Explorer 2 Хочу убрать пневму и заменить рессоры

Dimonzzz979

Участник
39
2
Великий Устюг
#1
Доброе время купил експа 2 с пневмой и есть пару проблем прошу вашего совета.

1)загорелась ошибка пневмы вообщем правый балон течет,а левый травит воздух.Как отключить пневму чтоб ошибка не горела? или просто лампочку из приборки можно достать?

2)можно ли взамен пневмы поставить обычные амморты или надо что то переделывать?

3)Рессоры изрядно просели,читал темы ставят от РАФика, от 2402(универсал) и от 2410(5ти листовые). Какие лучше поставить чтоб задняя часть автомобиля не была выше передней.Если у кого есть фото то выложите чтоб видеть на каких вариантах рессор стоит автомобиль.Ну и если есть сравнение у кого всех видов рессор какие и как ведут себя на дороге(жестче мягче)

Спасибо заранее.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#2
Dimonzzz979,
1) выключатель пневмы в багажнике слева, под крышкой большой пластмассовой.
2) можно, но я за пневму все же
3) ставил 5-и листовые, понравилось. Высота в принципе регулируется длинной серег и торсионами
 

Dimonzzz979

Участник
39
2
Великий Устюг
#3
Dimonzzz979,
1) выключатель пневмы в багажнике слева, под крышкой большой пластмассовой.
2) можно, но я за пневму все же
3) ставил 5-и листовые, понравилось. Высота в принципе регулируется длинной серег и торсионами
1) а если с кнопки ее там выключу ошибка гореть не будет на приборке?
2)где бы взять новые балоны еще дак сделал бы.
3)оке понял)
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#7
Dimonzzz979, с ебея там просто так не оплатишь, нужно paypal заводить, а на рокавто оплачивается просто картой. Главное правильно адрес и ФИО заполнить :)
Когда искал у нас, думал может есть у кого в наличии, предложения были только под заказ, по предоплате и в 3 раза дороже чем там. При цене с доставкой в 150$- зарядили 450$. Думаю что бы сэкономить 300$ можно научиться заказывать, посидеть вечерок в интернете, почитать как это делается. Что не понятно- создать здесь тему, знающие люди помогут. И в дальнейшем пригодится, там есть много разных запцацек ;)
 

jla

Новичок
23
1
Ford Explorer 1996
Казань
#8
есть пару проблем прошу вашего совета
другие аммортизаторы поставить можно, но задница будет просевшая, так как штатные рессоры для пневмы мягче, а ваши еще и просели.

Не бойтесь, и заказывайте на Рокавто. Почти всегда это получается дешевле, а иногда и быстрее, чем у наших. Например, в Казань детали приходят за 7-10 календарных дней с момента оплаты. Непонятно чем занимаются всякие экзисты кроме зарабатывания денег.

По аммортизаторам:
MONROE 40006 - правый задний.
MONROE 40007 - левый задний.
MONROE MA776 - сразу пара аммортизаторов, НО они не стыкуются со штатной пневмой без колхоза. Они идут в комплекте с трубками и разъемом для подкачки с помощью обычного автомобильного насоса. Сам купил такие, расчитывая подключить через какой-нибудь переходник, но у нас очень туго с этим.

Для информации:
Штатные трубки пневмы имеют диаметр 3/16" .
Трубки в комплекте с MA776 - 1/8". Однако на самих аммортизаторах есть резьбовая часть 7/16"-20, к которой умельцы в США прикручивают переходники на штатные трубки 3/16.
 

Dimonzzz979

Участник
39
2
Великий Устюг
#9
другие аммортизаторы поставить можно, но задница будет просевшая, так как штатные рессоры для пневмы мягче, а ваши еще и просели.

Не бойтесь, и заказывайте на Рокавто. Почти всегда это получается дешевле, а иногда и быстрее, чем у наших. Например, в Казань детали приходят за 7-10 календарных дней с момента оплаты. Непонятно чем занимаются всякие экзисты кроме зарабатывания денег.

