Всем привет ! Следующая ситуация: завел машину, климат был включен (AUTO) и он естественно заработал. Переключил режим с auto на def - и тут он затих...Переключение режимов и управление скоростью вентилятора - тишина. Задний винтокрыл работает. Напряжение на колодке мотора печки - отсутствует...
Вопрос: по схемам питание на двигатель печки идет с ПРХ 50А ....а вот дальше загадка... по схемам, - управление идет с ПРХ № 6...а когда смотрю блок предохранителей (в салоне) подписан ПРХ №2 (blower motor).. чему верить ??
и еще вопрос: под правой фарой есть блок из 2-х реле, - за что и какое из них отвечает т.к. по схеме для климат-контроля используется только 1 реле. В работе (опять-таки по схемам) используется 2 реле только в случае ручного управления отоплением (комплектация с крутилками).. Кстати не смог снять цилиндр (корпус) воздушного фильтра, чтобы уж посмотреть состояние щеток на печке (раз уж добрался). В чем там хитрость ?? Боюсь сломать..!!! (на улице.... -23С).
Вопрос: по схемам питание на двигатель печки идет с ПРХ 50А ....а вот дальше загадка... по схемам, - управление идет с ПРХ № 6...а когда смотрю блок предохранителей (в салоне) подписан ПРХ №2 (blower motor).. чему верить ??
и еще вопрос: под правой фарой есть блок из 2-х реле, - за что и какое из них отвечает т.к. по схеме для климат-контроля используется только 1 реле. В работе (опять-таки по схемам) используется 2 реле только в случае ручного управления отоплением (комплектация с крутилками).. Кстати не смог снять цилиндр (корпус) воздушного фильтра, чтобы уж посмотреть состояние щеток на печке (раз уж добрался). В чем там хитрость ?? Боюсь сломать..!!! (на улице.... -23С).