U1 потекло сцепление

Endy3

Участник
172
6
Москва
#1
Намедни заметил убывание жидкости из бачка сцепления МКПП на моем кубике.

Сначала просто уходила жижа и особых беспокойств не вызывало, т.к. сцепление работает, передачи переключаются, только иногда подливай и все, а пару дней назад обнаружил, что под ГЦС-ом фартук мокрый, значит это виноват он, либо соединение его с трубкой. Под машиной обнаружилась лужица тормозухи. Пипец, приехали, подумал я, т.к. находился от дома не сказать что далеко, но в 50-ти километрах, а семейство везти домой надо.

Попробовал залил в пустой бачок жижу, наудачу, а оно (сцепление) взяло и заработало. Езжу так уже неделю, утром залил - поехал, на следующее утро опять залил, опять на весь день хватает, но проблему надо как то решать.

Если честно, я грешу на соединение хитрое фордовское, никто не в курсе, реально ли его как то своими силами реанимировать или надо обязательно ГЦС вместе с трубкой менять? Может есть у кого сей печальный опыт и как с ним разобрались?

Я бы предпочел поменять все от педали и до самого сцепления, но финансы сейчас поют романсы и им не до меня, так что ищу бюджетный способ решения проблемы
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#2
Если течет под капотом, а не в салоне, то там только два источника.
Первый - соединение ГЦС с бачком. Второе - ГСЦ с трубкой к РЦС.
Оба нужно проверить.
В первом случае - поменять шланг. Во втором - попробовать подобрать резиновое кольцо уплотнительное. Размеры сказать не могу.
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#3
Сегодня поездил, обнаружил махонькую лужицу в салоне, блин. Видать все же ГЦС менять придется
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#4
Купил главный цилиндр сцепления Sachs (первое фото) в Canada Motors, заехал в сервис недалеко от дома и началось самое интересное.

На замену времени ушло немного, а вот на прокачку сервисмены потратили 4 часа и без толку. Качали и спецустройством и вручную и сверху и снизу - без толку. Педаль пустая. Вообще!
Из моих наблюдений скажу, что трубка от бачка и к рабочему цилиндру поменялись местами. По идее это не должно критическую сыграть роль, ведь поменять местами случайно их невозможно.

Народ, хелп! Кто знает, в чем может быть причина? Может есть какая припарка бюджетная или колхоз какой, хоть я его и не люблю очень, но машина нужна уже в это воскресение, хотя, была нужна и в субботу.

Фото 2 и 3 это то, что стояло и зверски потекло.

На предпоследней фото пресловутый Sachs а на последней то, что у меня стояло - Dorman
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#5
Поменять трубки местами -это тоже самое ,что захотеть кушать и делать это через зад .
Кто надоумил ? Ара сервис?

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11022 -работает отлично
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#6
Поменять трубки местами -это тоже самое ,что захотеть кушать и делать это через зад .
Кто надоумил ? Ара сервис?

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11022 -работает отлично
Нет, цилиндр изначально такой. я еще удивился. По каталогу вроде все как надо, а с трубками вот такой странный затык. Вот тут: верхняя позиция: http://www.canada-motors.ru/?code=03931#title Кстати, на фото трубки вообще на одном уровне, а реально не так. Завтра сфотаю и кину сюда же.
Думаете снимать и везти в магазин обратно?

А про ссылку я уже нашел, но главная проблема в отсутствии сварки, да и с токарями тоже... ка бэ не очень
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#8
Ни хера не получается! Вывешиваю как в ролике - все работает, даже слышно как выжимной шаволится, ставлю на место - пипец. Не работает вообще, не то что бы работает частично - абсолютно пусто. Да, совсем забыл! Трубку из выжимного снять не удается никакими силами. Я знаю, что там должна быть пластмассовое колечко, которое нажимается и трубка должна выйти из гнезда, а вот хрен! От кольца усилиями кого уж не знаю, ничего не осталось, там нажимать нечего.

Мне знакомый предложил прокачать через тормозную систему.
Берется трубка, вставляется в прокачной штуцер в выжимной и в суппорт и педалью тормоза выгоняется воздух из системы сцепления. Никто такой способ не пробовал?
 
