та же фигня... походу передок "перекручен", отсюда и периодический чек сусп. (ошибку как раз на переднюю часть пневмы)но во всем надо плюсы искать - компрессору полегче будет
да еще поднимает на максимум сразу - видно по большому зазору над колесом, а при переходе на понижайки больше не поднимает.
Мне кажется что на Первых Линкольн Навигатор на всех так . Зад опускается, а перед только если очень долго постоит. Причем что не делали, не чего нового не получилось. При подъеме поднимает сначало перед потом зад .Если вообще не работает пневма - тогда скидывает в первую очередь зад . Напишите как победили - если получится .
отрегулировал торсионы (спасибо Алексею43), теперь перед опускается и поднимается. Есть ощущение, что зад жестче, чем перед, может кто знает, можно ли с этим что-нибудь сделать?
Сзади есть датчик положения с гофрой,на заднем мосту, открути гайку крепления этого датчика (гайка на 13) и опусти ее пониже. Меньше будет накачивать и покомфортней ездить станет.