U2 (95-96 LIMITED): еще раз про печку

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#1
Всем привет ! Следующая ситуация: завел машину, климат был включен (AUTO) и он естественно заработал. Переключил режим с auto на def - и тут он затих...Переключение режимов и управление скоростью вентилятора - тишина. Задний винтокрыл работает. Напряжение на колодке мотора печки - отсутствует...
Вопрос: по схемам питание на двигатель печки идет с ПРХ 50А ....а вот дальше загадка... по схемам, - управление идет с ПРХ № 6...а когда смотрю блок предохранителей (в салоне) подписан ПРХ №2 (blower motor).. чему верить ??
и еще вопрос: под правой фарой есть блок из 2-х реле, - за что и какое из них отвечает т.к. по схеме для климат-контроля используется только 1 реле. В работе (опять-таки по схемам) используется 2 реле только в случае ручного управления отоплением (комплектация с крутилками).. Кстати не смог снять цилиндр (корпус) воздушного фильтра, чтобы уж посмотреть состояние щеток на печке (раз уж добрался). В чем там хитрость ?? Боюсь сломать..!!! (на улице.... -23С).
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#2
Есть знатоки по электричеству...то ???? Выручайте, - на носу Новый Год а тут такая незадача !!!
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#3
в ебурге есть сервис по экспам, дуй туды
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#5
Ну и кратко события последних суток... (жаль конечно, что коллективный разум (форумчане) не принял участия в ковырянии этой проблемы..ну да ладно)..Итак: добрался до блока Blower Motor Speed Controller (у моделей НЕ Limited - это блок сопротивлений), стоит там же где и сопротивления у всех остальных (напомню у меня Limited). Выглядит он так..
 

Вложения

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#6
его номер: (похоже) 1SH 19E824 AC..есть еще какой-то номер 9510098..самое интересное что номер 19E624AC - бьется тоже как блок управления для Мондео...наш я ВООБЩЕ найти не смог (хотя и искать -то времени особо не было).
 

Вложения

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#7
Проблема (навскидку) была в сгоревшей дорожке...зачистил - восстановил...Да еще..вдруг кому-то понадобится номер платы..Ну и напоследок внешний вид платы..(до кучи)..
 

Вложения

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#9
Далее была сборка и заодно сфоткал свой мотор отопителя...
 

Вложения

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#10
Что я получил... напомню на чем остановился: питание на колодке мотора отопителя отсутствовало...(тут я сам слегка лоханулся) - ударили морозы и сел аккумулятор. Кстати очень необычно себя проявил: при включении зажигания тускло светят приборы (ну тут понятно) а вот при ВЫКЛЮчении зажигания - начинало "тикать" какое-то реле часто-часто. За ночь зарядил аккумулятор - утром подключил..тишина. Уже хорошо. После сборки всей конструкции включаю зажигание... включаю климат-контроль: принудительные обороты только высокие и заслонки не регулируются. Завтра утром проеду посмотрю что и как....может все проснется и ситуация проявит себя полностью. Но печка заработало а это уже вееесьма неплохо. На этом пока всё...

Кстати один вопрос все - таки остался....КАК СНЯТЬ корпус воздушного фильтра (цилиндр) ?

Добавлено через 7 минут
Чтобы закончить мысль о ремонте, -варианты почему нет плавной регулировки оборотов:
- выход из строя элементов самого климат-контроля (это объяснит почему нет управления заслонками)
- выход из строя черной коробочки на плате управления скоростью мотора отопителя (чего это за фигня я так и не понял). Никаких обозначений/маркировок я не нашел..
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#11
Ходовые испытания показали, что в процессе ремонта отломил трубку которая идет от "шарика" (установлен на правом лонжероне) в сторону правой фары - пропала регулировка по заслонкам (направление обдува: лоб.стекло - стекло/панель - пол - панель/пол - vent). Пока заглушил - регулировка по направлениям обдува появилась. Плавной регулировки по оборотам печки - нет. Видимо блок регулировки скоростей все-таки наелся.....Есть только максимальные обороты...
 
21
2
F 350 1993
Талинка
#12
Ходовые испытания показали, что в процессе ремонта отломил трубку которая идет от "шарика" (установлен на правом лонжероне) в сторону правой фары - пропала регулировка по заслонкам (направление обдува: лоб.стекло - стекло/панель - пол - панель/пол - vent). Пока заглушил - регулировка по направлениям обдува появилась. Плавной регулировки по оборотам печки - нет. Видимо блок регулировки скоростей все-таки наелся.....Есть только максимальные обороты...
Если Я прав -просто не вижу плату с другой стороны на месте этой пайки мощное сопротивление с теплоотводом сделай перемычку как на фото и все заработает
 

Вложения

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#13
Это фото удачное в плане того, что именно так установлен составной транзистор MJ11028 (вид снизу): TRANSISTOR (n-p-n): 50A, 60-120V,300W...http://www.paratran.com/2paratran.php?tr=87733...
Чёй-то боязно замыкать "базу" с "эмиттером" - тогда цепь управления транзистором замкнём на двигатель отопителя, - можем большой нагрузкой выжечь управляющие цепи в самом климат-контроле. Если они еще не выгорели..;)..
В любом случае спасибо что отозвались...а то я уж думал ВСЕ ужЕ на новогодних праздниках...прям как в пустыне...Еще раз спасибо !!!
 

Вложения

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#14
А так - то на самом деле в этом месте установлен транзистор на сОлидном теплоотводе...и обдувается работающим двигателем (также как и блок резисторов в других модификациях)..
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#15
Ну если вентилятор работает только на максимуме, однозначно кирдык блоку, точнее тому что изменяет сопротивление, а максимальные обороты идут в обход напрямую, возможно от этого кирдыка и дорожка выгорела. У меня тупо набор сопротивлений, а тут все сложнее...
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#16
Чуть продолжения по системе обогрева. Сегодня решил снять кран печки, сильно подтекал зараза (управляется вакуумом..... - www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=51995&d=1442219465 - оригинальное исполнение) и ...отломил один из патрубков. Под рукой на замену ничего не было. Пришла в голову мысль использовать патрубки для соединения трубок охлаждения напрямую (чтобы тосол циркулировал через печку...зима однако :lol:) и отрезал еще один патрубок. Длины достаточно чтобы зацепились хомуты на обоих шлангах. Завтра поезжу посмотрю как будут вести себя эти соединения.
 

Вложения

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#18
TO RSK

Ну если вентилятор работает только на максимуме, однозначно кирдык блоку, точнее тому что изменяет сопротивление, а максимальные обороты идут в обход напрямую, возможно от этого кирдыка и дорожка выгорела. У меня тупо набор сопротивлений, а тут все сложнее...
...Вот и я думаю, что начну наверное с замены этого электронного блока скоростей с транзистором (я так мыслю что он как раз адаптирует управление с климат-контроля на транзистор-ключ что на радиаторе стоит)...может найду где на разборах...в противном случае надо будет смотреть выходные элементы на самом климат-контроле.....а это печально....Большое спасибо за отклик...уже теплее становиться на душе....как раз перед Новым годом !!:lol::lol:
 
21
2
F 350 1993
Талинка
#19
А так - то на самом деле в этом месте установлен транзистор на сОлидном теплоотводе...и обдувается работающим двигателем (также как и блок резисторов в других модификациях)..
Просто на двух авто так уже делал на китайце последнем года три езжу полет нормальный
 

роза

Новичок
17
1
волгодонск
#20
вот тоже интересует решение проблемы...печка дует на макс а плавно нет :(