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#9
То что трубку снять не удается может оказаться решающим моментом.
Трубка имеет некоторое возвышение.
При такой ситуации не удается создать свободный путь для выхода воздуха из трубки.
Вместо подключения к тормозной системе можно сделать по-другому.
Подключить вместо бачка сцепления большой шприц (не медицинский). Он даже называется как-то.
Прокачивать при таком способе нужно втроем.
Один создает некоторое давление шприцем с тормозной жидкостью. Второй педалью работает. Третий возле рабочего цилиндра штуцер закрывает/открывает. Но гарантии стопроцентной нет.
Кстати. Манжета в ГЦС имеет диаметр 16 мм как на ВАЗовском сцеплении. Может удастся Дормановский цилиндр восстановить. Он более грамотной конструкции.
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#10
То что трубку снять не удается может оказаться решающим моментом.
Трубка имеет некоторое возвышение.
При такой ситуации не удается создать свободный путь для выхода воздуха из трубки.
Вместо подключения к тормозной системе можно сделать по-другому.
Подключить вместо бачка сцепления большой шприц (не медицинский). Он даже называется как-то.
Прокачивать при таком способе нужно втроем.
Один создает некоторое давление шприцем с тормозной жидкостью. Второй педалью работает. Третий возле рабочего цилиндра штуцер закрывает/открывает. Но гарантии стопроцентной нет.
Кстати. Манжета в ГЦС имеет диаметр 16 мм как на ВАЗовском сцеплении. Может удастся Дормановский цилиндр восстановить. Он более грамотной конструкции.
Увы, он не разборный. На Сашевском есть стопорное кольцо нормальное, с ушками для инструмента, а на моем Дормановском сплошное кольцо. Честно сказать, не совсем понимаю как его туда засандалили, т.к. пытался вынуть, а там весьма приличная канавка, в которой оно сидит. В итоге тупик.

В понедельник-вторник поеду сдаваться сервисменам, которые не одну собаку съели на Эксплорерах, плюс, у них разборка имеется и даже магаз по запчастям..

Уже стопицот раз пожалел, что гаража нет. Выходишь что то сделать на полчаса - собирается консилиум из местных знатоков и выносят мозг советами по жигулям да волгам, которые мне сто лет не уперлись.
Я всегда терпимо отношусь к соседям, но в такой ситуации убить готов, только работать мешают!
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#11
При отпущенной педали шток не поджимает случайно,поршень на ГЦС?Вообще,возможно просто главный неисправен.Сколько раз прокачивал,никогда не парился...
Манжета в ГЦС имеет диаметр 16 мм как на ВАЗовском сцеплении
на 19 мм.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#12
Точно! 19 мм (перемерял сейчас). Это ГАЗ
 

medvedev22rus

Новичок
1
0
барнаул
#13
подскажу по своему, была такая проблема и у меня с полностью новыми запчастями!!! решилось все просто, при прокачке педалью, верни её вверх рукой перед нажатием! просто сама педаль у меня была немного преднажата, соответственно шток при этом в спокойном состоянии немного утапливал поршень, при таком положении вещей, ГЦС не берёт жижу с бачка.
у меня так было!
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#14
подскажу по своему, была такая проблема и у меня с полностью новыми запчастями!!! решилось все просто, при прокачке педалью, верни её вверх рукой перед нажатием! просто сама педаль у меня была немного преднажата, соответственно шток при этом в спокойном состоянии немного утапливал поршень, при таком положении вещей, ГЦС не берёт жижу с бачка.
у меня так было!
Спасибо, попробую

Добавлено через 7 часов 50 минут
Не вышло. Но я договорился о сварке. Завтра буду колхозить
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#17
Короче, новости с фронтов.
Решил таки отдаться в руки спецов, фордятина мне весь мозг вынес. Из хорошего могу сказать, что обещали сделать, а из плохого то, что пока накопали из проблем с этим узлом:
разбит педальный узел, люфт педалей сантиметра полтора, это раз.
два. перегородка между салоном и двигателем имеет ряд трещин, которые надо заварить, т.к. педальный узел так и будет болтаться и ГЦ будет держаться только на одном болте. Ну, это я знал, но не знал, что там трещина пошла под коврики на полу. Снизу это не видно, а поднять коврик мне в голову не пришло.
Но сцепление обещали сделать :)
Это из горячих новостей. Будет чего то еще - отпишусь
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#18
Итак, отписываюсь, как обещал.

Завтра-послезавтра заберу крокодила из сервиса, сделаю снимки, чего там ему варили, а пока доклад в устной форме. Сцепление сделали, даже с моим новым ГЦ от Sach, дырку в полу заварили и приговорили попутно к замене выпускной коллектор с пассажирской стороны, т.к. по словам сервисмена, там сгнило все и варить не к чему.

Такое быть может? Там же вроде чуть ли не чугуний, как он сгнить мог, машине как никак не 100500 лет? В любом случае, железа там хватает и сковородок налепить из штанов можно с десяток точно!

Ладно, паниковать раньше времени не буду, погляжу - отпишусь, а пока ценник за ремонт вышел 3150 (ГЦ) + 12 600 за сварку, прокачку, сборку/разборку. Дорого это или нет, не знаю, т.к. не являюсь частым гостем в сервисы, но ездить охота на исправной машине.
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#20
Забрал я крокодила из сервиса и понял за что такая цена. Меняли весь педальный узел, т.к. у моего ось, на которой педали висят, разбила посадочное место и педали имели огромный ход, то есть, буквально болтались в воздухе. Плюс подварили место крепления ГЦ к кузову, ну и прокачали, разумеется.

Заметил, что сцепление стало хватать с середины, а не как было раньше - от пола, плюс впечатление такое, что стали лучше тормоза. Раньше, не смотря на то, что заменена была вся магистраль, все прокачано , колодкам нет еще и полугода и даже ручник работал, тормоза были ватные и неинформативные. Сейчас же хватать начинают на самом верху.
Вот такой отчет вышел об очередной неисправности.