АКПП A4LD U1 Дергается при трогании

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#1
Ситуация следующая: брат взял первого экспа. смотрели - норм, прокатились по району где покупали - переключает идеально, амсло гарью не пахнет. Отдал деньги поехал. км через 10-15 начал подергивать при трогании. Проехали около 80км дергает сильно, приехал ко мне в гараж - трогается - задний мост просто ходуном ходит, ну, думаю гайка фланца открутилась, похоже по симптомам. Времени не было и инструмента откручивать-подтягивать, посмотрели все остальное, нормально. Пока ковырялись с дверью, еще по мелочи ковырялись прошел час. Поехал он домой - смотрю не колбасит задний мост при трогании. Вечером звоню - проехал около 10 км - все отлично, а потом начал слегка подергивать, потом чуть сильнее. Оставил до вечера, вечером еще проехал 15 км. первые 10 не дергает, потом то же самое. Вот тут я и подумал что дело-то, видимо, не в мосту...
В сухом остатке:
Мотор прогревается до "нормал" первые 10км все отлично, а дальше каждый раз при трогании по нарастающей начинает колбасить задний мост.
Уровень масла в норме, переключает между передачами идельно.
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
872
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#2
Может на диагностику имеет смысл подскочить ? У меня то определили ошибку 159 датчик расх воздуха. Тоже дёрганья, увеличенный расход бенза... :good:
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
Сканер для eec-iv? Чек надо будет проверить.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
Задняя обгонка может глючить, ну и форвард барабан, а вообще по доброму давление масла надо сначала померить.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
Кинь ссылку на тему про замеры давления и нормы показателей
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#7
maksicom, спасибо!
Еще замечено, что на паркинге машина спокойно катается, это нормально?
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#8
На паркинге катается - значит сломана или не стоит защелка - не страшно совсем.
По давлению вот картинка из ATSG 4R55, в твоей коробке давление такое же
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
фрикционы лсд в мосту тоже дрыганьями проявляются, когда нагреется масло

Добавлено через 1 минуту
Но не так чтоб афта ходуном. Напругу на мафе посмотреть можно, мож прощается
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#10
Спасибо, лсд там нет. А от чего вы штуцер с тройником ставите в трубку идующую сверху в радиатор от коробки чтобы давление мерить?
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#11
на 4R55 давление мерить надо сбоку - там заглушка. На моей картинке подписано. Кажется какой-то тормозной шланг. С этой заглушкой ходил в магазин.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#12
Этот шланг от тормозной то-ли газели, то-ли еще какого-то грузовика, закрутить в принципе можно, но только до половины, дальше начинает слизывать резьбу, потому как она там дюймовая, а у нас в оригинале еще и конусная в добавок.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#13
Поменяли масло в коробке и фильтр. В коробке реально сырая нефть наверное была.
Сняли поддон, слили масло, поставили новый фильтр, залили нового масла, сняли верхнюю трубку и через нее доливая в несколько этапов слили еще 20 литров и один хрен оно было грязное и не прозрачное. Но проблема не ушла.
Еще вопрос на паркинге не должно течь масло из верхнеей трубки идущей на радиатор?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#15
В коробке на паркинге разве насос работает?
По звуку при переключении с 1 на вторую звук как от умерших синхронов. Я так понимаю что это зубья шестерен в фрикционной группе с коронной шестерней хрустят на планетарке первой передачи. Может дело в слабом охлаждении, так и не удалось померить давление.