По аммортизаторам:
MONROE 40006 - правый задний.
MONROE 40007 - левый задний.
MONROE MA776 - сразу пара аммортизаторов, НО они не стыкуются со штатной пневмой без колхоза. Они идут в комплекте с трубками и разъемом для подкачки с помощью обычного автомобильного насоса. Сам купил такие, расчитывая подключить через какой-нибудь переходник, но у нас очень туго с этим.

Для информации:
Штатные трубки пневмы имеют диаметр 3/16" .
Трубки в комплекте с MA776 - 1/8". Однако на самих аммортизаторах есть резьбовая часть 7/16"-20, к которой умельцы в США прикручивают переходники на штатные трубки 3/16.
Спасибо а как эти монро служат? на долго хватит?
 

jla

Новичок
23
1
Ford Explorer 1996
Казань
#10
Спасибо а как эти монро служат? на долго хватит?
Спасибо а как эти монро служат? на долго хватит?
Одно высказывание не есть статистика, но вот мой опыт:

MONROE 40007 и 40006 - ставил новые два года назад. На них было хорошо ездить, пока работали. Но внезапно в начале лета у левого аммортизатора треснуло кольцо обжимающее подушку и ее просто развернуло в трубочку. Грешу на то что рессоры сильно уставшие, и потому на подушку приходились бОльшие нагрузки чем следует. Поставил временно на левую сторону старый аммортизатор, у которого подушка целая, но жижа жидкая. Задницу стало больше раскачивать.

Покупать еще раз 40007 не стал из-за жабы и жажды экспериментов, и купил MA776 и рессоры 5-листовые от Волги, но пока руки так и не дошли это все установить. Видел на форуме, что MA776 устанавливали, выводили сосок на задний бампер, накачивали и были довольны. Мне же хочется это соединить со штатной пневмной, но переходников тут не найти.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#11
jla, а что, в Казани токарей нет? Стоит только заинтересовать токаря, он любой переходник выточит. Тащи ему для образца новый и старый амортизатор, что бы он наглядно видел что от него хотят и через полчаса он завалит тебя нужными переходниками :)
 

jla

Новичок
23
1
Ford Explorer 1996
Казань
#12
а что, в Казани токарей нет?
Есть, но сомневаюсь, что они выточат с одной стороны цанговый фитинг на 3/16 (штатная трубка), а с другой - резьбовое соединение на 7/16-20. Или я пока чего-то не понимаю... ;)
 

