Косой под капотом!
Забрал из токарки колокол от N-ки, вытачивали проставку что бы отцентровать коробку, сделал крепление целиндра сцепления, засверлил колокол под шпильки, собрал все до кучи, прикрутил к движку и воткнул все это дело под капот!
Вылезли косяки, рулевой вал упирается в коллектор,исправлю, перенесу рулевой редуктор. Генератор упирается в раму, либо переннсу еа верх, либо просто подниму двигатель от рамы на 5 см. Самый главный косяк- если сажать раздатку с коробкой на свои крепления,мешает щит ! Исправляется вырезанием оного , что собственно я седня и сделал! Пока подрезал щит так что бы впихнуть двигатель на свое место,потом вааще вырежу там где двигатель и приварю кусок от крышки двигателя с таблетки!
Глушители становятся чудесно! Доступ есть практически с любой стороны ко всему движку!