Под рессоры....на мост? Не делай этого - управляемость у уаза и так ущербная, если лифт именно рессорами - то оторви их от рамы и проставки именно туда - там по моему можно кусочками профильной трубы сделать.
Да и нужен-ли лифт если ты уже бодик сделал....?
Под рессоры....на мост? Не делай этого - управляемость у уаза и так ущербная, если лифт именно рессорами - то оторви их от рамы и проставки именно туда - там по моему можно кусочками профильной трубы сделать.
Да и нужен-ли лифт если ты уже бодик сделал....?
Зачем движок опускать и кардан удлинять? Весь крепеж на раме остается. Рулевое и радиатор нужно посмотреть обязательно.
Вот с кастором будут проблемы...Я подкладывал под переднюю часть рессоры проставки чтобы как то его вернуть в поле допуска.
Тут наоборот, поглядел на креплены двс и кпп, и появилась идейка приподнять двигатель с коробкой от рамы. Карданы удлинять не зачем, все нормульно , хода шлицов хватает, и залома крестовин практически нету, а вот аммортизаторы менять нужно, скорее всего соболевские поставлю.
Реально занимаюсь им примерно если по дням посчитать две недели, а так в гараже уже три месяца болтается, мешает.
Но сегодня поедет в ростов, к своему владельцу, пока закончил ремонт.
После нового года станут бамперы, резина, лебедка, освещение. Сейчас у хлопца деньги кончились.