Dimonzzz979

Участник
39
2
Великий Устюг
#13
было бы неплохо чтоб монро работал от штатного компрессора)
jla если будешь точить переходники то может и мне парочку выточишь?я бы оплатил)
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#14
jla, а выточить ершик и им соединить старые и новые трубки не вариант?
Или со старых амо выкрутить цанговый фитинг и останется только выточить резьбовой переходник? А если он там не выкручивается, то аккуратно его срезать и приварить к нему железячку на которой нарезать нужную резьбу?
Вообщем вариантов масса, нужно подключить фантазию
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#15
Подскажите кто в курсе, на монро ма776 резьба 7/16"-20 наружная? Нашел подходящие переходники под родные шланги, нужно знать с какой резьбой брать, наружной или внутренней. Пока амортизаторы приедут хочу купить переходники.
Хотел купить габриель, так на рокавто ценник на них подняли на 50$, решил брать монро
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#16
Вообщем решил проблему с подключением ма776 к штатной пневме.
Для начала вырезал цанговый зажим со старого амортизатора для размышлений. Вырезал с куском корпуса, что бы на токарном станке аккуратно обрезать лишнее. Вскрытие показало что только так и нужно резать, иначе зажим можно повредить. На нем можно нарезать наружную резьбу. Прикинув амортизаторы на авто- переходник нужен г-образный, соски для подключения шлангов в монро расположены в других местах, не так как на родных. Вообщем нужно нарезать наружную резьбу на цангах и изготовить/купить переходник с внутренними резьбами 7/16"-20 и такой какую нарежете на цангах. Потом мне стало лень ехать к токарю через весь город и размышления пошли по другому пути. Трубка 1/8" из комплекта плотненько запихивается внутрь родной трубки, миллиметров на 5. Обезжирил концы трубок спиртиком, кисточкой нанес на тонкую трубку суперклей, всунул ее в родную трубку, еще прошелся кисточкой с клеем по торцу соединения. Получилось что все штатные трубки на месте, только удлиннены кусочками трубки из комплекта, сантиметров по 7-10. Амортизаторы установлены, подключены к родной пневме, проверены давлением- соединения держат, не травят. Вся переделка обошлась в тюбик суперклея и кисточку. Покатаюсь с грузом- отпишусь, но думаю что все будет ok, надувал систему так что подушки раздулись конкретно, дальше дуть уже страшно было
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#17
Был и у меня клин в голове-хотел восстановить пневму. Бог отвел. Поставил рессоры волговские(5листов) на родной коренной. Торсионами поднял до уровня перед. Теперь понимаю, что для этого двадцатилетнего рыдвана пневма роскошь непозволительная. Эти затраты лучше направить на другие узлы и агрегаты. Слава богу есть куда вложить.
Отмечу- пневма в таком виде , как она на нашем авто, комфорта не добавляет. Грузы мы на ней не возим каждый день. Если иногода и навалишь-свезет и так( фарами в небо)). Езжу еще на рендже(авок). Там пневма на все четыре колеса. Мягко!! Но горя с ней в сырую погоду вволю.
Резюме: Нянада!
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#18
Kris1956, ну мне восстанавливать не нужно было, все в рабочем состоянии, нужно было просто заменить амортизаторы. А насчет затрат- так и так их покупать, что обычные, что с подкачкой. Выкидывать всю пневму из-за амортизатора при всем остальном рабочем- бред.
А насчет свезет и так- очень не комфортно, даже опасно иногда. Если закинуть что недалеко- это одно, а если по 200-300км когда морда в небо до такой степени что практически не рулится...
Так что резюме- вам может и не надо, а мне очень даже надо.
P.S. рессоры тоже волговские, 5-и листовые.
PPS. я и антенку самовыдвигающуюся восстановил
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#19
Kris1956, ну мне восстанавливать не нужно было, все в рабочем состоянии, нужно было просто заменить амортизаторы. А насчет затрат- так и так их покупать, что обычные, что с подкачкой. Выкидывать всю пневму из-за амортизатора при всем остальном рабочем- бред.
А насчет свезет и так- очень не комфортно, даже опасно иногда. Если закинуть что недалеко- это одно, а если по 200-300км когда морда в небо до такой степени что практически не рулится...
Так что резюме- вам может и не надо, а мне очень даже надо.
P.S. рессоры тоже волговские, 5-и листовые.
PPS. я и антенку самовыдвигающуюся восстановил
Вот антена- это шик!!!!! Следующим летом сделаю у себя. Когда-то был уменя телефончик с самовыдвигающейся антенкой. Купил бы сейчас такой, да не найти. Это колорит особый, девяностых ностальгия)))). Телефончик с антеной, калаш под сиденьем, гонки на рефрижеоаторах)))))). Вообще наш автомобиль аля девяностые внатуре!!! Если поднять коврики, то найдешь гильзы))).
Что касается пневмы- от соболя подушки ставятся прямо между рессоройи рамой. Дешево, ежедневно доступно. Но опять же через неделю компрессор сдохнет, кран уровня, клапана перепускные. Двадцать лет!! Хорошие люди столько не живут к сожалению.
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#20
Чтоб не плодить..
Пневма работает на купленном авто, но утрачены , не знаю как назвать, планки которые двигаются под нагрузкой. сейчас" контроллер загруженности???" стянул до конца, затянул хомутами и качаюсь с помощью кнопки в багажнике...реально найти эти косточки или протянуть кнопку ближе к рулю и не парится?