Explorer 3 У всех такая жесткая подвеска на Ford Explorer III

iGuana

Участник
165
0
#1
Авто Форд Эксплорер 3

У кого сколько давление в колесах? на двери написано в паскалях, непонятно, езжу по 2,4 на все колеса - жестковато имхо :( и подвеску пробивает немного на неровностях :shock:
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#4
Ещё от покрышек зависит.

Если штатные, то как на двери написано, а если нештатные, то надо пробовать. На зиму поставил Yokohama Geolandar I/T (G072) 265/70 R16, (не нашёл размер меньше) на давлении 2,2 бар чувствуеш, как будто вместо колёс мягкие подушки стоят, на самих колёсах написано максимум 3,5 бар, качнул до 3-х - как будко от телеги колёса поставили.

Попробовал 2,5 бар- вроде оптимально.
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
тож на геоландере итешке езжу, только у меня р15. тоже опытным путем дошел до 2,4-2,5 бара.
а резинко - говно редкостное.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#6
Знаете почему, например у мерина 124-го, давление в шинах от 2,3 до 2,6... А не 1,9 или 5,2 ??? так завод изготовитель настоятельно рекомендует. Зачем отступать от мануала? :roll:
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#7
На двери всё понятно написано: 35 PSI - это и есть 2,4 атм. Что на штатных 245/65R17 так ездил, что теперь на Йоке 265/65R17.

А подвеска у Форд Эксплорер 3 действительно жестковата, что не новость.

Компенсировать её снижением давления в колёсах не вполне разумно, на мой взгляд, да и я ужЕ привык.

Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#8
а резинко - говно редкостное
А чем говно-то? Я пока заметил только один недостаток- колёса стали очень критично относится к колее, ну и шумновата. А во всём остальном резина хороша. Может у тебя шиповка?- та действительно не очень.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#9
Да не, не шиповка - а говнистоть заключается в том, что буксует сильно на мокром асфальте.

Чуть педаль притопил - уже визжит. по мокрой брусчатке тронуться нормально можно только на полном. резинка стояла уже на машине, когда купил ее, была вообще нулевая - за полгода задние резинки изрядно облысели, в общем - скользкая она страшно.
 
Последнее редактирование модератором:

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#10
У меня Michelin 4X4Alpin 235/75 R15 везде 2.0, вроде нормально.
Но как точно сказать какое давление когда на компрессоре показывает 2.0, ручной показывает 2.4, взял у друга ручной показывает 2.2 и каму верить??? Решил верить компрессору.
 

shUm

Участник
560
2
#11
Ставлю 2.3 на всех колёсьях, для меня нормально, ибо при пересчёте, так и получается
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#12
У меня на "квадрате" было указано что-то типа 25PSI, причём, когда мне как-то накачали 30PSI, это сразу стало заметно по излишней жёсткости. Долго не мог понять причину возникшего дискомфорта, пока не заметил явно лысеющую центральную часть протектора.

Для проверки давления, я бы поинтересовался, не покупал ли недавно кто из знакомых компрессор именитого производителя, там показометр точно будет показывать правду :wink:.

Возможно, есть и какой-нибудь более простой способ... :oops:

Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:

Judge

Участник
160
0
K
#13
У меня 2.5 на всех, а то датчик ругется, мол дядько - дафление мала! стоит купер 235х70р16, летом стоял континенталь контитрак такого же размера. Тоже качал 2.5, вроде и не жестко и не мягко :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Траксус 31"
1.6атм, - очень мягко, но плющится
1.8атм - нормально
2.0-2.1-2.2 атм - начинает носиться центральная дорожка
Ёкогама 31" G011
2.1атм - носится центральная дорожка
1.8атм - отлично.
ИМХО от резины зависит
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#15
Купер Кобра Жы/Ты 255/70 R15
Строго 2,0 амт.отлично!
1,8 атм. плщится и подтаскивает в виражах, тормозит хорошо :) , но см. выше.
Купер Дискаввери Мы+Сы 235/75 R15
Строго 2,0 атм. отлично!
Если меньше, начинает шипами шибко клацкать :evil: ...
Гудрич Алл Терейн 31/10,5 R15
Достался с 50% износом.... Дорогу (асфальт) держит плохо, давление в районе 1,9 - 2,0 атм. боле-менее... Если больше срывается с полотна, если меньше плавает и тоже срывается, но не так резко, как на повышенном давлени...
О как. :lol: :wink:
псык: есть ещё 275/65 R17, но там резина убитая, скользит и тыды...ниччо не скажу про неё....а, давление тоже 2,0 атм.... боле-менее... :)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#16
Наверное у тебя другая резина, G072 появился в 2007 году.

У меня вообще сначала впечатление было, что машина на присосках по асфальту идёт, ни намёка на занос, тормозит отлично даже на снежной каше- сначало думал что АБС отказал- так редко включался. А стёрлась - она же чисто зимняя, летом ей кирдык быстро придёт.
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
х/з, гляну. написано геоландер и/т, дальше не смотрел. ну и м+с как бы.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#18
1). Кстати вот, насчёт наклейки на двери!

Тут заехал проверить давление в шинах. И к огромному своему стыду не знал сколько надо качать. Глянул инструкцию, а там написано, что "см табличку на двери". Но вот таблички -то у меня и нету!!! :shock: В итоге накачали по 2,2 атм. Выяснилось, что переднее левое колесо всего 1,5 атм... Из этого второй вопрос.

2). Сколько я прокатался БЕЗ включений раздатки на подспущеном колесе - не знаю. Но думаю, что совсем немного.
Это не смертельно? (Я серьёзно).
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#19
Это не смертельно? (Я серьёзно).
Ну если все живы, значит опасения напрасны. :lol:
Да не парься, ты ведь не разного диаметра колёса поставил, а это значит, что длины их окружностей одинаковы, что у накачанного, что у спущенного (хоть там окружность стала более элиптической :wink: ), и вращаются они с одинаковой угловой скоростью, только крен появляется в сторону спущенного колеса, возросло сопротивление качению- может "увести" на скорости и скользкой дороге если прозеваешь. Ну и для покрышек низкое давление - перегрев и сокращение ресурса. Ты их главное ниже 1 бар. не спускай, ато с дисков послетают.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#20
Yokohama AVS S/T type-1 (V801)
245/70 R16 107H
Когда ездил к Игроку, сначала накачал до 2. Но блин оглох. Рисунок протектора такой, что внешние дорожки перопендикулярно полотну дороги, на этом давлении гудят как пила. Да и индекс нагрузки у них не слабый. Поэтому качал до 2.5 - 2.8. Но тогда как на телеге.
Щас поставл Купер ATR, давление 2. Индекс нагружки 90 или 94. Идет как по маслу. Табличек нет никаких, приходится эксперементировать. Полагаю оптимально 2 -2,2, на все случаи жизни.