорелся чек ошибка катализаторов,загорался раз в три дня,дребезжащий звук на холодную из катализаторов,на сша форумах пишут что 60-80т.миль предел для них.
решено было вытряхнуть, откручивать приёмную трубу от коллектора побоялся сломать шпильки т.к. легко не пошло.
решил вырезать окошко болгаркой прям на машине.(тонким кругом 1мм) . в итоге соты были наполовину разрушены и сплавлены. выковырял я всю эту гадость,отсоединил у глушителя и продул всё компрессором. далее вставил выпиленные окошки и заварил полуавтоматом.
завёл,звук у как старого газ 53,или зил 130. сначала звук порадовал но немного поездив стал напрягать. снова пилить катализаторы не хотел да и пришлось бы ставить 2шт. нашёл выход купил банку пламягасителя (в южке 1800р) и пристроил её после катализаторов но перед глушителем. мотор стал работать тихо и приятно. не какого треска от газ 53 не осталось. обманки поставил как на картинки диаметр отверстия 3мм ,пустота до лямба датчика 3-4мм чек по прежнему загорается раз в 3 дня. думаю нужно либо уменьшить диаметр для прохода газов либо пространство между проставкой и лямбой. мотор стал работать на холостых и на низах более уверенно.
решено было вытряхнуть, откручивать приёмную трубу от коллектора побоялся сломать шпильки т.к. легко не пошло.
решил вырезать окошко болгаркой прям на машине.(тонким кругом 1мм) . в итоге соты были наполовину разрушены и сплавлены. выковырял я всю эту гадость,отсоединил у глушителя и продул всё компрессором. далее вставил выпиленные окошки и заварил полуавтоматом.
завёл,звук у как старого газ 53,или зил 130. сначала звук порадовал но немного поездив стал напрягать. снова пилить катализаторы не хотел да и пришлось бы ставить 2шт. нашёл выход купил банку пламягасителя (в южке 1800р) и пристроил её после катализаторов но перед глушителем. мотор стал работать тихо и приятно. не какого треска от газ 53 не осталось. обманки поставил как на картинки диаметр отверстия 3мм ,пустота до лямба датчика 3-4мм чек по прежнему загорается раз в 3 дня. думаю нужно либо уменьшить диаметр для прохода газов либо пространство между проставкой и лямбой. мотор стал работать на холостых и на низах более уверенно.
Вложения
-
80.9 КБ Просмотры: 147
-
43.5 КБ Просмотры: 152
-
61.8 КБ Просмотры: 148
-
108.3 КБ Просмотры: 163
-
62.9 КБ Просмотры: 140
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям